Перейти к содержанию

astra-h Z16XE1 провалы при трогании, проверили уже всё что можно )))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

astra-h Z16XE1, эбу MT35, пробег 70 ткм

 

проверены распредвалы - всё по меткам

давление в рампе - норма

бак и бензонасос вычищены

форсунки промыты

ДМРВ - его здесь нет )))

датчик температуры живой, работает адекватно

датчик давления MAP живой, работает адекватно

свечи новые GM оригинал

EGR включается-выключается, работает короче

заслонка вычищена

бензин 95-й

масло, фильтры - свежак

лямбды живые, ну могла бы побыстрее первая переключаться, но ничего криминального.

 

Провалы возникают при трогании и при маневрировании на малых оборотах, с 2000 об/мин работает как часы!

Зависимость: чем холоднее на улице - тем менее вероятно будут провалы при трогании.

Холостой ход при этом держит ровно, запрашивает например 825 - держит 826-834.

 

при этом по диагностике долговременная коррекция 10% на холостом, 5% в движении

ретард по зажиганию доходит до 15 градусов, 6-10 вообще постоянно на разгонах

больше ничего примечательного не нашел.

 

на машине 70 ткм пробега, дубль в ЭБУ совпадает, короче пробег похож на правду

 

что еще можно проверить? буду благодарен за любые версии.

 

официалы пасанули.

как понять если катализатор оплавился? на второй лямбде вялая синусоида 0,65 - 0,7 выходит живой катализатор?

 

Если не найдется проблема - вариант остается прошить опеля, сделать заслонку побыстрее да пободрее движок на малых оборотах. Не знаю что еще предложить :(

Опубликовано

> температуру воздуха не увидел

 

С температурой воздуха нормально всё, скидываем клемму с датчика, показывает -40 + ошибка по датчику, надеваем - показывает +56 (машина на холостом стояла долго), в движении температура падает. На холодную не смотрел.

 

> Катушка как поживает?

 

Во всяком случае движок работает на холостом идеально ровно, пропусков даже близко нет.

Опубликовано

Спасибо за идею с зажиганием. Посмотрел - модуль зажигания 12 08 021, такой же как на XEP и на XER, найти на замену не долго.

Просто модуль обычно либо жив, либо мертв )))) По пробегу в принципе как раз пора ему.

 

Ну и все-таки, что еще может быть причиной долговременной коррекции по топливу аж 10%? Что еще упустил?

И откаты по зажиганию под 15 градусов... что это?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может и катализатор. Только как его проверить не снимая? Вторая лямбда вполне обычные показания дает.

 

Склоняюсь к тому, что это ЕГР чудит. Либо подсосы воздуха, либо забиты каналы в самом коллекторе:

 

post-80299-0-25574600-1339131874_thumb.jpg

 

в результате - обедненная смесь и по диагностике видно топливную коррекцию и откаты по зажиганию в движении

post-80299-0-25574600-1339131874_thumb.jpg

Изменено пользователем dr_Mitrich
Опубликовано

Ну и по логике - если бы были подсосы воздуха, то это же не долго увидеть со стороны ЭБУ и выбросить ошибку.

А забитый канал для ЭБУ не так и очевиден. ДМРВ же нет, давление в коллекторе при забитом канале остается правильное.

Опубликовано

Может и катализатор. Только как его проверить не снимая? Вторая лямбда вполне обычные показания дает.

 

- Осциллографом Постоловского кат проверяется на проходимость. Датчиком PX и соответствующим скриптом.

 

 

Склоняюсь к тому, что это ЕГР чудит. Либо подсосы воздуха, либо забиты каналы в самом коллекторе:

 

- EGR можешь заглушить для проверки всего остального. EGR на этом моторе легко отмывается очистителем карбюратора.

- Подсосы - дыммашиной.

 

в результате - обедненная смесь и по диагностике видно топливную коррекцию и откаты по зажиганию в движении

 

- Что имелось ввиду под словом откаты по зажиганию?

Опубликовано (изменено)
бензин 95-й

Вот он враг N1! Пробег в 70 тыс. на таком бензине, для двигателя эквивалентен 300-м!

К тому же перегретые выхлопом кислородники, параметрически беднят смесь и делают из 95-го, практически 98-й.

Литр ДТ - на ведро "тормоза", тебе в помощь.

 

Угол, на который позднится УОЗ по датчику детонации.

Размечтались, еслиб детонация при таком вялом сгорании, еще была. :)

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Катализатор по противодавлению проверяется,состав смеси по четырёх-компонентному газику детектируется,как вариант проверяется состав смеси до катализатора(на старых иномарках был отдельная трубка для проб). Ну и что касаемо модуля. Проверить можно бесконтактным способом(различные мотортестеры) и через разрядники. По поводу жалоб и репрога.....На данном авто нет жалоб на провалы при начале движения,поэтому о репроге вопрос стоит с..

 

Ну и по поводу 95 топлива. Тут сколько людей столько и мнений,важно выбрать одну заправку и ездить только туда. В итоге на личном опыте скажу-Было 3 машины,Ваз 2110,Митсубиси Ланцер 10 и Приора-все заправлял только 95 топливом на одной заправке-проблем не было.

 

P.S. По поводу давления в рампе-назовите точное число.

 

И вообще на будущее,приводите конкретные цифры,а не "Норма;в Порядке"

Опубликовано (изменено)

И вообще на будущее,приводите конкретные цифры,а не "Норма;в Порядке"

 

Поддеживаю - давай конкретику, если хочешь получить объективные ответы!

Из оборудования что есть?

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано (изменено)

Мне так катца, он проблему ужо решил... :D

Это лишнее доказательство, что благополучие разобщает людей.

Изменено пользователем NOVATOR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...