Перейти к содержанию

ваз 2112 глохнет


Рекомендуемые сообщения

значит так, есть ваз 2112 2008 года, недавно по просьбе клиента поменял на ней блок с М73 на Я7.2. естественно перед заменой проверил машину по диагностике полностью и все параметры были в норме. Но клиент каталась на М73 прошитым мною, где то месяца 2 назад прошивал, машина ездила отлично проблем не было. Но перед заменой блока клиент пожаловался на появившийся недуг. При езде на скорости или при переходе на повышенные\пониженные передачи, машина стала проседать обороты падать чуть ли не глохнет. Потом в итоге глохла, после заводки снова заводилась нормально и работала хорошо. Так же говорит еду к примеру через лежачий переключаюсь на 2 передачу и начинают обороты падать машина, такое ощущение что машине топлива не хватает, я нажимаю на газ резко машина реагирует как будто нажал очень слабо, двигатель трясет, и в итоге машина глохнет.

 

После замены блока на я7.2 машина была прошита опять, про диагностирована все параметры на ХХ укладывались в норму, мотор работал хорошо я сам на ней проехался все было без проблем и работало хорошо. Но через время проблема снова повторилась, симптомы те же.

 

Завтра попробую залить стоковую прошивку, и покататься.

 

Скажите куда еще посмотреть и на что грешить?

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Скажите куда еще посмотреть и на что грешить?

 

В таких случаях после диагностики помогает почесать затылок.

На ДМРВ похоже, какое АЦП? Попробуй другой подкинуть.

Ссылка на комментарий

ацп при вкл зажигании 1,016, на ХХ 1,4-1,5

 

Всёравно другой ДМРВ попробуй подкинуть, были случаи.

ДПДЗ погоняй - посмотри по сканеру.

Еще был замороченный косяк - в реле бензонасоса контакты хорошо нагорели, контачили через точку - давление то есть (чаще), то нет.

Ссылка на комментарий

Если есть подозрение на топливоподачу проверте ее в движении.Подключите манометр и прокатитесь с ним при тех условиях когда происходит сбой.

Ссылка на комментарий

а пояснить?

Не единичный случай, при нормальном ацп ДМРВ, такие признаки, особенно связанно с полицейскими, и постепенное ухудшение(сначала проседали, потом совсем стала глохнуть). Ещё канал малой вентиляции на проходимость проверь. АЦП на ДМРВ проверяй сразу после движения авто(была такая херня, приезжает чувиха - жалуется на такие-же признаки, ну постояли попиз.. подцепляюсь ацп ДМРВ в норме, говорю поехали, на перекрестке глохнем - смотрю ацп 1.20 так вот)

Ссылка на комментарий

Бывали такие косяки.

Как и советуют замена ДМРВ и Рхх помогает.И-таки проверь ВВ часть.Прошивка тут не при делах.До прошивки еще неисправности надо выявить.

Кстати ,двигатель какой,не удосужитесь ли сообщить?

Ссылка на комментарий

проблема решена, периодически давал сбой бензонасос.

выяснилось когда машина перестала вообще ехать, заглохла, постояла минут 10 и завелась. промеряли давление оно 3,8, резко газу дали падает до 2,5, газ бросили снова 3,8, потом работает на ХХ и давление медленно падает пока машина не заглохла.

поменяли все прошло.

Ссылка на комментарий

проблема решена, периодически давал сбой бензонасос.

выяснилось когда машина перестала вообще ехать, заглохла, постояла минут 10 и завелась. промеряли давление оно 3,8, резко газу дали падает до 2,5, газ бросили снова 3,8, потом работает на ХХ и давление медленно падает пока машина не заглохла.

поменяли все прошло.

Офигеть.Спасибо,конечно.(про кнопку -знаю)

Ссылка на комментарий

проблема решена, периодически давал сбой бензонасос.

выяснилось когда машина перестала вообще ехать, заглохла, постояла минут 10 и завелась. промеряли давление оно 3,8, резко газу дали падает до 2,5, газ бросили снова 3,8, потом работает на ХХ и давление медленно падает пока машина не заглохла.

поменяли все прошло.

Как говорят слесаря: хороший стук наружу вылезет)))

Ссылка на комментарий

Еще не лишне бы было внимательно глянуть все разъёмы снаружи и внутри модуля бензонасоса. При плохом контакте видно почернения от перегрева или подплавленную пластмассу разъёмов.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

такое ощущение что машине топлива не хватает, я нажимаю на газ резко машина реагирует как будто нажал очень слабо, двигатель трясет, и в итоге машина глохнет.

Своим физически взаимосвязанным описанием, ты уже конкретно диагностируешь проблему, которая в большинстве случаев является следствием, несоответствия бензина - фактическим возможностям двигателя. При оценке ситуации всегда важно помнить, что топливная смесь может быть тождественна топливному заряду, только при адекватно-высоком сжатии в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
блин три раза перечитал.. а можно попроще объяснить?

 

Я так понял,вода с бака в двигателе гореть не будет.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...