Перейти к содержанию

УАЗ - Хантер, 2010г. 2,7л.Б


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили это авто с диагнозом: не заводится после ремонта двигателя. Вообщем, не было питания на ЭБУ - завел. На холостых работает нормально но, стоит нажать на акселератор, как начинаются хлопки во впуск и выпуск, обороты набирает еле-еле. Давление топлива - 3,6бар. При сканпровании ошибки по цепи датчика распредвала (Р0340) и некорректной работы выключателя тормозной педали (номер ошибки не помню). По первой ошибке - перепутали разьемы датчика распредвала с датчиком коленвала. Подключил разьемы как положено - все равно нет сигнала. Поменял датчик - один импульс и, все - нет сигнала. На разьеме ДПРВ: 1-масса, 2-сигнал,3-питание. На разьеме ДПКВ: 1-питание, 2-сигнал, 3-масса. Не сгорело что-нибудь в ЭБУ ?По второй ошибке - отключили выключатель тормоза. По первой ошибке - могут из-за этого умирать ДПРВ?

Опубликовано (изменено)

Двигатель какой?ЭБУ?

Нереально попутать разъемы,гонишь?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Двигатель 409. Не, не гоню - точно перепутали, сам же проверял. А вот с датчиком коленвала попутал - там стоит индуктивный (ему питание не нужно).

 

Так, писал же: притащили на шнурке, поменял штекера на разьемах датчиков - завелась. Но, обороты толком не набирает и выстрелы во впуск и выпуск.

 

Да, стираю ошибку только на незаведенном авто. Как только завел - сразу ошибка 0340.

Опубликовано

Двигатель 409. Не, не гоню - точно перепутали, сам же проверял. А вот с датчиком коленвала попутал - там стоит индуктивный (ему питание не нужно).

 

Так, писал же: притащили на шнурке, поменял штекера на разьемах датчиков - завелась. Но, обороты толком не набирает и выстрелы во впуск и выпуск.

 

Да, стираю ошибку только на незаведенном авто. Как только завел - сразу ошибка 0340.

Не очень понимаю как там можно извернуть жгут.Ты посмотри еще разок повнимательней.Гляди метки.При отсутствии ДПРВ двигатель будет работать относительно нормально.ЭБУ какой,чем смотришь?

Опубликовано

Да, метки проверил, на месте. Нет сигнала с датчика распредвала (проверял осциллом), поэтому наверно движок и колбасит и тупит на оборотах.

Опубликовано (изменено)

Да, метки проверил, на месте. Нет сигнала с датчика распредвала (проверял осциллом), поэтому наверно движок и колбасит и тупит на оборотах.

Чепуха.Без датчика будет только бензин поджирать .А марка ЭБУ-что,секрет?

Забанят тебя...

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Не очень понимаю как там можно извернуть жгут.Ты посмотри еще разок повнимательней.Гляди метки.При отсутствии ДПРВ двигатель будет работать относительно нормально.ЭБУ какой,чем смотришь?

Так там провода на ДПРВ и ДПКВ свободно перекидываются, хотя жгуты проводки разные (на ДПКВ жгут лежит вдоль впускного коллектора на клапанной крышке), а жгут на ДПРВ также лежит на клапанной крышке. Наши "мотористы и не так еще собирают - сам диву даюсь.

 

Марка ЭБУ М17.9.7. маркировка 3163-3763013, 10337395102 (1037504368), Венгрия. Вроде так.

Опубликовано (изменено)

Эти тачки точно работают без ДПрв.Даже был случай,мужик затолкал туда ДПКВ обернув кабель 5 раз вокруг оного-хоть бы чихнул.

Не там роешь.См.массы ,компрессию ,подсосы ,ВВ-часть и другие косяки мотористов.

Картинка со сканера помогла бы.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Посмотри как ведет себя давление масла. Если на оборотах прыгает до 5-6 бар - выдавливает компенсаторы. Лечится заменой редукционного клапана (масляного насоса). Несколько раз наблюдал это на УАЗ хантер.

Опубликовано

скорее метки, чтоб с первого раза попали неверится :) а так пригоняли после капиталки, троит, ошибка обрыв первой форсунки, итог перепутаны разъем форсунки и датчика дитанации, перекинул и всё гуд.

Опубликовано

О.К. сегодня приедут, попробую снять дату и осцилки. Вчера уехали делать сцепление (небыло выжима). Спасибо, за советы, постараюсь проверить все.

Опубликовано

О.К. сегодня приедут, попробую снять дату и осцилки. Вчера уехали делать сцепление (небыло выжима). Спасибо, за советы, постараюсь проверить все.

Знакомая картина, мотористы не умеют нармольно цепь выставить, также хлопки смотретьдавление топлива.
Опубликовано

При резкой перегазовке давка топлива не падает, может манометр подвирает, но регулятор вроде настроен на 3,8кг. Сегодня не приехали но, хоть

отзвонились (все ремонтируют сцепление) которое по их же словам до ремонта работало. Смотрю авто Лаунчем.

alexur писал

Чепуха.Без датчика будет только бензин поджирать .А марка ЭБУ-что,секрет?

Забанят тебя...

Было несколько машин Нива с 7.97. , так их тоже колбасило и движки чихали при неисправном датчике распредвала.
Опубликовано

При резкой перегазовке давка топлива не падает, может манометр подвирает, но регулятор вроде настроен на 3,8кг. Сегодня не приехали но, хоть

отзвонились (все ремонтируют сцепление) которое по их же словам до ремонта работало. Смотрю авто Лаунчем.

alexur писал

Было несколько машин Нива с 7.97. , так их тоже колбасило и движки чихали при неисправном датчике распредвала.

Это скорее всего при переходных режимах медленно умирающего ДПРВ.Для чистоты проверки просто сними разъем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...