Перейти к содержанию

замер давления в рейле cdi/ непосредственно на тнвд, тннд


Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток , подскажите девайс для этих целей или может уже готовые есть вообщем кто как изголяется . интерисует именно "механический" вариант.

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Тоже не всегда верится сканеру и 1.png , и иногда притаскиваю с гаража монометр на 1700 кг., но он большой и неудобен в работе.

А вот, что у Дениса на сайте продаётся:2.png http://www.diesellan...eadmed&ala=spc3

Ссылка на комментарий

Олег вроде проблем не возникало,,,для контроля имею и механический манометр,,,

Дед, ты ещё не бросил этим делом промышлять? Вроде, всё продал ...?

 

Для низкого давления смастерил на быстросъёмных разъёмах монометр(со сливом) и пришлось купить промывочный аппарат для дизелей. Требования по предварительному давлению стали не стандартными.

Ссылка на комментарий

нет Олег не бросил и не продал,,, :fuck: ,,,за те деньги лучше пускай стоит все равно 1-2 машины в месяц идут,,,и что за не стандартные по предвориловке,,,иинтересно

Ссылка на комментарий

Тоже не всегда верится сканеру и post-28597-0-09944500-1334690989_thumb.png , и иногда притаскиваю с гаража монометр на 1700 кг., но он большой и неудобен в работе.

А вот, что у Дениса на сайте продаётся:post-28597-0-74559500-1334691194_thumb.png http://www.diesellan...eadmed&ala=spc3

покажите свой девайс . хоть знать от чего отталкиваться. насколько помню в висе написано что на датчике давления а конкретно на его резьбе нанесено покрытие и откручивается /вкручивается он всего один раз :bs:

Олег вроде проблем не возникало,,,для контроля имею и механический манометр,,,

покажи фотку если не тежело

Ссылка на комментарий

покажите свой девайс . хоть знать от чего отталкиваться. насколько помню в висе написано что на датчике давления а конкретно на его резьбе нанесено покрытие и откручивается /вкручивается он всего один раз :bs:

 

Монометр 30см. в диаметре, он тарирован и пломбирован. Его подключаю в трубку от насоса, если ищю потерю давления в ТНВД. А на низкое давление на досуге сфоткаю и прилеплю.

 

P.S. А зачем датчик каждый раз перекручивать? Есть разъём на девайсе Дениса, ну и тыкать в штатный датчик. Эх, прибалтика ...!

Ссылка на комментарий

30 см :ef: у меня на 1000 кг так вроде стандартного размера . да ,увидел разъем на девайсе дениса , что еще хорошо есть контакты в эстонии , но это не гарантия этой же цены.

пс

улыбнуло про прибалтов :ep:

Ссылка на комментарий

30 см :ef: у меня на 1000 кг так вроде стандартного размера .

 

Покупал его лет 8 назад, тогда ничего не было по коммон-райлу. Проверить тарировку в прошлом году отдавал, так ни капли погрешности! Ещё СССР написано на корпусе и стрелка хорошо видна, как монтировка!

Ссылка на комментарий

Весь смысл данной приблуды это проверка скорости нагнетания давления и проверка правильности показаний родного датчика, поэтому есть смысл использования внешнего датчика с переходными штуцерами для прикручивания в рейку вместо одной из форсунок.

Ссылка на комментарий

есть как бы срочная необходимость именно в механическом замере давления . с форсой понятно . а вот как мерит на тнвд , варить другой переход ?

Ссылка на комментарий

В любом случае датчик будет вкручен постоянно в переходной штуцер, к которому прикручиваются сменные штуцера, их получится варианта 3-4 для разных систем впрыска, штуцер можно вкрутить прямо и в ТНВД, если надо замерить полное давление, идеальный вариант гибкие шланги со штуцерами, но шланг на 2000 бар стоит немалых денег, плюс заводское обжатие штуцеров.

Ссылка на комментарий

есть как бы срочная необходимость именно в механическом замере давления . с форсой понятно . а вот как мерит на тнвд , варить другой переход ?

 

К стенду два вида гибких трубок: 19-19 и 19-17мм. - этих двух достаточно для подключения к ТНВД. К рейке конечно поизвращатся надо, но лучше подключать с торца на форсу, через переходник (штуцер) с резьбой как у форсы. Их тоже только два варианта. Гибкие трубки 2т.р. с лишним и заказывать надо, а трубки+штуцера в маг. МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ можно приобрести. А для датчика любой токарь в состоянии вытачить переходник.

 

Использовать монометр на 1000а. при работе с CR насосом можно только ОДИН раз. Давление при прокруте поднимается быстро и монометр разлетится в хлам! Уже системы с 2200а.

Ссылка на комментарий

на счет манометра посмотрим , не уверен что он развалится при подключение к рейке . на счет шлангов заезжал в местный магазин который этим живет , мне было сказано что таких в таллинне нет. у меня в основном все цди2 там 2,2 т нет. на мерсах штуцер тнвд и трубки форсунок имеют разные диаметры. придется делать металлические трубки , на помойке пока купил тока трубки на форсунки буду пилить ,гнуть , варить, на тнвд пока нет , будим ждать . а сколько тнвд давит на хх на мерсовских цди 2 /611,612,613 мотор/ ?

 

В любом случае датчик будет вкручен постоянно в переходной штуцер, к которому прикручиваются сменные штуцера, их получится варианта 3-4 для разных систем впрыска, штуцер можно вкрутить прямо и в ТНВД, если надо замерить полное давление, идеальный вариант гибкие шланги со штуцерами, но шланг на 2000 бар стоит немалых денег, плюс заводское обжатие штуцеров.

тут недавно мучились с товарищем с гидравлическим шлангом на гур джип чероке , получилось весьма бюджетно. симбиоз старой и новой трубки вмести с работой и запчастями порядка 60 еур , взамен новый 210 еур . перепрессовали шланг ,один штуцер (новый), и кусок трубки под новый штуцер .

Ссылка на комментарий

, а сколько тнвд давит на хх на мерсовских цди 2 /611,612,613 мотор/ ?

 

1350 от силы 1500 , на ХХ не получится из ТНВД замерить, ведь мотор не заведёшь.

В ГУР не больше 140 бар., с CR не ровняй.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...