Перейти к содержанию

Audi S8 2000г АКПП


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

audi s8 2000г 4.2л квадро АКПП 4D0 927 156 BN

в коробке куча ошибок, после удаления снова не появились, но после короткой поездки,остановки и нового запуска,

появилась ошибка

18155- р1747 цепь напряжения питания для соленоида -обрыв - замыкание на землю

посмотрел разЪем окислений нет, в ЭБУ АКПП воды и признаков что ее было нет,

на разЪеме который идет в коробку на 16пине есть напряжение 5.2 в.

сколько там должно быть?

может кто нибуть подкинет и схемку с эльзы? буду признателен.

Ссылка на комментарий

в обшем поставили ЭБУ коробки на другое авто, авто сразу стала на аварийный режим ,

естьли у них привязка другим блокам?

Ссылка на комментарий

теперь установили другой блок, авто все равно в аварийном режиме,

блок они ставили у себя надоли после этих процедур делать сброс или адаптацию

так сколькоже должно быть напряжение на соленоидах?

Ссылка на комментарий

коробка ZF5HP24 - ЭБУ привязи и кодировки не имеет - ему фиолетово в какой машине он стоит.

по симптомам- либо сдох один из соленоидов в коробке , либо прокис внутренний жгут проводки в АКПП , проверьте позиционный переключатель снизу на самой коробке, питание ЭБУ , массу на него бывает дохнут ключи соленоидов в блоке

Изменено пользователем GEEPER
Ссылка на комментарий

вы оказались правы соленоид коротил на массу

заменил соленоиды и отправил пока не знаю

(гидроблок отдельно принесли) вроде не звонил думаю заработало

 

выходит питание соленоидов 5 в, хотя на соленоидах написано 12v.

 

 

коробка ZF5HP24 - ЭБУ привязи и кодировки не имеет - ему фиолетово в какой машине он стоит.

по симптомам- либо сдох один из соленоидов в коробке , либо прокис внутренний жгут проводки в АКПП , проверьте позиционный переключатель снизу на самой коробке, питание ЭБУ , массу на него бывает дохнут ключи соленоидов в блоке

 

на нашем ЭБУ, другое авто не заработало также как и наш на другом эбу с разбора, выходит что привязка есть? и коробка не ZF5HP24?

 

всем спасибо

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Питание 12 вольт, а вот управление на 4 регуляторах давления импульсное, тестером звонится и как 5 и как 8, в зависимости от частоты.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет! подскажите кто знает как эбу проверить,побывал в воде низ платы окислился,почистили пропаяли,но коробка в аварии постоянно сканер выдаёт пробой плюса на массу саленоидов 215, 233, но саленоиды и разъёмы все в поряде проводка тоже! и что такое ключи саленоидов?и еще при низком напряжении т,е на севшем аккуме просто на включенном зажигании с аварии выходит! и если поменять эбу может ли потребоваться привязка, програмирование! названия коробки не знаю, эбу 4D0 927 165 DG ,AUDI S8 4,2 360л,с кватро 2001г

Ссылка на комментарий

Эбу с таким же номером, вплоть до последних букв и перенести кодировку. Или эбу с такой же формулой типа "GS8.2.32" на шильдике написано, и перепаять флэш и EEPROM из старого.

Ссылка на комментарий

Эбу с таким же номером, вплоть до последних букв и перенести кодировку. Или эбу с такой же формулой типа "GS8.2.32" на шильдике написано, и перепаять флэш и EEPROM из старого.

Спасибо! сделаю напишу!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...