Перейти к содержанию

Калина 1.6 8 кл. не работает вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! На диагностике калина, ЭБУ Январь 7.2 1183-1411020-21. Проблема: не работает вентилятор охлаждения. Не подаётся сигнал управления на реле вентилятора (синий провод, контакт №29). Клиент говорит, что раньше стоял Bosch, был залит тосолом, поменяли на Январь, проблем полгода не было, а сейчас двигатель греется, вентилятор не включается. Узнал, что возможно, сигнал управления на релюху у Bosch и Январь разные (как же тогда полгода работала нормально?). Жду доброго совета. Клиент приедет завтра после обеда…

Ссылка на комментарий

Сегодня могу отправить крайнее сообщение. Что нибудь можешь сказать по поводу сигнала управления на релюху у Bosch и Январь. С разных контактов управление или с одного и того же? Спасибо большое за участие. Завтра обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Какой бош то стоял,М7.9.7?Если да,то 68 контакт выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя.

Больше инфы пожалуйста!

Изменено пользователем megavolt1077
Ссылка на комментарий

Проверь что приходит на 68 контакт (на разобраном ЭБУ) при вкл. вентилятора со сканера. 100% утверждать не могу, но вроде как в жгутах ЭБУ на Калинах на управление реле вентилятора может использоваться как 29, так и 68 контакт - соответственно и блоки (и Я 7.2 и 7.9.7) различаются, что ставились на Калины. Если появится минус на 68 - оттуда и возьми управление на реле (переставь контакт в разъёме с 29 на 68 или в блоке подпаяйся).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Работаю с МТ10 ,пробовал, не включает. Подменного блока к сожалению нет пока.

 

На бошиках реализованы обе скорости,но на калинах если стоял Я7.2 с СО57,то

линии управления первой не будет,попробуй через сканер включить и вторую,

а если стоит прошка стоковая,вторую она может врубать только на 105.

И еще на калинах очень легко может отстегнуться разьем с карлсона.

Ссылка на комментарий

Могу отправить только одно сообщение. Спасибо всем за участие и добрый совет. Сразу чувствуешь себя немного увереннее. С проблемой до конца разобраться не получилось. Ни на 29, ни на 68 контакте нет сигнала управления на реле (включал со сканера). На 68 контакте провод зелёный с чёрной полосой. По схеме (Bosch M7.9.7.) на РХХ выход, но с 67 контакта! Вот такая петрушка. Поставил принудительное включение вентилятора, подал на провод управления минус через кнопку (провод разорвал на всякий случай). Клиент, в общем довольный уехал.

Ссылка на комментарий

Ни на 29, ни на 68 контакте нет сигнала управления на реле (включал со сканера).

 

Попробуй другой блок поставить.

Ссылка на комментарий

Могу отправить только одно сообщение. Спасибо всем за участие и добрый совет. Сразу чувствуешь себя немного увереннее. С проблемой до конца разобраться не получилось. Ни на 29, ни на 68 контакте нет сигнала управления на реле (включал со сканера). На 68 контакте провод зелёный с чёрной полосой. По схеме (Bosch M7.9.7.) на РХХ выход, но с 67 контакта! Вот такая петрушка. Поставил принудительное включение вентилятора, подал на провод управления минус через кнопку (провод разорвал на всякий случай). Клиент, в общем довольный уехал.

Надо было через реле тупо развязать от датчика температуры и всё.

Ссылка на комментарий
Надо было через реле тупо развязать от датчика температуры и всё.

Это как это, через датчик температуры? Это же не карбюраторная, где датчик на включение стоит в радиаторе.

Ссылка на комментарий

Минус на провод управления (синий, 29 контакт) с ЭБУ на реле вентилятора. Подменного блока нет. Новый покупать клиент отказался. Просил сделать «чтоб работало».

Ссылка на комментарий

Датчик можно с отдельным корпусом приобрести, разрезать резиновый патрубок, установить и подключить к реле, кнопка ИМХО слишком не комфортно.

Изменено пользователем Автослесарь
Ссылка на комментарий

@Автослесарь, это называется колхоз!

Точно подметил!

Была такая же ситуация(уже два раза) на блоке Я7.2 с ПО СО57.Вылечил так :очистил епром ,стала со сканера видить вентилятор ,но всеравно не включала при нужной температуре в сод .В итоге перезалил прошивку и все заработало!

На второй машине вычислил причину этого глюка.Плохие массы!особенно основная что рядом с АКБ ,там шпилька в грунте и ламель контакта прикручена прям на краску ,открутить ,зачистить пятно контакта до металла и всё собрать обратно .Тоже самое проделать со стороны ремня ГРМ ,там толстый коричневый провод от головы двс идет на моторный щит (шпилька торчит из под шубы-шумки)

Изменено пользователем Андрей710
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...