Перейти к содержанию

замер давления в рейле cdi/ непосредственно на тнвд, тннд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем доброго время суток , подскажите девайс для этих целей или может уже готовые есть вообщем кто как изголяется . интерисует именно "механический" вариант.

Изменено пользователем ronka30
Опубликовано

Тоже не всегда верится сканеру и 1.png , и иногда притаскиваю с гаража монометр на 1700 кг., но он большой и неудобен в работе.

А вот, что у Дениса на сайте продаётся:2.png http://www.diesellan...eadmed&ala=spc3

Опубликовано

Олег вроде проблем не возникало,,,для контроля имею и механический манометр,,,

Дед, ты ещё не бросил этим делом промышлять? Вроде, всё продал ...?

 

Для низкого давления смастерил на быстросъёмных разъёмах монометр(со сливом) и пришлось купить промывочный аппарат для дизелей. Требования по предварительному давлению стали не стандартными.

Опубликовано

нет Олег не бросил и не продал,,, :fuck: ,,,за те деньги лучше пускай стоит все равно 1-2 машины в месяц идут,,,и что за не стандартные по предвориловке,,,иинтересно

Опубликовано

Тоже не всегда верится сканеру и post-28597-0-09944500-1334690989_thumb.png , и иногда притаскиваю с гаража монометр на 1700 кг., но он большой и неудобен в работе.

А вот, что у Дениса на сайте продаётся:post-28597-0-74559500-1334691194_thumb.png http://www.diesellan...eadmed&ala=spc3

покажите свой девайс . хоть знать от чего отталкиваться. насколько помню в висе написано что на датчике давления а конкретно на его резьбе нанесено покрытие и откручивается /вкручивается он всего один раз :bs:

Олег вроде проблем не возникало,,,для контроля имею и механический манометр,,,

покажи фотку если не тежело

Опубликовано

покажите свой девайс . хоть знать от чего отталкиваться. насколько помню в висе написано что на датчике давления а конкретно на его резьбе нанесено покрытие и откручивается /вкручивается он всего один раз :bs:

 

Монометр 30см. в диаметре, он тарирован и пломбирован. Его подключаю в трубку от насоса, если ищю потерю давления в ТНВД. А на низкое давление на досуге сфоткаю и прилеплю.

 

P.S. А зачем датчик каждый раз перекручивать? Есть разъём на девайсе Дениса, ну и тыкать в штатный датчик. Эх, прибалтика ...!

Опубликовано

30 см :ef: у меня на 1000 кг так вроде стандартного размера . да ,увидел разъем на девайсе дениса , что еще хорошо есть контакты в эстонии , но это не гарантия этой же цены.

пс

улыбнуло про прибалтов :ep:

Опубликовано

30 см :ef: у меня на 1000 кг так вроде стандартного размера .

 

Покупал его лет 8 назад, тогда ничего не было по коммон-райлу. Проверить тарировку в прошлом году отдавал, так ни капли погрешности! Ещё СССР написано на корпусе и стрелка хорошо видна, как монтировка!

Опубликовано

Весь смысл данной приблуды это проверка скорости нагнетания давления и проверка правильности показаний родного датчика, поэтому есть смысл использования внешнего датчика с переходными штуцерами для прикручивания в рейку вместо одной из форсунок.

Опубликовано

есть как бы срочная необходимость именно в механическом замере давления . с форсой понятно . а вот как мерит на тнвд , варить другой переход ?

Опубликовано

В любом случае датчик будет вкручен постоянно в переходной штуцер, к которому прикручиваются сменные штуцера, их получится варианта 3-4 для разных систем впрыска, штуцер можно вкрутить прямо и в ТНВД, если надо замерить полное давление, идеальный вариант гибкие шланги со штуцерами, но шланг на 2000 бар стоит немалых денег, плюс заводское обжатие штуцеров.

Опубликовано

есть как бы срочная необходимость именно в механическом замере давления . с форсой понятно . а вот как мерит на тнвд , варить другой переход ?

 

К стенду два вида гибких трубок: 19-19 и 19-17мм. - этих двух достаточно для подключения к ТНВД. К рейке конечно поизвращатся надо, но лучше подключать с торца на форсу, через переходник (штуцер) с резьбой как у форсы. Их тоже только два варианта. Гибкие трубки 2т.р. с лишним и заказывать надо, а трубки+штуцера в маг. МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ можно приобрести. А для датчика любой токарь в состоянии вытачить переходник.

 

Использовать монометр на 1000а. при работе с CR насосом можно только ОДИН раз. Давление при прокруте поднимается быстро и монометр разлетится в хлам! Уже системы с 2200а.

Опубликовано

на счет манометра посмотрим , не уверен что он развалится при подключение к рейке . на счет шлангов заезжал в местный магазин который этим живет , мне было сказано что таких в таллинне нет. у меня в основном все цди2 там 2,2 т нет. на мерсах штуцер тнвд и трубки форсунок имеют разные диаметры. придется делать металлические трубки , на помойке пока купил тока трубки на форсунки буду пилить ,гнуть , варить, на тнвд пока нет , будим ждать . а сколько тнвд давит на хх на мерсовских цди 2 /611,612,613 мотор/ ?

 

В любом случае датчик будет вкручен постоянно в переходной штуцер, к которому прикручиваются сменные штуцера, их получится варианта 3-4 для разных систем впрыска, штуцер можно вкрутить прямо и в ТНВД, если надо замерить полное давление, идеальный вариант гибкие шланги со штуцерами, но шланг на 2000 бар стоит немалых денег, плюс заводское обжатие штуцеров.

тут недавно мучились с товарищем с гидравлическим шлангом на гур джип чероке , получилось весьма бюджетно. симбиоз старой и новой трубки вмести с работой и запчастями порядка 60 еур , взамен новый 210 еур . перепрессовали шланг ,один штуцер (новый), и кусок трубки под новый штуцер .

Опубликовано

, а сколько тнвд давит на хх на мерсовских цди 2 /611,612,613 мотор/ ?

 

1350 от силы 1500 , на ХХ не получится из ТНВД замерить, ведь мотор не заведёшь.

В ГУР не больше 140 бар., с CR не ровняй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...