Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 2012 показания ДПДЗ на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Daewoo Nexia, 2012, 1.5, 8v, MR 140.

С машиной всё норм. Вопрос таков : показания ДПДЗ на ХХ 14,9% - так и должно быть или Автоас-скан так кажет? Вроде как на старых Nexia этот показатель около нуля. Дроссель закрыт. И сколько шагов РХХ у них в норме?

post-82163-0-24241000-1335606433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если с машина работает нармально , то это автоас криво показывает.

Обычно на сканере 0% и напряжение АЦП-0 .

положение РХХ в пределах 15-25 шагов

Смотрел СканДоком и сканматиком

Ссылка на комментарий

замена ДПДЗ только GM

С ДПДЗ всё норм., пробег 2000 км, только адаптацию ДПКВ сделал.

 

Если с машина работает нармально , то это автоас криво показывает.

Обычно на сканере 0% и напряжение АЦП-0 .

положение РХХ в пределах 15-25 шагов

Смотрел СканДоком и сканматиком

Работает норм. - вот и не понравились показания ДПДЗ, подозрение на Автоас-скан пало. Стормозил - не замерил тестером сразу вольтаж с ДПДЗ.

Ссылка на комментарий

Для прошивок XAQ* это норма. Не паникуй.

 

Приму к сведению, вроде такая и была.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

есть абсолютное положение дроселя и относительное - в данном случае сканер выдает абсолютное.

 

в блок с XAQx не надо писать старые софты, дело не только в ошибке по ДК1.

Ссылка на комментарий

есть абсолютное положение дроселя и относительное

 

В чем отличия с позиции ЭБУ? T.е. Эбу оперирует двумя параметрами, зачем? И стоит искать в отображаемых параметрах (не присматривался) два THR%? Полагаю, что их не будет в Автоас-скане (и везде).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

В чем отличия с позиции ЭБУ? T.е. Эбу оперирует двумя параметрами, зачем? И стоит искать в отображаемых параметрах (не присматривался) два THR%? Полагаю, что их не будет в Автоас-скане (и везде).

С интерфейсом Автоаса не знаком,но Сканматик в ОБД так же показывает некоторые иномарки.Т.е.положение заслонки по отношению к вертикали.

Ссылка на комментарий

Если с машина работает нармально , то это автоас криво показывает.

Обычно на сканере 0% и напряжение АЦП-0 .

положение РХХ в пределах 15-25 шагов

Смотрел СканДоком и сканматиком

С интерфейсом Автоаса не знаком,но Сканматик в ОБД так же показывает некоторые иномарки.Т.е.положение заслонки по отношению к вертикали.

 

???

Ссылка на комментарий

у ДПДЗ есть начальное смещение, т.е. не 0В и не 0%. вот и отображается это смещение в абсолютном значении относительно нуля.

а есть относительное, как на вазах, например - там идет относительный отсчет, при котором нулю % открытия дроселя соответствует некоторое начальное смещение.

странный вопрос вообще.

Ссылка на комментарий

у ДПДЗ есть начальное смещение, т.е. не 0В и не 0%. вот и отображается это смещение в абсолютном значении относительно нуля.

а есть относительное, как на вазах, например - там идет относительный отсчет, при котором нулю % открытия дроселя соответствует некоторое начальное смещение.

странный вопрос вообще.

 

Так где-то и представлял себе - на многих машинах с автономной системой ХХ - показания ДПДЗ на ХХ ~ 3-10%, но вот 14,9% что-то смутило. Спасибо Всем за ответы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...