Перейти к содержанию

Mercedes Vito(638) 2.2D 112 CDI не заводится


Рекомендуемые сообщения

Mersedes Vito(638) 2.2D 112 CDI 2001г.в. автомат.

Авто приехало на лямке, из ошибок Р0205, стирал пробовал заводить, не заводится(одна-две вспышки и всё на этом) и ошибка этаже выскакивает(неисправность цепи форсунок но не пишется какой подскажите это верный перевод или не корректный). Понимаю что проверять придется может быть все но может кто подскажет где находится ЭБУ в данном авто

Ссылка на комментарий

Посмотри хорошо ли вставлен разьем в блок управления.Сними корпус воздушного фильтра и проверь проводку проходящую возле стакана стойки ну и одеты ли фишки на форсунки.

Ссылка на комментарий
Ошибки странные, что за сканер?

 

сканер барс 4

 

Ошибки странные, что за сканер? сканер барс 4 Ответить Цитата

 

VITO смотрю в первые а ранее по другим мерсам претензий к прибору не было, только в этот раз вроде бы не то написал,

начну с форсунок а там куда кривая выведет.

 

Посмотри хорошо ли вставлен разьем в блок управления.Сними корпус воздушного фильтра и проверь проводку проходящую возле стакана стойки ну и одеты ли фишки на форсунки.

 

Большое мерси, гляну.

Ссылка на комментарий

отписаться раньше не было возможности, проблеммы со связью. Машинку посмотрел вчера. Проверил работу основных датчиков в реальном времени, всё вроде норма кроме ДМРВ пишет не 0 а 3267мг. При прокрутке давление в рампе поднимается примерно до 240 атмосфер показывает что форсы напруга подаётся а ДМРВ показывает 0 мг. Скинул всё лишнее и вот они форсы на клемник вешаю лампочку на 12вольт и тишина при прокрутке на всех кроме третьего цилиндра там бывает разок моргнет, проверил проводку от клемников форс до ЭБУ всё впорядке, как думаете в чём дело неужели ЭБУ сдох

Ссылка на комментарий

первый раз слышу чтобы импульсы на форсах CDI лампочкой проверяли... вы имеете представление что на них подается? это первое, второе - если ЭБУ увидит разрыв хотя бы на одной форсунке, он отключит остальные и запишет соответствующую ошибку. и напоследок, Вито по диагностике кроме Стара ничем другим нормально не прочитается, ни ошибки, ни тем более дату. могут быть очень большие расхождения и несоответствия, убеждался в этом не раз. так что возьмите на вооружение хотя бы осциллограф.

Ссылка на комментарий
При прокруте обороты движка видны? Может, датчик коленвала ...?

 

Да примерно 170 оборотов

 

а что нет на форсунках, питания или управляющего?

 

А вот это не посмотрел,упустил из вида.

Ссылка на комментарий

Да примерно 170 оборотов

 

АКБ дохлый, или стартер додыхает ? Просадка при прокруте сколько ? Не меньше 9 вольт должно быть, но это уже предел ...

Ссылка на комментарий
первый раз слышу чтобы импульсы на форсах CDI лампочкой проверяли... вы имеете представление что на них подается? это первое, второе - если ЭБУ увидит разрыв хотя бы на одной форсунке, он отключит остальные и запишет соответствующую ошибку. и напоследок, Вито по диагностике кроме Стара ничем другим нормально не прочитается, ни ошибки, ни тем более дату. могут быть очень большие расхождения и несоответствия, убеждался в этом не раз. так что возьмите на вооружение хотя бы осциллограф.

 

Извиняюсь за деревянность но на бензиках так смотрю по быстрому есть или нет с CDI связался в первые, форсы проверил на обрыв все целые сопротивление от 1ом до1.1ом по этому прикинул что наверное ничего не испорчу лампой(конечно она не из поворотника) затем попробовал на газу и он завёлся с пол оборота. По поводу осцила согласен от предложений голова кругом идёт. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу осцила какой по рекомендуете(какой рисует правильней)

 

АКБ дохлый, или стартер додыхает ? Просадка при прокруте сколько ? Не меньше 9 вольт должно быть, но это уже предел ...

 

Спасибо гляну и отпишусь.

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста а где такую же инструкцию к применению да и на русском найти

 

Вряд-ли "Автодату" можно назвать инструкцией. Больше похоже на подручный авто.справочник.

"Воркшоп" информативней, мне так кажется. Для мерсов существует своя прога по ремонту.

Ссылка на комментарий

проверкой управляющих импульсов надо заниматься как минимум оцилографом,,,это раз там нет как в класических системах форсунок отдельно питание отдельно управление,,,,там оба конца одной форсунки уходит в блок управления,,,,бьет ошибку по форсам значит скорее всего проблема в гидравлической части форсунок,,,попробуй чють-чють стартом прыснуть во впуск и если машина заведется значит проблема есть в гидравлике,,,,расшифровки ошибки нет ведь одну и туже ошибку разные сканеры могут интерпретировать по разному,,,короче нужна професиональная диагностика,,,,,

Ссылка на комментарий

Подскажи пожалуйста а где такую же инструкцию к применению да и на русском найти

mercedes wis

расход воздуха не важен , дмрв это одно из звеньев системы дожига и небольшая коррекция на топливо .

подвести заведомо рабочую форсу и заводите и смотрите что по ошибкам будит тогда и вычеслити или эбу или форса.

post-25546-0-31236100-1338201777_thumb.jpg

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное всем откликнувшимся!!! Итог диагнозы и ремонта таков, почистил и проверил на надёжность крепления все клеммы с форс, по скольку было сказано (

если ЭБУ увидит разрыв хотя бы на одной форсунке, он отключит остальные и запишет соответствующую ошибку
) именно эта запись и была сделана и ещё заметил что клеммы которые одеваются на форсы с трещинами на корпусе и на двух из них сломан фиксатор, затем всё собрал и попробовал завести,хотя сам был уверен что не заведётся, и вот мотор спокойненько рокочет. Осмелюсь предположить что съехал клемник со сломанным фиксатором и тем самым инициировал сбой и последующую блокировку всех форс. На счёт профессионального оборудования я согласен удобно надёжно и дорого. Но для моего городка это не актуально,мерсиков раз два и всё по этому барс более подходит и в данном случае он был на высоте всё более менее корректно увидел и написал об этом я им доволен.И ВАМ спасибо за корректные и правильные замечания, разъяснения и пиночки в нужном направлении!

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

разбитые разъемы болезнь на них . что заметил самые слабые на машинах с 2000-2002 год. раньше или позже более или менее держатся если не лазить. замена элементарная при наличии съемника. цена разъема 2 или 3 евро.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...