Перейти к содержанию

Приора, М73 I373DA02, не развивает мощность


Рекомендуемые сообщения

на форсы не думаю, коэф. корекции в норме, о подсосе ни чего не говорит, склоняюсь к гидрокомпенсаторам, но и шкив покоя не дает, по оцилке вроде опять биение

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ситуация такая, постояла вот она часа четыре, пока занимался другой машиной, прогрел, и с горки на горку, намотал уже километров пять, ни хрена, ни пропусков, ни ошибок, и едет вроде не плохо, постояла в гараже на хх и затроила, вот что я наснимал в формате посталографа, датчик давления во втором цилиндре, давление топлива в момент троения ниже 3,6 не падает

ДД, ДР, ДПКВ отрезок ХХ приора.rar

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Надо было отдельно снять разряжение с синхрой и давление с синхрой.Судя по разряжению проблема в ГБЦ(гидрики,клапана,прокладка...).И если есть возможность еще снять скриптом CSS осцилограмму.Еще проблема осталась с задающим диском.

Ссылка на комментарий

вот сделал CSS, но для меня это пока темный лес

 

Почитал про этот скрипт, снимал еще оцилки, пробема еще в том, что он ловит пропуски периодически, это момент еще нужно поймать, но на всех вклад 3 цилиндра меньше, видимо все таки гидрокомпенсаторы, поэтому отправляю его к мотористам.

post-46139-0-32388200-1338194845_thumb.jpg

post-46139-0-20271100-1338194846_thumb.jpg

post-46139-0-29337900-1338194847_thumb.jpg

post-46139-0-94093200-1338194848_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Диск бьет или шестеренка(шпонка на ней) коленвала разбита

Проблема в 3м цилиндре.Сними осцилку давления в этом цилиндре с синхрой.

Изменено пользователем l0ner
Ссылка на комментарий

Он к ним поехал, они ему тупо гидрики поменяли и все, у него опять тоже самое, он опять ко мне, я ему почему говорю голову не вскрывали, он - не знаю, я ему - я же четко написал, что надо сделать, уехал он опять, вот уже 4 дня не слышно пока, если отзвониться, я обязательно отпишусь

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

История продолжается, вчера появился клиент и начал ныть, что вот он отъезжал, машина стояла, вернулся поехал к мотористам, в двух местах померили ему компрессию и сказали что все в норме, делать с двигателем ни чего не надо, и отправили его на "свою" диагностику, там ему начали приговаривать ДМРВ, ДК и т.д. Промыли ему бак, опять заменили топливный фильтр и ни чего. И он снова ко мне, опять пропуски по 3 и уже по второму, и постоянные, ну свой диагноз я поставил, но он настоял, что бы я еще посмотрел, ну опять проверил ему ВВ, померил компрессию, все как в первом посте, ну думаю, дай на всякий случай сделаю баланс форсунок и ... третья скидывает меньше остальных, ну говорю оставляй, буду опять снимать, может чего просмотрел... Сегодня снял, а там...третья забита в усмерть, вторая тоже не особо чистая, кое как отмыл, фильра в форсах поменял, ставлю на стенд, вторая и третья норма, 1 и 4 переливают, причем раза в два. Меняем форсунки на новые, собираю, и все как ожидалось... пропуски по 3 все равно летят. И вот вопрос, почему люди не хотят делать, что говорят и полезли видимо в форсунки с какой нибудь промывкой типа ацетона в бак, что забили и их на хрен, правда мне не понятно почему 1и4 стали переливать, в прошлый раз на всех была норма!? И пришли опять к механике... вот не хочет он двигатель вскрывать, как его уже убедить и не знаю даже...

Ссылка на комментарий
вот не хочет он двигатель вскрывать, как его уже убедить и не знаю даже...

Правильно делает, так денег не напасешься мотор постоянно вскрывать!

Положение компрессионных колец и микроциркуляция масла в канавках, быстро восстанавливается при работе двигателя с оптимальной температурой сгорания, а это не меше чем 2100*С.

При таких производительных циклах сгорания, двигатели обеспечивают почти литровую мощность, и нагар в камерах не откладывается. И всё это как бы очевидно, если бы не одно досадное условие, что сам производить принял все меры к тому, чтобы моторы полноценно не работали. По принципу, - сытый, голодного не разумеет...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Клиент вчера звонил, его все устраивает. По сканеру редкие пропуски по 3 ц. летят, но видимо не критично и на работе двигателя не сказывается. Форсунки получается я не досмотрел, понадеялся на то что три дня назад их проверял с заменой топливного фильтра...а оказалось вот как... Безценный опыт в очередной раз получен, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
По сканеру редкие пропуски по 3 ц. летят, но видимо не критично и на работе двигателя не сказывается.

Это состояние двигателя считается предкризисным, уже очень скоро двигатель начнёт внезапно глохнуть на холостых, и в разгоне появятся очень выраженные провалы или подергивания момента.

Характерно то, что к такому эффекту приводит как раз типичная эксплуатация мотора, без каких-либо нарушений инструкции.

Точка невозврата, обычно начинается с 40 тыс. пробега на нашем бензине!

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Я то прекрасно понимаю, что это еще вылезет, но клиенту то не докажешь, он видел эти пропуски... Для него машина работает и работает и на ремонт головки его посылали зря...

Ссылка на комментарий

Ну, ремонт головки ему не делали.

Возможно, имеет место зависание клапанов (там причин несколько).

Если будет возможность - сними осцилку разрежения во всасе на прокрутке стартером и на работающем моторе - там понятнее будет. А ещё в посталографе есть PX-скрипт и PX-панель.С их помощью можно будет окончательно диагноз поставить.

Удачи Вам.

Ссылка на комментарий

У всех диагностов есть одна общая болезнь - это незнание теории!

Неоптимально сформированным топливный заряд может быть и в новом двигателе, если в нём используется не соответствующий возможностям мотора, бензин.

Поэтому, они часто ремонтируют то, что в ремонте не нуждается.

Ссылка на комментарий

Тоже думал о винсе, но ... повторюсь, клиента сейчас все устраивает, два дня уже звонков нет, а если устраивает клиента, я уже как бы свое мнение оставлю себе, работаем же все равно для их... Думаю тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Это не моя теория и она стара как сам автомобиль.

Только эта проблема почему-то связана всегда с человеческим мозгом.

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

Ссылка на комментарий

Это не моя теория и она стара как сам автомобиль.

Только эта проблема почему-то связана всегда с человеческим мозгом.

http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html

 

Нет там сусликов - ещё в феврале искали.

Ссылка на комментарий
По теме - чтобы не разбирать голову, я бы попробовал сделать промывку винсом для инжектора, потому что сильно похоже на нагар на стержнях клапанов и зависание клапана со всеми вытекающими.

ИМХО очиститель клапанов попробовать...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

нужно менять звездочку и шкив в комплекте , если ставили раньше вместо разбитого шкива новый, но на старую звездочку, то скорее всего разобЪёт снова

Ссылка на комментарий

звездочка и шкив изнашиваеются по толщине и болт уже не зажимает шкив с необходимым усилием, поэтому если потом поставили новую звездочку, а шкив оставили "старый" то скорее всего разобЪёт снова(такое бывало). один из быстрых способов определения этой неисправности: снимаем пыльник двигателя справа и (при хорошем освещении) если видим вокруг болта и шайбы крепления шкива красноватую окантовку типа ржавчины- шкив гуляет и болтается, "пол зуба" достаточно что бы все эти симптомы( потеря мощности, тупит на разгоне и тп) появились. Лучше заменить шкив и звездочку одновременно(болт по сотоянию- капля фиксатора резьбы и старый болт можно оставить).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...