Перейти к содержанию

Peugeot 307 2007 г.в. 1,6 TU5GP4


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема - вдруг загорелось STOP и почти все лампочки (см фото).

Владелец некоторое время до этого уже ездил с ошибкой ABS и время от времени обнаруживали пропуски зажигания. Предохранители проверили. Сейчас машина на ходу.

Чем можно ее посмотреть и где у нее разъем диагностики?

Кто может бюджетно помочь в ближайшие дни в СПб?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машину отогнали к дилеру. Диагностированы пропуски зажигания и "невыход на диагностику блока ABS".

Предположив что блок неисправен вскрыли крышку. Скажу сразу - можете не пробовать. Совершенно бесполезное занятие. Силовые цепи выполнены стальными проводниками и соединены сваркой. Логика выполнена в виде платки, на которой под незатвердивающим компаундом видны и проц и flash'ка, но размеры таковы, что iPhone отдыхает.

При снятой крышке открылся доступ к контактам разъема и удалось обнаружить куда приходят сигналы от датчиков (два из них оказались неисправными и их заменили). Нашел осцылографом 2 контакта по которым явно идут данные, но вот приходит этот сигнал извне или генерится самим блоком я определить не умею.

Ну и самое главное, о чем умолчал владелец и что может быть немаловажно - на машине НЕ работает то, что совмещает в себе магнитолу и кнопки управления выводом информации на дисплей (последний самый простой - текстовый). Даже дату установить невозможно.

Буду крайне благодарен за наводки на инфу о том как эта "автомагнитола" подключена и как она извлекается.

И нет ли у кого нормальной цветной схемы этого Пыжо - от схем из электронных мануалов голова кругом и никак не найти соответствия того что нарисовано тому что видишь перед глазами.

Ссылка на комментарий

На рутрекере есть программа Tolerance data. Очень подробные схемы по многим машинам, не только по пежо. Проверь конфигурацию мультиплексных сетей, возможно в этом дело. На самом деле странно что вы полезли вскрывать блок абс не исключив остальные причин, электроника на керамике не любит видеть свет.

Ссылка на комментарий

Да повелись на вердикт дилера, что блок мертвый и подлежит замене. Вскрывали, думая что труп.Не очень силен в терминологии - я правильно понял, что под "Проверь конфигурацию мультиплексных сетей" понималось проверить линии по которым идет обмен в цифре?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну вот, пришла зима и удивительное дело - оказалось, что ABS-то работает. Получается если и неисправен блок, то только в части контроллера CAN-шины. Может кто-то подскажет как со стороны разъёма отдиагностировать обмен по шине? Предпологается на этой неделе в бокс с этой машиной забраться. Хочется поработать с максимальной пользой.

Почитал тут один документик по диагностике CAN-шины на Renault и нашёл там следующее:

1) На конце шины должен находиться блок эбу с сопротивлением 120 Ом

2) У Renault последним на шине CAN V стоит блок подушек, а на пыжике горит лампочка подушек и протестировать соответствующий блок я не смог.

 

Соответственно воросы - Если банально проверить на разъёме откинутом от BSI того жгута, что идёт к блоку ABS, сопротивление между линиями CAN-шины - должно ли быть там 120 Ом при исправности блоков и линий? А второй - как у пыжиков с тем что написано в п. 2 - последним на шине тоже блок подушек.

 

Вот интересная ссылочка на тему:http://406-club.ru/resource/common/multipleks.html

Изменено пользователем ascodts
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот, пришла зима и удивительное дело - оказалось, что ABS-то работает. Получается если и неисправен блок, то только в части контроллера CAN-шины. Может кто-то подскажет как со стороны разъёма отдиагностировать обмен по шине? Предпологается на этой неделе в бокс с этой машиной забраться. Хочется поработать с максимальной пользой.

Почитал тут один документик по диагностике CAN-шины на Renault и нашёл там следующее:

1) На конце шины должен находиться блок эбу с сопротивлением 120 Ом

2) У Renault последним на шине CAN V стоит блок подушек, а на пыжике горит лампочка подушек и протестировать соответствующий блок я не смог.

 

Соответственно воросы - Если банально проверить на разъёме откинутом от BSI того жгута, что идёт к блоку ABS, сопротивление между линиями CAN-шины - должно ли быть там 120 Ом при исправности блоков и линий? А второй - как у пыжиков с тем что написано в п. 2 - последним на шине тоже блок подушек.

 

Вот интересная ссылочка на тему:http://406-club.ru/r...multipleks.html

Можно ссылочку на документ который вы читали по диагностике CAN шины на Renault. Очень интересно!!!!

Ссылка на комментарий

@ascodts, разъем перед ручкой кпп :) что касаемо часов то если мафан не родной их не выставить без него - даже через лексию не нашел можно ли выставить дату и время. да и по проблемам своим полазь на ситроене клубе с4 и тп, у них много что там есть полезного по ремонтам.

Ссылка на комментарий

Можно ссылочку на документ который вы читали по диагностике CAN шины на Renault. Очень интересно!!!!

На одном из родственных форумов (точно не помню, допускаю что и вовсе просто форум по Renault т.к. тема была найдена в результате многочасового гугления и кроме приведённой идеи не несла в себе ничего интересного) обсуждались вопросы диагностики Renault с шиной CAN и там была цитата из какого-то официального мануала, содержания которой я не перескажу, но там утверждалось, что физически на обсуждаемых машинах шина CAN проходит через разъём ABS и только оттуда идут провода-линии CAN к блоку подушек и уже только после этого достигают т.н. терминатора. Собственно всё это указывало на то, что шина физически может быть нарушена "после" блока ABS и не достигать терминатора, что может явиться причиной невозможности диагностики любого из блоков на данной ветви шины, а то и вовсе всей шины. Собственно один из вариантов проверки целостности шины - измерение сопротивления: утверждалось, что на обоих концах шины сидят терминаторы (ну не в прямом смысле - видимо в блоке, который на линии последний просто присутствует резистор) по 120 Ом каждый и, следовательно, сопротивление неразорванной шины - 60 Ом. IMHO спорный метод диагностики т.к. помимо терминаторов на шине паралельно наподключено приличное число блоков. Если повезёт и обсуждаемый в этой теме Пыж не починят без меня - попробую проверить все свои предположения.

 

@ascodts, разъем перед ручкой кпп :) что касаемо часов то если мафан не родной их не выставить без него - даже через лексию не нашел можно ли выставить дату и время. да и по проблемам своим полазь на ситроене клубе с4 и тп, у них много что там есть полезного по ремонтам.

Где разъём OBD я уже нашёл - Autodata рулит, правда резиновую вставку вытащить не сразу догадался. Я спрашивал про разъём блока ABS - второй раз блок вскрывать не хочется. Когда я его в первый раз открыл, предпологалось, что он дохлый.

Мафон как раз родной другое дело что он признаков жизни не подаёт, я передал его официалам (правда Цитромоновым) и они вынесли диагноз что труп. Не знаю как Лексией (хотя наверняка и ей можно), но Скантроником 2 походу это делается. Просто я когда лазал им вообще ничего не писал в блоки - только читал и смотрел, что смогу отдиагностировать.

Ссылка на комментарий

@ascodts, кстате как то давно уже просили ситрик с4 запустить - ни диагностики ни подлесть к стартеру не мог :) он был битый и разбита сторона где блок абс стоит. после долгих головоломок решили что нужно восстановить разбитый блок. привез парень блок от пыжа, переставили тока электрическую часть и все заработало :) я к чему - мож где донор из ситрика есть и с него дернуть блок и попробывать?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@ascodts, .... я к чему - мож где донор из ситрика есть и с него дернуть блок и попробывать?

Не поверишь - нашёл волосатую лапу на местном офф. сервисе ситриков и у них цельный склад снятых по разным причинам блоков - ни один по разъёму не подошёл. А на разборках у нас народ тоже опытный - спросишь на пыжа - блоки с ситрика предложить не забудут. Да я вообще склоняюсь к мысли, что там с CAN'ом беда какая-то, а не с блоком. На новогодних каникулах бампер сдёрнем и вызвоним всю шину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

посмотри лампочки в стопах ,когда все не горят может абс гореть и (!)красный ,надо PPS или Lexia смотреть сканматик скорее не подключится ,проводку от ABS до PSF проверь особенно на перегибах

Ссылка на комментарий

Лампочки проверил - не горела в правом плафоне, замена решила только проблему негорения лампочки.

Вызвонил проводку в части шины CAN от BSI до ABS и линию диагностики - всё цело. Выяснил, что из разъема диагностики есть прямой провод в ABS и это наводит на мысль, что проблема всё же в блоке - на диагностику он не отдался ни мультимарочнику одних знакомых (не знаю чем смотрели, скорее всего Лаунчем), ни дилерскому прибору на офф. станции, ни у меня 2-му Scantronic'у (народ утверждает что он влёт ABS на этих пыжах берёт, а лексии и сканматика у меня нет). Более того по топологии CAN-шина транзитом через ABS идёт от BSI к ЭБУ двигателя, соответственно при контактных проблемах хрен бы вообще запуск происходил.

Я-б купил Лексию, да вот Гуерра напугал всех, что китайские го-но, а сам больше не делает. Потратить 100-200 у.е. на адаптер даже только для одной этой машины жаба не задушит, но если он кривой/дохлый окажется - это уже западло.

Долгие поиски донора привели к неожиданному (пока достоверно не проверенному) результату - этот насос ABS ставился на 203 кузова MB. Ну и как выяснилось, широко шёл на 308 пыжах, правда, когда для 307, он в ЕвроАвто стоит 9, а как для 308 так 17, но самый хит, что exist и detali предлагают новые на 20-25% дороже дилера.

Напрягает, что горит ещё и лампа подушек - может блок подушек лёг и по CAN-шине кладёт логику ABS'а, так, что та на диагностику не выходит? Но с другой стороны официалы ничего про подушки не сказали. Надо-бы исправного такого пыжика скантроником почитать, чтоб достоверно знать кто как диагностируется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...