Перейти к содержанию

ЗМЗ-405 низкое давление масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗМЗ-405 на холодную давление масла достигает до 2.5 атм и по мере прогрева начинает мигать контрольная лампа низкого давления. Произведен замер стрелочным манометром и оказалось, что на горячем двигателе давление падает до 0.4 атм. Заменили маслянный насос, вкладыши коленчатого вала, распредвалы, но результат по давлению остался прежним. Где еще есть проблема, знающие коллеги, подскажите? У меня уже нет вариантов, чтобы поднять давление масла на должный уровень.

Опубликовано

Уточняю после шлифовки коленчатого вала и установки новой голвки блока с новыми распредвалами и заменой вкладышей промежуточного вала давление масла опять таки осталось на том же уровне в пределах 0.4-0.5 атм при этом залито уже даже минеральное масло 15/30. На холодную давление до 4 атм.

Опубликовано (изменено)

Запчасти щас надо очеень тщательно выбирать и промерять. По зазорам у тебя давка пропадает.

PS: И заполни данные, как принято у нас на форуме. А то щас пряников получишь.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

По любому в зазорах. Столько всего поменяли... Мы только вкладыши промвала меняли и криво их развернули-и нет давления на горячую. Где делали? В сервисе? Предъяву им.

Опубликовано

Была такая беда с жигулевским мотором. Вместо коренных 0,25 поставили 0,5. На холодную тройку давит, чуть нагреется, лампочка моргает. :sm183:

Опубликовано

Была такая беда с жигулевским мотором. Вместо коренных 0,25 поставили 0,5. На холодную тройку давит, чуть нагреется, лампочка моргает. :sm183:

Ничего не попутал?

Опубликовано

Ну а на холодную твоя минералка сколько давит? ( эт так вопрос про гуталин - хорош или так себе?)

Вопрос по давлению, или не додает насос либо большая утечка.

По коленвалу - ды хоть все шатунные вкладыши убери, давление будет вместе с грохотом.

А у 5х а также 6х и 9х проблема как правело в пром. вале, в жиклере смазки оного и привода масло насоса. Они сидят на основном конале смазке и идет слив в поддон.

Опубликовано

Снимаеш все крышки с двигателя, снимаеш масляный фильтр и воздухом(компресором) дуеш в маслянную магистраль.Поверьте услышите где утечка. Новая головка незначит что она хорошая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...