Перейти к содержанию

Skoda Octavia (1u2) 1,6 2007г. двиг BFQ плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Машинка плохо заводится. Всё началось с того, что клиент обратился с просьбой чистки форсунок пробег 140тыс. начался провал когда сбрасываеш газ перед поворотом начинаеш добавлять плавно нет никакой реакции, а потом рывок т. е. плавно добавить газку ни как не получалось. Заводилась только дотронулся к ключу машинка работает. После чистки форсунок (на снятых) заменили также свечи фильтр топливн, воздушн, а также просмотрели сетку топливного насоса. Насос выдакт 4,6 атм. Всё в ходу стала как новая, появилась динамика, стала послушно реагировать на педаль акселератора, но стала плохо заводится, на холодную с третьего раза без педали газа и не повышаются обороты для прогрева, а если нажать педаль окселератора, то долго приходится маслать стартером как будто залило ее и также заннижены обороты до холостых. В ходу всё отлично. Остановился заглушил в течении 10-15 минут заводиш без акселератора как положено поднимаются обороты до 1500 и опускаются до х.х., если прошло чуть больше 15 мин. времени опять либо с газом маслать и снова как буд-то залило или без акселератора раза с третьего. При чтении ошибок VagTool-ом выскакивала ошибка 17811-EGR Regulation Divergence- P1403, Почистили датчик EGR и дросельную. Результатов 0. Проездив с такой проблемой пару месяцев сегдня сделали диагностику выскочили ещё три. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиск неисправности??????

post-88514-0-18251100-1335735377_thumb.jpg

Изменено пользователем Hantt
Ссылка на комментарий

Ищется ELSA или pdf по впрыску этого двигателя, там все есть! Базовые установки дросельной заслонки,EGR. Проверка датчика положения распределительного вала. Код готовности.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!!! Машинка плохо заводится. Всё началось с того, что клиент обратился с просьбой чистки форсунок пробег 140тыс. начался провал когда сбрасываеш газ перед поворотом начинаеш добавлять плавно нет никакой реакции, а потом рывок т. е. плавно добавить газку ни как не получалось. Заводилась только дотронулся к ключу машинка работает. После чистки форсунок (на снятых) заменили также свечи фильтр топливн, воздушн, а также просмотрели сетку топливного насоса. Насос выдакт 4,6 атм. Всё в ходу стала как новая, появилась динамика, стала послушно реагировать на педаль акселератора, но стала плохо заводится, на холодную с третьего раза без педали газа и не повышаются обороты для прогрева, а если нажать педаль окселератора, то долго приходится маслать стартером как будто залило ее и также заннижены обороты до холостых. В ходу всё отлично. Остановился заглушил в течении 10-15 минут заводиш без акселератора как положено поднимаются обороты до 1500 и опускаются до х.х., если прошло чуть больше 15 мин. времени опять либо с газом маслать и снова как буд-то залило или без акселератора раза с третьего. При чтении ошибок VagTool-ом выскакивала ошибка 17811-EGR Regulation Divergence- P1403, Почистили датчик EGR и дросельную. Результатов 0. Проездив с такой проблемой пару месяцев сегдня сделали диагностику выскочили ещё три. Подскажите пожалуйста с чего начинать поиск неисправности??????

Ну если по хорошему то после таких глобальных чисток нужно сделать пару тройку адаптаций. Но исходя из последних ошибок похоже что гдето фишку недощелкнули. Но адаптации нужно сделать полюбому.

Ссылка на комментарий

Спасибо за наставление!!!! Elsa у меня есть под носом, а я на неё и внимания не обратил. Сегодня большую часть прочитал много интересного и полезного подчеркнул для себя. Дочитаю преступлю к практике. Еще раз большое спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

Прочитав ELSA провели диагностику. Свечи оригинал. По диагностике отклонения по расходу воздуха вместо 2г/с расход 1,6-1,8 г/с, корекция лямды 1 в пределах от -12% до -18 % по мануалу -10% до 10% (в неисправностях описано что это богатая смесь), и при испытании лямды 1 пишет что неисправная. Клапан рециркуляции даже не входит в режим базовые установки. По поводу неправильного расхода воздуха в мануале написано проверить на герметичность всасующий колектор и форсунки на течь. Сегодня произвели проверку форсунок на течь всё окей при 3атм., а также заменили уплотняющие кольца впускного колектора верхние и нижние скорее всего, что в них дело было по заводке,так как, колектор постоянно снимается при замене свечей. Когда всё собрали пару раз зажиг включили для закачки пустой рампы завелась сразу!!! Посмотрим как уторм завтра заведется!!!! Авот по лямде и датчику рециркуляции с чего начать????

 

Только что позвонил хозяин машина простояла пару часов замена уплотнительных колец впускного не дала результата, опять с четвертого раза завелась без педали газа!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Разбирайся почему выскакивают ошибки. и неплохо бы данные диагностики увидеть.

Какие данные интересуют???

Изменено пользователем Hantt
Ссылка на комментарий
Так ошибки какието сейчас появляються? Адаптации сделали?

Адаптацию дросельной сделали, а рециркуляции не входит в режим диагностики когда набираю группу. А ошибки одни и тежи кислородный первый, рецеркуляции.

Ссылка на комментарий
При неисправном лямбда регулировании не о каких базовых установках не может быть и речи . Впускной колектор при замене свечей не снимается.

Значит замена Лямды? Слышал говорят на СТО по шкодам приспособились менять свечи без снятия впускного колектора на этом моторе!!!!

Ссылка на комментарий

а при чем лямбда до запуска?

мне кажется что в форсунках дело, не смотря на то что их проверяли.

 

Заслонка не проходит базовые установки! Наличие ошибки по первому зонду даже не обязательно. Четвертое поле измеренных величин вместо 0 - 1.

Монометром посмотреть давление при запуске.

Ссылка на комментарий

Насос выдакт 4,6 атм.

 

Согласно ELSA давление топлива на ХХ должно быть 2,5 бар, при отсоединенном регуляторе - около 3 бар (у вас уже не в норме). Как проверяли герметичность форсунок ? Если без снятия коллектора, то неполенитесь снимите еще раз и проверте на снятом коллекторе. Достаточно незначительной негерметичности, чтобы машина после стоянки не заводилась.

Ссылка на комментарий
Согласно ELSA давление топлива на ХХ должно быть 2,5 бар, при отсоединенном регуляторе - около 3 бар (у вас уже не в норме). Как проверяли герметичность форсунок ? Если без снятия коллектора, то неполенитесь снимите еще раз и проверте на снятом коллекторе. Достаточно незначительной негерметичности, чтобы машина после стоянки не заводилась.

Форсунки проверялись снятыми полностью на стєнде давление подавалось при тесте 4атм. тест в норме, а по поводу давления то несколько дней назад приезжал форт єскорт 98г. 1,6, то у него насос еле ели 2,6 атм выдовал, но заводился отменно на любых режимах, а чуть газу здыхал получается только на х.х работал!!!!

Ссылка на комментарий

Форсунки проверялись снятыми полностью на стєнде давление подавалось при тесте 4атм. тест в норме, а по поводу давления то несколько дней назад приезжал форт єскорт 98г. 1,6, то у него насос еле ели 2,6 атм выдовал, но заводился отменно на любых режимах, а чуть газу здыхал получается только на х.х работал!!!!

форды и при1 атм устойчиво работают на хх, проверял при промывке, выключаю насос, а он молотит до последнего
Ссылка на комментарий

Вданном случае вы ремонтируете двигатель BFQ , а не FORD, поэтому давайте придерживаться требований ELSA. В ней все по пунктам прописано, как проверить давление топлива и герметичность форсунок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...