Перейти к содержанию

ToyotaCamry, 2.4,2004,АКПП


Рекомендуемые сообщения

Toyota Camry,2.4,2004,АКПП,JTDBE38K400283715. Подскажите как можно адаптировать эл.дроссель, проблема вот в чем , при нажатии на педаль газа,на ХХ VPA(1,1В) и VPA2(1,14В),эти показатели растут до 2В примерно ,а обороты ДВС стоят на ХХ, потом резко возрастают ,ошибок нет, значения на ХХ дросселя VTA1(0,6В)и VTA2(2,26В),открытие 12%.Если смотреть визуально на дроссель и нажимать педаль газа , то дроссель сначала вообще не трогается, а на середине педали газа начинает трогаться, но опять при педали в пол, дроссель открыт максимум на 30%. Похоже слетело в БЭУ что-то, может настройки и адаптации, но насколько знаю на эл.дросселя не делается адаптаций, куда рыть, что смотреть. Не нравится параметр VPA2(должен быть на ХХ 1,2-2,0 В), смотрел на подобных авто , там так-же примерно как на этой Камри.

Ссылка на комментарий

Есть адаптация(тойота с электронным дросселем праворучка не камри), как не спрашивайте, я не знаю, замыкал вроде 8 контакт в колодке на массу и танцы с бубном с зажиганием, алго не понял но ХХ появился и хозяин радостно ездил до следующего снятия АКБ.

Ссылка на комментарий

что такое "VPA и VPA2" ??

это я так понимаю дорожки потенциометра , да ?

какого ? педальки или заслонки ?

если это заслонка то мерий ручками педальку, на процент открытия не смотри.

про адаптацию не слыхивал может и есть.

лучше смотри осцилографом, вообще круто будет если четырёх канальным,

два в заслонку, два в педальку, после этого можно на мозги грешить,

массу проверь особенно заслонки.

Ссылка на комментарий

БЭУ ДВС и АКПП это один блок, ошибок нет.Разницы нет чем смотрю: LAUNCH,BOSCH,OPENPORT,CarmanScan все одно и то же везде. VPA и VPA2 это напряжения с потенциометров в педали газа, + и - там общий для обоих ,сигнал с них смотрел осцилографом ,мультиметром и сканером в датастриме, все четко и ровно.Я же говорю , что эти сигналы растут при нажатии на педаль газа, а реакции дросселя ноль и обороты ДВС остаются на ХХ. VTA1 и VTA2 напряжения с дросселя.Была машина с похожей фигней РАВ4 года 2 назад, то же непонял в чем фокус, но потом хазяин рассказал, что победили ее, типа перепрошили БЭУ, хотя верю с трудом , может быть и так,думается все же есть процедура с перемычками в ОБД разъеме и педалью газа. Хелп!

Ссылка на комментарий

Теперь всё ясно, похоже на ЭБУ или заслонку.

было-бы не плохо услышать начало истории

замена акб ?

или чистка дросселя ?

вообще похоже на отсечку, работает по аварийной программе.

на тоётах провожу адаптацию так прогрел, акб скинул на 7-10 мин,

дал поработать на холостых не мение 10 мин.

ещё в карман скане есть "ресет адаптейшен параметр" - это когда лень

минус с АКБ скидывать.

может дать поработать машинке подольше ?

может не проходит адаптация по температуре масла в коробке ?

поведение напоминает мерин с аварийной коробкой

Ссылка на комментарий

В нете нашел вот такое:

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.

2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.

3. Автомобиль установлен на ровной площадке.

4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

 

Описание процедуры обучения.

 

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.

2. Одеть клемму аккумулятора.

3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.

4. Ожидать примерно 30 секунд.

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.

7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Кроме того нашел о тесте ТЕ1- ТС.Но это не подходит на 16- пиновом разъеме ОБД.

Кто еще знает как лечить эту заразу?

Ссылка на комментарий

Ресет сканером ничего не дал.Параметры в АКПП норма.Со слов хозяина авто заглохло на ходу, как он предполагает от накопившегося масла в свечных колодцах, я не склонен считать это причиной.Походу был сбой по питанию в БЭУ. В сервисе заменили прокладку крышки ГБЦ и запустили авто , но появилась проблема с оборотами , они почистили дроссель, заменили возд.фильтр, результата не дало,с такой проблемой он и приехал.

 

У меринов с АКПП все ясно, аварийный режим ,датчик N3, трогается с 3-ей передачи, ограничитель по оборотам.Но тут же нажимаешь почти до пол газа , а отклика дросселя нет вообще.И ошибок нет.

Ссылка на комментарий

после зброса акб, при первом включении зажигания когда заслонка будет зануляться попробуй

дожать её пальцем помочь возвратной пружине, на WV при сильном износе помогало.

поотключай по одному дорожки потенциометра от педальки, будет ошибка, зато проверишь как набирает обороты.

Ссылка на комментарий

...

ещё в карман скане есть "ресет адаптейшен параметр" - это когда лень

минус с АКБ скидывать.

...

Это не есть сброс адаптаций дросселя, это по АКПП

 

Было как-то- LX470 не было реакции на нажатие педали газа, был сгоревший пред на дроссель... еще Прадо 120- тоже ни фига не ехала (ну на этой ошибка была на дроссель- типа превышен ток, точно не помню, искать в диагнозах- лень), вот на ней просто помыли ДУ и все заработало (с ошибкой совсем плохо "газовала"- видимо таков аварийный режим)...

Камри того поколения не очень умная по самодиагнозе (чисто мое мнение), смотри чего там в дросселе понамыли, может затекло чего вовнутрь и вообще узнай- как именно выглядел процесс мойки.

Никогда ничего по дросселю адаптировать на них не требовалось, только снятие клеммы...

 

 

...

5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

...

Я бы не стал так делать

 

...

Кроме того нашел о тесте ТЕ1- ТС.

...

Так а под капотом искал? если уж так хочется экспериментов...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что на рогатой нет под капотом разъема, поэтому это отпадает. Отключать АКБ, то же почти самоубийство и проблемы по иммо гарантированы. Потом конечно можно ручками прописать обратно ключики , но нах его. Дроссель снял, расверлил заклепки, внутри почти ничего нет, эл.мотор рабочий, а трущихся деталей нет, т.е. ДПДЗ выполнен по принципу Холла,ну и шестеренки,так и собрал обратно. Сам работал 2 года в ТОЙОТА центр, имею паспорт мастера-диагноста 4 категории,вот только нет никакой инфы по адаптации дросселя, так как на этом авто происходит самоадаптация,придется клиента пригласить снова,сначала надо убрать коэф. LONG +17%, ну и будем устраивать шаманские танцы с АКБ и замком зажигания.Про предохранитель я знаю, там ошибка бьется,сам сталкивался с таким не один десяток раз, то переполюсовка, то клиент сам проверит предохранители и забудет какой откуда,на этой авто все нормально.

Ссылка на комментарий

Значит приехала сегодня эта рогатка, ошибок нет,дроссель так же дурит, вот что сделал. Отключил АКБ, нажал педаль газа полностью, подключил АКБ и вкл. зажигание, дроссель сразу открылся полностью на 90 град.,но отпустив педаль газа и снова нажав, дроссель опять открывается только на 20-30 град.,рукой помогая дросселю (моторчик сопротивляется) он полностью открылся и стал адекватно реагировать на педаль газа, снял еще раз АКБ, подключил ее и дроссель ожил.Вот и все.Тему закройте пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...