Перейти к содержанию

nissan x-trail t-30


Рекомендуемые сообщения

Ребят привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема с адаптацией на х-trail, вариант с педалью и секундомеро непрокатывает,точнее всё проходит и лампа сигнализирует -НО!ничего не меняется обороты как скакали так и скачут 1200-1800.История такова-перебрал мотор, всё сделал аккуратно и качественно + заменил цепи грм всё точно по меткам, помыл дроссельную заслонку и есс-но нужно адаптировать.но как? есть БАРС4 но что-то в нём как-то замутно по адаптации вроде в базовые сбрасывает а адаптацию врубаешь толи заводить толи нет, просит подождать а сколько хрен знает, ждал с минуту и недожнедождался-вырубил,короче ктонибуть имеет опыт с адаптацией ниссана БАРСом4?

Ссылка на комментарий

С Барсом не имел а вот Diagun четко адаптирует, может условия не соблюдал? Двигатель прогрет обороты не более 1500 (если больше форсы отключай) потребители выключены, MAF живой. Да и минуты мало, минут пять может адаптировать, смотри а то доиграться можеш, поштудируй внимательно нет, читал что парни не хило попадали, прошивать возможно.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Так вот втом-то и дело,сто только сегодня узнал что обороты нужно чем-то понизить, может и проканает! А поповоду поадоса прям напужал,в чем подвох?

Ссылка на комментарий

- Двигатель работает

- Температура ~80 град

- Всё д.б. выкл ( если есть DRL , вкл. габариты )

- DTC не должно быть

- коррекции по оборотам и УЗ - в 0

- ждать

Если не адаптируется поверять ДМРВ и кислородники

4-м не пробовал, 3-й Bars делает.

Ссылка на комментарий

А там дроссель электронный? Недавно тоже бился долго, у меня consult-3, потом решил попробовать зайти как альмера класик, и все получилось

Ссылка на комментарий

Ребят привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема с адаптацией на х-trail, вариант с педалью и секундомеро непрокатывает,точнее всё проходит и лампа сигнализирует -НО!ничего не меняется обороты как скакали так и скачут 1200-1800.История такова-перебрал мотор, всё сделал аккуратно и качественно + заменил цепи грм всё точно по меткам, помыл дроссельную заслонку и есс-но нужно адаптировать.но как? есть БАРС4 но что-то в нём как-то замутно по адаптации вроде в базовые сбрасывает а адаптацию врубаешь толи заводить толи нет, просит подождать а сколько хрен знает, ждал с минуту и недожнедождался-вырубил,короче ктонибуть имеет опыт с адаптацией ниссана БАРСом4?

у меня автобосс v-30 делается на ура но идет не как адаптация а установка оборотов хол.хода финик был 45 после чистки дроселя так-же с ума сошел ездил месяц расход бешеный еще и на юга умудрился поехать после только обратился делов было на 5-минут

Ссылка на комментарий

Короче уже давно разобрался, небыло времени отписаться!Делается БАРС-ом на ура, проблема была в высоких нестабильных оборотах 1500-2000 нужно было просто понизить их чем нибудь, кто-то форсы рубит, кто-то МАФ крутит, я просто перевёл селектор акпп в "R" запустил адаптацию по 1-му меню и о чудо секунд 5-8 и обороты упали до 500 сразу селектор в "P" и еще секунд 10 и гуд!Но это для акпп но впринципи и на мех.кпп можно тоже придержать на ручнике с с включенной передаче и игрой со сцеплением! Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...