Перейти к содержанию

Volkswagen passat gl 1.8L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сегодня обратился хозяин данного авто,говорит не может зависти.Приехав к нему в гораж я впервую очереть достал масленный щуп,уровень масла был в четыре раза выше чем положенно,осмотрев матор визуально обноружил отпавший провод от массы,прикрутил обратно,вкрутил новые свечи,машина завелась,и заглохла, свечи стали сырыми.

подскажите пожалуйста что и где посмотреть и как проверить,перед тем как масло поменять а то не ахота еще раз его покупать,с иномарками не когда не связывался так что не пинайте сильно забил добавить 1989 года выпуска

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

...кручу, верчу, запутать хочу, двигло? год? впрыск? если моно, то льёт дозатор или как там его, короче проще заменить чем с ним извращаться, хотя я как то настраивал...лет пять назад...долго и дорого

Опубликовано (изменено)

...кручу, верчу, запутать хочу, двигло? год? впрыск? если моно, то льёт дозатор или как там его, короче проще заменить чем с ним извращаться, хотя я как то настраивал...лет пять назад...долго и дорого

год 89 инжектор,4 форсунки,марку забыл спросить завтра спрошу

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

При вкл. зажигания(не заводя)форсунки лить не должны.Проверяится индикатором вставленным

в разъем форсы(либо лампочки).Если отпала масса то большая вероятность что вылетели

транзисторы (ор)в блоке управления и форсунки остаются всегда вкл.

Опубликовано (изменено)

При вкл. зажигания(не заводя)форсунки лить не должны.Проверяится индикатором вставленным

в разъем форсы(либо лампочки).Если отпала масса то большая вероятность что вылетели

транзисторы (ор)в блоке управления и форсунки остаются всегда вкл.

я думаю что транзисторы целые ведь машину я завел, а заглохла она,как я думаю, иза бензина в поддоне, смесь обогатилась,может какой нибуть датчик не исправен,например дтож,или дмрв не потскажите как их можно проверить,питание форсунок завтра проверю, спасибо за помощь :friends:

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано (изменено)

дтож провер

там на датчике температуры два выхода,а у вас на рисунке четыре,видимо это с другой машины :sm183:

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

Масло поменять! И нечего блудить по датчикам.

Заведется и будет работать.

Поменяет, у него опять уровень вырастет в 3 раза, масло опять под замен пойдёт.

Сначала всё проверь, у меня 2110 была такая же, коротило форсунку на массу.

ТС смотри где льёт, я на ВАЗе по падению давления топлива понимал что форса сливает бенз(ну и слышал что форса щёлкает когда шевелил проводку при включенном зажигании

Опубликовано

там на датчике температуры два выхода,а у вас на рисунке четыре,видимо это с другой машины :sm183:

какая разница дачки все одинаковый
Опубликовано

4 форсунки = значит дигифант. Нет массы на моторе в момент прокрутки - капец ЭБУ. Как правило замена транзюков, восстановление дорожек и в редких случаях горит ещё микруха с которой на ключи идёт сигнал. Осенью слесаря знакомые запалили такой блок, микруху тогда нашел. Но похоже была последняя в России :uguaga:

Опубликовано

Валом этих микрух как в России так и по миру.

Только мне кажется не одолеет топикстартер ремонт дигифана.

Так что блок под замену и проверить массы обязательно.

Опубликовано (изменено)

Валом этих микрух как в России так и по миру.

Только мне кажется не одолеет топикстартер ремонт дигифана.

Так что блок под замену и проверить массы обязательно.

микруха не причем, только сегодня руки дошли до этого авто,не буду вдаваться в подробности ремонта,ну вобщем сделал я вывод что надо снимать рампу,достал я форсунки, на всех форсунках не было распылителя,не понятно куда они делись???? :choooo:

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

Да их там и не было отродясь.

Раз уж рампу добыл, то включи зажигание (в смысле рампа снята, все трубки и провода подцеплены) и крутани стартером. Будет видно как они плюются. Или открыты на постоянку.

Опубликовано

Да их там и не было отродясь.

Раз уж рампу добыл, то включи зажигание (в смысле рампа снята, все трубки и провода подцеплены) и крутани стартером. Будет видно как они плюются. Или открыты на постоянку.

может я чего-то не допонимаю по фарсункам, если не праф попрафте,как вы предложили я вчера делал,начинаю крутить стартером из них струя бьет диаметром около 1милиметра и на растояние около двух-трех метров (льют как изведра)стартер отключил лить перестали,так-что думаю в них проблема.

форсунок таких не нашол,буду пробовать в качестве эксперемента с отечественного автомобиля,если получится закажу орегинал.

Опубликовано

На управление форсунок должен приходить импульсный сигнал. На одну ногу + на вторую импульс, т.е. вторую ногу блок уарвления с частотой вращения КВ и скважностью определяемой ЭБУ в зависимости от температуры, расхода воздуха и т.д. садит на корпус. Соотв. за этот импульс и подается опредеоенное количество топлива. Дигифан умер по ходу, так что не тратьте деньги и время на форсунки, ищите блок и массы.

Опубликовано

На управление форсунок должен приходить импульсный сигнал. На одну ногу + на вторую импульс, т.е. вторую ногу блок уарвления с частотой вращения КВ и скважностью определяемой ЭБУ в зависимости от температуры, расхода воздуха и т.д. садит на корпус. Соотв. за этот импульс и подается опредеоенное количество топлива. Дигифан умер по ходу, так что не тратьте деньги и время на форсунки, ищите блок и массы.

все разобрался дествительно блок лег,минус весит постоянный а плюс появляется тогда когда насос начинает кочать, вот я и подумал что это управляющий импульс,как только схему этой системы нашел сразу разобрался,блок в нашем городе найти большая проблема так что дальше пускай хозяин думает

тему можно закрывать отдельное спасибо genna :beeer:

Опубликовано

А поремонтировать? Блок бу в наших краях по причине его горючести стоит не кисло 10-12 килорублей.Есть смысл.

Пройдись поиском DIGIFANT II 037 906 022 AM. Их вполне можно чинить. Правда не всегда, у меня штуки 3-4 осталось - не смоглось как то.

Опубликовано (изменено)

2 пива - Процы, схема (сцылку дам, там сам разгебеш если смогешь), замены, методика ремонта.

2 ящика пива - ремонт.

Изменено пользователем genna
Опубликовано

ну в наших краях эти блоки стоят дешевле ! 5к.р. ! блок из 2ух плат ! проц вроде подходит тот что в клавах старых (типа компах) !

Опубликовано (изменено)

процы какие стоят?

блок из двух плат?

процы не посмотрел какие, платы две

 

2 пива - Процы, схема (сцылку дам, там сам разгебеш если смогешь), замены, методика ремонта.

2 ящика пива - ремонт.

обдумаю твое предложение отпишусь в личку

Изменено пользователем serdg11
Опубликовано

если две, то на одной интел, на второй моторола.

тебе нужен первый.

в начале замени 2 транзистора, которые на форсы, может проц жив...

у него русский аналог есть, темы такие есть, поищи!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, первый дигифант, который не сдаётся!

чего делать???

поменяны диоды, транзисторы процессор пзу.

привключении открываются форсы, постоянно качает насос, и постоянно открыт рхх.

если проц перевести в ресет, то насос выключается...

питание есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...