Перейти к содержанию

koct9h

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koct9h

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Авто и все что с ними связано
  • Авто
    Мастер

Достижения koct9h

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Нужен вин для схем. При тесте питание приходит на мотор (там ШИМ), еще проверь вращается ли ротор мотора руками(там с торца шестигранник не помню на сколько), сложно ли проворачивается?Ну и сними мотор в конце концов,подай напряжение , и проверь его-крутится или нет
  2. последние боксеры евро 5 100% не читаются без переходника, проверено лично, на офф. ППС. без него видит только вебасту и усе)))
  3. не знаю, никогда не задавался подобным вопросом.
  4. Обнови ПО, и мотор не узнаешь!Поверь, особенно холодный запуск
  5. VVT это электромагнитный клапан , изменяет расход масла через фазовращатели (на выпуске стоит если смотришь под капот то слева цилиндр "торчит" сверху почти у клапанной крышки , 2 провода к нему подходят) клапан под ним- откручивается "звездой" торкс так называемый, обычный шариковый клапан стоит чтоб масло с башки при долгом простое не стекало и голодания не было в нем бывает грязь часто, програму обновить лишним точно не будет, тк на последней версии многие детские болячки устранены, цена не большая, если авто, не думаю что больше 1500, износ проверить-снять клапанную и на выпускном распреде открутить у левой паслели пару болтов, снять ее(она аллюминевая) и померять износ. правильно "проверить" растяжение цепи не просто- нужен спец инструмент(что то типа уровня электронного и вместо натяжителя вкручивается механический(без пружины) с опред. моментом, затем проверяется угол уровнем, на который определенным моментом повернется тот и другой рампред, если не в допуске-замена цепи, звезд всех и успокоителей. как то так)))
  6. 1) поменяй клапана впуск выпуск местами- если ошибка перебежит на другой распред- меняй ВВТ, если нет, выкрути клапан под ВВТ (вроде торкс 40 ИЛИ 30)продуй там все-бывает много всякого Г... , обнови программное у дилера до последней версии, посмотри износ на постелях выпускного распредвала-бывает чуть ли не миллиметр даже на небольших пробегах,если не оч большой то для профилактики можно поменять уплотнения металлические. ну и в конце концов можно поставить новый натяжитель цепи(замена была) у него пружина жоще.... И опять же растяжение цепи смотреть..., после всего этого ппс скинуть адаптацию как положено по мануалу,
  7. чем смотрели? в этих машинах только пп2000 или лексия, видит ли дворники? проходит ли тест исполнительный? дворники работают по лину, ливый основной"мастер" правый ведомый, чтобы не работали совсем не встречал, бывало что в "аварии" машут постоянно, часто было из-за колхозного ксенона
  8. давай вин скину схему, мафон извлекается просто-вставь в отверстия штыри подходящего диаметра и потяни мафон на себя
  9. а с АБС что? на связь не выходит? часто бывает на этих ведрах перемалывает от задубевших проводов силовой пред на абс, и еще пару раз масса была зеленая справа по ходу движения за блоком предов под капотом ,на питание абс. ее там не видно, пару раз лечил))проверь
  10. Именно замена масла и именно по гарантии, работаю у ОД пежо,а моторы и проблемы у них идентичны))), так что информацией владею. а смысл отверстия будет понятен когда вы его просверлите-суть такова: масло(с водой) не будет скапливаться в желобе под червяком,а стекать ниже, соответственно вся каша не будет при замерзании блокировать эл. двигатель
  11. документ есть,но это все лишь мое предположение,данный info flash касается автомобилей,у которых висят ошибки по управлению эл двигателем изменения фаз, по его блокировке, по несоответствию положению вп вала заданному и тд..а тут человек говорит что ошибок "вроде" как и нет. если интересна информация в понедельник постараюсь скинуть..сейчас отдыхаю
  12. На этих моторах при езде на короткие расстояния и недопрогреве двигателя при низких темературах в масле скапливается много конденсата-воды. При низкой температуре эта вся каша замерзает в пазу червяка эл. двигателя изменения высоты подъема впускных клапанов и он просто на просто примерзает и происходит либо не запуск мотора либо сильное троение и тд и тп.решение ОД-сверление головки блока для обеспечения слива масла из пастели червяка плюс замена масло.ессно все по гарантии))
  13. если снимать"правильно" (а именно дав машине перейти в спящий режим ,подождав минут 20)проблем с иммо не будет. проблемы часто бывали при длительной стоянке авто с разряженной акб. А еще мне помнится по этим пыжам была сервисная компания как раз связанная с проблемами с освещением. по ней делали телезагрузку BSI :uguaga:
×
×
  • Создать...