Перейти к содержанию

Hantt

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hantt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крвсный Лиман
  • Интересы
    авторемонт
  • Авто
    Любитель

Достижения Hantt

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Неисправный датчик товарищ смог востановить. Причина поломки, скорее всего из-за перепада темпнратур в нутри датчика полопались дорожки между элементами, после пропайки датчик заработал. Спец сказал что компоненты внутри хорошего качества ломаться нечему. Вот осцилограмма с ДК+ДР.
  2. Завелась Машинка!!!! Причина поломки, выход из строя датчика распредвала, при установке нового, плохой контакт на фишке(контакты квадратного сечения с язычком, язычок отошел мягкий не пружинистый метал) поэтому при подстановке нового датчика не было сигнала, думали что негодный. Проверели его через блок питания оказался рабочим. После чего пришлось вынимать каждый пин из фишки и подгинать язычёк. Всё заработало. Но ошибка кдатчика коленвала горит всё время из-за растянутой цепи. Цепь проверяли визуально, сняв клапанную крышку, и сняли сигналы с ДК+ДР. Синхронизация нарушена. Пробовали снимать фишку с ДК машина глохнет и снимали фишку с ДР тоже глохнет. ВЫвод: без какого либо датчика такие машинки НЕ РАБОТАЮТ!!!!
  3. Ищем второй рабочий датчик распредвала, чтобы по записи осцилограмы ДК и ДР определить растяжение цепи. С форума ниссан подсказали что блок может проехать определённый ресурс с неисправностью, а потом заблокироваться так как неработал один из датчиков. Судя по выходу штока на натяжителе цепь, силно растянута,поэтому при подставе датчиков с рабочей машинки он так и не ожил. Как я понимаю что смещены сигналы ДК и ДР и он не разблокируется!!!
  4. Вставил датчик (новые) в разем включил зажигание подключил осцилограф с торца датчика проводил отверткой на осцилографе ни какой реакции. А старый, на котором машина в последний раз ездила, рисует импульс.
  5. Она 3 года без датчика распредвала проездила, а синхронизацию немогу посмотреть нет второго рабочего. Снял крышку клапаную на распредвалах метка не совпадае ровно на один зуб на обоих, вродебы на форуме нисан описывали метод определения растяжки цепи по штоку натяжителя (если шток выходит больше 8 миллиметров считается растянутым) а шток на этой выходит 10 мм точно а то и больше, а также на зубях выроботка в четыре ряда на зубях!!!!
  6. он работал на одном, заказали три датчика пришли три неисправныххх!!! Сначала один заказали -мертвый, потом пару на другом складе -два мертвых!!! Уму не постежимо!!!!
  7. пробег 220000 меняли на 165000 хозяин забил и по причине несвоевременой замены протерло масло насос.
  8. Доброго времени суток!!!! Машинка отездила целый день, человек благополучно загнал в гараж на утро пришёл заводить никаких признаков жизни!!!! Подключили ELM в ошибках весит (0335 и 0340) датчик коленвала и распредвала, но распредвала уже давненько не рабочий. Подключили осцилограф возле фишки датчика коленвала сигнал есть, потом подключили возле ECU тоже есть сигнал. Питание и масса на блоке есть где должна быть. С рабочей машинки сняли оба датчика подставили никаких признаков жизни стираю ошибки вылетают теже самые коленвала и рпспредвала.
  9. Форсунки проверялись снятыми полностью на стєнде давление подавалось при тесте 4атм. тест в норме, а по поводу давления то несколько дней назад приезжал форт єскорт 98г. 1,6, то у него насос еле ели 2,6 атм выдовал, но заводился отменно на любых режимах, а чуть газу здыхал получается только на х.х работал!!!!
  10. Значит замена Лямды? Слышал говорят на СТО по шкодам приспособились менять свечи без снятия впускного колектора на этом моторе!!!!
  11. Адаптацию дросельной сделали, а рециркуляции не входит в режим диагностики когда набираю группу. А ошибки одни и тежи кислородный первый, рецеркуляции.
  12. Утром заводится теперь хорошё, только когда постоит больше 15 минут с напрягом!!!!
×
×
  • Создать...