Перейти к содержанию

Mazda GE


Рекомендуемые сообщения

Mazda GE FS2.0L 93г

После перегазовки обороты проваливаются до 400 и мотор глохнет,

машина при этом просто стоит на месте,в ходу глохнет тоже,если

выжать сцепление и притормазить тоже, если просто выжать сцепление

то не глохнет.При включении дальнего света,обогрева заднего стекла

обороты присаживаются и медленно поднимаются.

По этому поводу были выполнены следующие работы до нас

(на другом СТО)поменяли впускной коллектор вместе с форсунками

и дросельной заслонкой.

Нам пришлось проверять всё по новому,ошибки проверили сразу их

не было,по зажиганию вторичка работает отлично,

метки ГРМ чётко,лямда зонд после перегазовки проваливался в -50mv -100mv

заменили сразу,заслонку газа вместе с рхх сняли почистили,отрегулировали,

проверили на подсос воздуха дымом всё ок,расходомер проверили ок,датчик

температуры при прогретом моторе 300om.Контакты всех разьёмов поджали,массы тоже.

В ЭБУ потёк конденсатор немного окислелись дорожки и пайка, поменяли кондёр и почистили всё

что было видно, где сомневались пропаяли,

но мотор всё равно глохнет, только при движение авто вперёд или назад.

Помогите советом,рассмотрим все предложения.

Ссылка на комментарий

А осцил есть? Если нет то можно и светодиодами-контрольками стать на катушку и форсы для начала. Во время "умирания" авто посмотреть что пропадает импульс на форсы, или с коммутатора на катушку. Нет никаких данных по давлению топлива, компрессии.

Ссылка на комментарий

попробуй заглушить шланг вакума тормозного.

 

Глушил, не помогает

 

А осцил есть? Если нет то можно и светодиодами-контрольками стать на катушку и форсы для начала. Во время "умирания" авто посмотреть что пропадает импульс на форсы, или с коммутатора на катушку. Нет никаких данных по давлению топлива, компрессии.

 

По камутаору завтро гляну осцилком,давление держт 2.1 на холстых и 3.0 при отключении вакуума.

Компресия 13,13.5,13,13.5.

Ссылка на комментарий

Нашёл отключённый датчик включения нетрали

почистил контакты соединил,мотор стал немного

жёстко работать,но не глохнет.

При включении передачи и выжатом сцеплении

глохнет.Разъединил фишку и поставил перемычку

машинка по ехала не глохнет,все системы работают.

Вопрос,почему мотор работает если провод с ЭБУ

который идёт на этот датчик,садишь на массу. :25:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тему можно закрывать. Проблему нашли и решили,это был концевик на педале сцепления.

ЭБУ глючило из за разных показаний датчика передачи и сцепления.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...