Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Выходной сигнал ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Сегодня была на диагностике указанная машинка Январь 7.2 21124-1411020-32 ИТЕЛМА прошивка I205DM53 сток.Провел диагностику,все в порядке,нашел заниженное давление бензонасоса в пределах 1,8 кгс,больше проблем вроде нет,проверил СО-0,25 %,ошибок также нет,система зажигания в порядке.Решил замерить уровень выходного сигнала ДМРВ на остановленном движке и офигел - 1,49 В!ДМРВ обычный Бош 116.Подкинул свой проверочный-1,45 В!Думал,мультиметр гонит-пошел замерил на своей Шниве-1,01В(малость "подсевший",но в порядке.Мерял относительно массы аккумулятора и относительно массы движка-результат все тот же-1,49В,плюс-минус одна сотка вольта.С таким АЦП СО должно быть как у паровоза,ан нет,0,25 % и движок работает ровно,свечи светлые.Перемерял несколько раз,ошибки измерений точно нет,массу на движок подкидывал напрямую с клеммы аккум,-эффекта 0!Что это было,так и не понял,дальше клиента парить не стал,отпустил,хотя так и остался в недоумении...Кто может что пояснить по данному факту?

Ссылка на комментарий

Факт на лицо :

НЕ лезь туды куды не знамо.

Чем попадя! (не знамы мы ще куды тыкали)

А еще ббблять ззззаебали ТЫКАЛЬШИКИ в колодку "гвоздями или я не пойму чем" Мне ОНО на ХЕР нужно после "ИХ"

пидарасов,ломели выпремлять ,чтоб диагностику делать.

БББлять

 

По делу,

Чем АЦП смотрел?

 

По делу,

Чем АЦП смотрел?

Ссылка на комментарий

Ежели по делу,то профессиональным цифровым мультиметром произв.Корея,пользую 6 или 7 лет,доедает 4 комплект проводов,нареканий на него нет,к тому же писал,что проверял на своей машине-все в поряде 1,01 в.Кстати,по поводу тыкальщиков,я тоже "тыкальщик".сделано много разных щупов,колю всегда иглой вдоль провода в разъем,между проводом и уплотнительной резинкой,никаких повреждений изоляции или уплотнения (это когда есть подозрения на какой-либо датчик,обычно хватает просмотра параметров ,но АЦП ДМРВ контролируюю всегда только так,мультиметром

Изменено пользователем Softer
Смена шрифта
Ссылка на комментарий

Мерить нужно относительно сигнальной массы ЭБУ и тогда результат будет так же как и в сканере.

А так в этом авто на лицо плохая масса ЭБУ. Протягивайте

Ссылка на комментарий

А по делу,верю ,не лошара ,"ИДИОТА КУСОК"

Слова твои:,нашел заниженное давление бензонасоса в пределах 1,8 кгс

Вот вам и ИСТИНА! ПРоблемы.

Сам -же и сказал.

На сче ДМРВ 0.996в Баунти

1.016 заебись

1.035 ну..всеж,ну...поездит ЕЩЕ пока...50\50

НУ...ещеб динамику поглядеть....

А ТО......?

А так ....ппп....ец

Ссылка на комментарий

..чего-то со шрифтом стало,жирный пошел и не меняется никак,глючок...

Офтоп - Когда твердый знак нажимаешь так иногда получается. Эт проблема самого движка везде так с таким движком. Но иногда нормально ставится

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на комментарий

ну тут проводка или кто АЦП (в ЭБУ С509) мерит,с похмелья,а вот когда АЦП 037ого 0,898????а с тремя другими,1,011 - 1,033 - 1,071 это как так????

 

 

Звиняйте за ОффТОП

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Мерить нужно относительно сигнальной массы ЭБУ и тогда результат будет так же как и в сканере.

А так в этом авто на лицо плохая масса ЭБУ. Протягивайте

Согласен,этот вариант не проверил,всегда обычно замеряю относительно массы акб или движка,хотя,однако,СО в норме.....Кстати,Сканматиком смотрел,вспомнил,параметры по ДМРВ на ХХ были 10,1 кг-нормально

 

 

САР,а ты,походу,субботу отмечаешь? :beeer: Чей-то текст у тебя немного того,путаный:)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Согласен,этот вариант не проверил,всегда обычно замеряю относительно массы акб или движка,хотя,однако,СО в норме.....Кстати,Сканматиком смотрел,вспомнил,параметры по ДМРВ на ХХ были 10,1 кг-нормально

 

Соединить проводком массу ДМРВ (на разъёме) и Массу - и померить еще, если окажется близко к норме - потрошить жгут возле ЭБУ, и, как говорилось - проинспектировать массу ЭБУ.

10 кг - много для 16 кл.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

В догнялку.

А? Знаете что 0.996 не ФАКТ наличия баунти.

Вроде.и динамика на "высоте" без проблем..

А! Пальцы брякАААют не адекватно!Деже на стоке!

Смысл:ВСЕГДА должен быть под рукой ЭТАЛОН!

Нервы,время ...экономит.

Иначе,так тяжко клиенту ,бблять,обьяснить оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Знаете что 0.996 не ФАКТ наличия баунти.

Вчерась у клиента с таким "баунти" оказался обильный нагарчик на свечах, вся периферия датчиков в норме и пробег у 12-хи всего-то 40 тыр. В этом смысле дурбала рулит, если так сделали - значит это кому-то выгодно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Особенно это относится к отечественным аналогам бошевских дмрв. не помню завод но там еще бумажка приклеена на которой написан производитель (и при первой мойке движка все надписи стираются)

Скорее всего не то что выгодно делать хрюн а просто нормально сделать (скопировать) не могут...

Ссылка на комментарий

В тему.Недавно был интересный случай,2115,с М73,пробег около 18000.

На машине стоит бортовик,хозяин приехал и говорит,прочитал в нете что АЦП

ДМРВ должно быть 0,096,а у меня показывает 1,078.Купил новый,установите и

проверьте.Заоднои свечи.

Ну подключился,проверил действительно 1,078.На всякий подключил к ДСТ-6.

Так и есть,проверил новый,установил,а когда снял свечи стало интересно,

состояние свечей говорило о нормальной смеси.

Расспросил хозяина,говорит кроме показателя его ничего не беспокоило,

расход,динамика все в порядке.

Короче,уехал,через пару дней звонит и говорит,абсолютно ничего не изменилось,

воткнул говорит старый,а новый вернул в магаз....

Ссылка на комментарий

новый,установил,а когда снял свечи стало интересно,

состояние свечей говорило о нормальной смеси.

 

Да и должна быть норм. смесь. Вот коррекцию бы по ДК глянуть с этим ДМРВ.

Тоже встречались ДМРВ с 1,07-1,08 и жалоб на работу авто не было, вот только коррекции не помню.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Особенно это относится к отечественным аналогам бошевских дмрв. не помню завод но там еще бумажка приклеена на которой написан производитель (и при первой мойке движка все надписи стираются)

Скорее всего не то что выгодно делать хрюн а просто нормально сделать (скопировать) не могут...

калуга делает.авто трейд по моему называеться.гавно короче.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...