Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

записал логи,они не шибко длинные,но надеюсь хватит :( сначала ХХ обороты потом 2000 потом 3000 потом до отсечки)

 

Положение РХХ - многовато (60) - глянь канал малой вентиляции картера. Если не совсем хорошо работает подвигай СО - посмотри как лучше. Попробуй ~ -200 -230 и -120 -160, где цикловой расход воздуха при этом будет наименьшим - там и двиг. будет ровнее работать.

Ссылка на комментарий

А проверьте-ка метки ГРМ и демпфер на предмет отслаивания и форсунки не подтекают ли? авто как заводится? и непонятно и калибровками дмрв, они и так в этих прошивках под 37. Как работат двигатель после последней корректировки? ровно, легко или трясёт? какое давление топлива на ХХ?

Ссылка на комментарий

Щас стоит вроде -197...на -120 не сильная разница.Давление топлива не знаю :( не могу померить... машину трясет,буд-то в резонанс все ушло. СО дальше -200 не могу опустить, icd не даёт это сделать.

Проехал на 2115 друга,я понимаю что там 1.6 все дела,но по моим ощущениям,моя машина вообще не едет! совсем! ехали рядом по прямой,он меня сделал на корпусов 5...(на 400 метрах,2115 сток,даже чип тюнинга нет)

Ссылка на комментарий

А може вы заедете к нормальному спецу ???? А ? и не будете мозг ни себе ни другим выносить! на сколько я понял вы не собираетесь профессионально этим заниматься!так может проще денег заплатить и не париться! а то у вас эти песни с баяном   :garmoska: уж больно долго тянутся 

Ссылка на комментарий

А може вы заедете к нормальному спецу ???? А ? и не будете мозг ни себе ни другим выносить! на сколько я понял вы не собираетесь профессионально этим заниматься!так может проще денег заплатить и не париться! а то у вас эти песни с баяном   :garmoska: уж больно долго тянутся 

хм,я даже и не знаю что на это сказать.Если этот форум целиком посвящен общению\рекомендациям\помощью начинающим\профи диагностам,которые будут заниматься этим профессионально,то да,я пожалуй тогда ошибся,я то сюда за помощью пришел...

 

Да и я так понимаю причины расхода "механические" я уже устранил(мозги\фосунки) поэтому задаю тут вопросы и выкладываю логи диагностики.

Если у вас есть идеи\предложения по поводу расхода топлива в 18 литров на 100км,я готов ими воспользоваться(бак цел,бензин не сливают) ^_^

 

З.Ы. я этим занимаюсь на уровне "глянь ошибки" и если ошибки разовые "сбрось",а также "чипани меня на что-то общедоступное"...

ибо мои познания в этом деле скудны.

Изменено пользователем n00bsteam
Ссылка на комментарий

Ну вот и я о том же! я так понимаю у вас сфера деятельности основная другая! ? так я же и говорю! подъедь к спецу и тихинько наблюдай как да что он будет делать! не задавая лишних вопросов  и сам научишься и машину починишь!  :tabjaza:только не скупись на бабло ! что либо прикупить там из запчастей! утверждая что у тебя все датчики и механизмы исправны! :uguaga:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Щас стоит вроде -197...на -120 не сильная разница.Давление топлива не знаю :( не могу померить... машину трясет,буд-то в резонанс все ушло. СО дальше -200 не могу опустить, icd не даёт это сделать.

Проехал на 2115 друга,я понимаю что там 1.6 все дела,но по моим ощущениям,моя машина вообще не едет! совсем! ехали рядом по прямой,он меня сделал на корпусов 5...(на 400 метрах,2115 сток,даже чип тюнинга нет)

 

Махни с другом ДМРВ (только тогда СО в 0 поставь), и прокатитесь ещё - может тогда жаба разрешит купить новый ДМРВ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

постараюсь найти Тазовода,друзья не патриоты...

Проехал на 2115 друга,я понимаю что там 1.6 все дела,но по моим ощущениям,моя машина вообще не едет! совсем! ехали рядом по прямой,он меня сделал на корпусов 5...(на 400 метрах,2115 сток,даже чип тюнинга нет)

 

Дак вот же он 100% донор!

 

 

Махни с другом ДМРВ (только тогда СО в 0 поставь), и прокатитесь ещё - может тогда жаба разрешит купить новый ДМРВ.
:klas:
Ссылка на комментарий

то-есть из-за плохого ДМРВ может машина не ехать и повыситься расход на примерно 8 литров? :) хорошо,сниму с него,лиж бы такой же был)

Ссылка на комментарий

то-есть из-за плохого ДМРВ может машина не ехать и повыситься расход на примерно 8 литров? :) хорошо,сниму с него,лиж бы такой же был)

 

Может, ну конечно не на 8. Даже если не такой-же для эксперимента - ставь смело. Главным критерием для тебя будет динамика разгона - если улучшиться, то и расход снизится.

Если ничего особо не изменится - смотри метки ГРМ, резиновый демпфер на задающем шкиве ДПКВ, шпонку на звездочке коленвала.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

А,да,забыл спросить совета,видел ДМРВ с артикулом 021-K-PCS-MS (мастер-спорт,германия 0.о),что можете о нем сказать? или лучше выбрать Бош 037? в экзисте разница в их цене 700р ^_^

 

ну это я к тому что,если сегодня после замены что-то измениться,что заказать)

Изменено пользователем n00bsteam
Ссылка на комментарий

А,да,забыл спросить совета,видел ДМРВ с артикулом 021-K-PCS-MS (мастер-спорт,германия 0.о),что можете о нем сказать? или лучше выбрать Бош 037? в экзисте разница в их цене 700р ^_^

 

ну это я к тому что,если сегодня после замены что-то измениться,что заказать)

 

Только Бош!

Ссылка на комментарий

Вообщем снял с друга ДМРВ он у него 116,прокатился,я бы не сказал что что-то изменилось прям сильно,ну да,чуть лучше едет... вроде меньше дерганья.

Выкладываю логи,прогретая машина ХХ,2000,3000

Первый файл СО=0

Второй СО=-168 выставлено так,чтобы коррекция времени впрыска была 0.9 примерно и длительность 2.2-2.3мс

 

З.Ы. грм смотрел,метки совпадают и на шкиве распредвала и на маховике. Единственное что смутило,это посередине всего ремня белая полоса,все зубчики на ремне целы,ремень натянут,ремень генератора тоже.

5.txt

5kor.txt

Изменено пользователем n00bsteam
Ссылка на комментарий

Даже если не такой-же для эксперимента - ставь смело.

 

А ничего так, что у 116 и 037 РАЗНАЯ характеристика?

"В лоб" их менять нельзя. Только с корректировкой прошивки.

 

последовал совету...

Ссылка на комментарий

Может, ну конечно не на 8. Даже если не такой-же для эксперимента - ставь смело. Главным критерием для тебя будет динамика разгона - если улучшиться, то и расход снизится.

Если ничего особо не изменится - смотри метки ГРМ, резиновый демпфер на задающем шкиве ДПКВ, шпонку на звездочке коленвала.

 

 

Вообщем снял с друга ДМРВ он у него 116,прокатился,я бы не сказал что что-то изменилось прям сильно,ну да,чуть лучше едет... вроде меньше дерганья.

 

З.Ы. грм смотрел,метки совпадают и на шкиве распредвала и на маховике.

 

Считаю, что для пробы можно 37 на 116 махнуть. Результата нет - смотри демпфер шкива ДПКВ, шпонку на звёздочке коленвала.

Ссылка на комментарий

Считаю, что для пробы можно 37 на 116 махнуть. Результата нет - смотри демпфер шкива ДПКВ, шпонку на звёздочке коленвала.

 

Я скинул колесо,проверил метки,завел машину и наблюдал за шкивом,ходит он ровно,не восьмеркой,а что за шпонка? как её посмотреть? и что нужно для этого скрутить?

Ссылка на комментарий

Я скинул колесо,проверил метки,завел машину и наблюдал за шкивом,ходит он ровно,не восьмеркой,а что за шпонка? как её посмотреть? и что нужно для этого скрутить?

 

Проверь положение ремня ГРМ относительно задающего шкива при совпадении меток ГРМ, если так, что со шпонкой скорее норм. Рисунок увелич при просмотре.

post-82163-0-83677700-1334049117_thumb.jpg

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Проверь положение ремня ГРМ относительно задающего шкива, если так, что со шпонкой скорее норм.

 

Ооооо,да ты мужиииик,все именно так)))) хм,ты наблюдал вчера за мной в гараже? О всевидящее око ^_^

Изменено пользователем n00bsteam
Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает проверить впускной тракт, в воздухозаборнике ничего не болтается и воздушный фильтр заменить,правильно поставить.

А по-поводу ДМРВ осмотри внимательно винты крепления изм. элемента. Сейчас и такое встречается.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...