Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

hyundai matrix D3EA 1.5

подкажите есть ли на нем аварийный клапан т.к при проверки форсунок на слив в обратку,со шланчиков обратки форсунок соляра бьет напором или только регулятор давления он стоит на рампе.

Ссылка на комментарий

Вряд ли на трёхцилиндровом боше понадобится аварийный клапан.

Из обраток ничего не должно фонтаном бить! Это и есть неисправность.

1.png

Ссылка на комментарий

значить менять регулятор давления который стоит на рампе.со сканера включал его выключал клапан работал

НЕТ, менять, или ремонтировать форсунки! Регулятор не трож. С форсов утечка в обратку? Вот они и не дают набрать давление в рампе.

Ссылка на комментарий

форсунка только одна лила.при проверки форс на слив(обратка не подсоединена),пришлось пережимать обратку т.к. с нее льет фонтаном со всех 3 штуцеров

Ссылка на комментарий

форсунка только одна лила.при проверки форс на слив(обратка не подсоединена),пришлось пережимать обратку т.к. с нее льет фонтаном со всех 3 штуцеров

Так и должно быть, шланг обратки надо пережимать, ведь обратка форсов с обраткой насоса соединена.

Утечка с обратки одной форсы достаточно для незапуска. На ТНВД два клапана(регулятора), или один?

Ссылка на комментарий

форсунку поменяли машина большене глохнет.теперь жду дмвр тоже мертвый.

тему можно закрыть.

Shapovalov спасибо (понимаю на хлеб не намажеш)но спасибо от души.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...