Перейти к содержанию

Renault megane 1, 2001 г.в. не заводится


Рекомендуемые сообщения

Капаюсь с авто уже часа 3, не знаю куда смотреть толком, опыта мало по ино. ДПКВ помсотрел осцлом рисует нормально, провода от ДПКВ до ЭБУ позвонил целые.

Нет искры и свечи сухие(форсы не открываются). После включения зажигания лампа иммошника не мигает, при выключении зажигания мигает часто.

Авто ещё немного поковыряю потом наверное сдамся.

Из оборудования Автоком только.

Что кроме иммо может косячить?

Двиг: 1.4 16кл

Ссылка на комментарий

Проверь контакты в штекере дпкв не провалились? Бывает и такое, между собой могут коротить, разжимаются, особенно когда тестером прозваниваешь,сам недавно разжал в колодке эбу, потом долго думал

Ссылка на комментарий

это иммо, раз моргает часто - он сам или его периферия, ключи и т.д.

тебе надо считать коды ошибок по нему, от них и отталкиваться.

клип, ланч/скантроник/другие мультимарочники в помощь.

Ссылка на комментарий

Автоком не соединяется с ИММО, только моторник взял и АБС.

Мограет часто при выключенном зажигании, на включенном зажигании лампочка иммо немного погорит потом тухнет и не моргает больше, хотел завести в обход иммо, так в инструкции написано что лампочка при включенно зажигании должна мигать часто, а у меня тишина, кнопку ЦЗ жал по всякому, без результата, никаких миганий.

Ссылка на комментарий

а, блин, не мигает при вкл. зажигании... опять напутал )))

если не мигает, то ключ опознан. проверяй, как показал Олег на скринах.

ЭБУ тоже конечно же посмотри - внутри и контакты разъема (год уже старый, может что-то отгнило).

Ссылка на комментарий

ЭБУ открыл, там с виду всё норм, в лаке, на плате влаги нету.

питание на форсы глянул, там постоянно висит 12В.

Ошибка по ДПДЗ в моторном постоянно висит, только удаляю опять появляется, может она как то мешает, типа режим продувки включен(но со снятым разьёмом то должна завестись?

П.С, и простите меня что не указал Мотор K4J 1.4 16 кл

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

siemens Sirius 32W s110138000 B

Питание на BSI не проверял, я слабоват по ино, не знаю даже где этот блок Видел под капотом 1 блок стоит, но там штуки 4 реле и штуки 4 преда, а в салоне монтажный блок стоит вроде, что из них BSI?

Нет ли у вас схемы по BSI и как он на ЭСУД оказывает влияние?

Сейчас на ЭБУ проверял питание при включенно зажигании с обратной стороны, все контакты что описаны в толерансе, до 39 пока не достал правда.

Пробовал завести ещё так, резко включаю зажигание и давлю сцепление и тормоз, такое ощущение что схватило чуть, но только чуть, это я так баловался от безысходности:)

Ссылка на комментарий

Ладно... Если точно установишь, что виной всему иммо, а работать нечем и всi долго ждать, есть вариант ноу иммо... Прочитать фулл моторного сможешь? Если сможешь, сведу с человеком, он сваяет ноу иммо. В личку.

Ссылка на комментарий

Генацвали, я тебя умоляю... У сириуса алго так прост, что... При неправильных метках и обрыве ремня будет и искра, будут и импульсы на форсы... Посмотри схему в твоем любимом первоисточнике...

Ссылка на комментарий

У сириуса алго так прост, что... При неправильных метках и обрыве ремня будет и искра, будут и импульсы на форсы... Посмотри схему в твоем любимом первоисточнике...

Не настаиваю, что Рено, Пежо и Ситроен чем-то похожи на автомобили. Всякое может быть с ОБЫЧНЫМИ авто, а эти чуда вообще непредсказуемы. )))

Ссылка на комментарий

у меня такой меган был - не видел прокрутку сканер, хотя с датчика сигнал был (смотрели осциллом), проводка целая, моск тоже...

всю машину перетрясли. еще ошибка была по катушке иммо. хотя она была рабочая.

 

в общем записал в бси дамп с известным пинов и заново привязал ключи.

кстати, делал без иммо, вешал эмуль - нифига не помогало. с тех пор я такие меганы недолюбливаю, мягко говоря ))

Ссылка на комментарий

ребята я по вазам только работал, с ино только начал знакомится, вы скажете не лезть в дебри.. но вазы уже скучно..

Прочитать фулл моторного не многу нету познаний таких и оборудования.

Завтра сниму с 58 пина осцилку, если надо, с ДПКВ снимал осцилку при помощи диско получилось как на вазах. Автоком как то медленно итает данные в режиме реального времени, вроде как видел прокрутку он, только с запазданием не хилым.

Ссылка на комментарий

во сне приснилось что завёл :)

Я тут самое банальное и не смотрел, обороты двигателя сканером, не верю я автокому просто. А сейчас глянул так сканер не видит оборотов, хотя давление на впуске то меняется, значит должны отображаться обороты. Теперь наверное сниму ещё раз осуилку с ДПКВ прямо с ЭБУ может что подскажете неужели просто ДПКВ накрылся.

post-42196-0-30162100-1336458472_thumb.jpg

post-42196-0-76127200-1336462946_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...