Перейти к содержанию

VW sharan 1998 г дв. ADY


Demon

Рекомендуемые сообщения

С толкача заводится без проблем, но со стартера не хочет.

При прокрутке стартер крутит весело, но искры нет, на форсы импульсов нет, сканер оборотов не видит, ГР и РБН включаются при прокрутке исправно. Иммо ключи видит. Но если крутить стартером и отпустить, то может во время отпускания стартера схватить. Замок исключается, проверил, плюс ко всему подавал на втягивающее прямо с АКБ. Сигнал ДПКВ осциллографом правильный и не срывается. Какие будут мысли ?

Ссылка на комментарий

если сканер обороты невидит то смотрите осцилографом датчик коленвала...думаю всье поймете сразу...

 

сори недочитал до конца...

 

ну тогда если помех по датчику коленвала нет...тогда присоединаюсь с постом выше...проверить все масы...

Изменено пользователем Пакайола
Ссылка на комментарий

Массы под капотом проверил, сигналку не нашел вообще, стояла вроде как раньше, но остался только светодиод, стартер включаю мимо замка, прямо под капотом глухо. С толкача заводится.

Ссылка на комментарий

у меня была токая проблема с тойотой с утра первый раз только с толкоча,,,как только заработала все целый день заводится,,,замена ДПКВ помогла

Ссылка на комментарий

тоже недавно осцилл в блуд завел на ADY. меняй датчик, у него от времени и температуры изоляция рассыпается прямо возле самого датчика. при прокрутке стартером идет сигнал, похожий на нормальный, но ЭБУ его не понимает.

Ссылка на комментарий
сканер оборотов не видит, ГР и РБН включаются при прокрутке исправно

как такое может быть ? сигнала со стартера по схеме не нашёл ! чтото тут не такrussian_roulette.gif

 

п.с. вспоминаецца жигулёвский инцедент с просадкой напряжения.

Ссылка на комментарий

во-первых знаменитое 30 или 32 реле, во-вторых - кинуть массу на двигатель. часто с замка идет слабое напряжение. попробуй отстыковать фишку с замка, и перемычками соединять, чтобы действительно исключить замок.

 

НО если сканер не видит оборотов - я бы поменял всеже датчик коленвала.

Ссылка на комментарий

Демон преведд, проверь люфт КВ... многое может прояснитцОО моя то то ж как -25 только с толкача, при ентом крутит легко... дас ист перекос и ес-но зазор в ДПКВ гуляет

Ссылка на комментарий

Демон преведд, проверь люфт КВ... многое может прояснитцОО

Вань, там задающий диск стоит на маховике, люфт исключен думаю.

 

В общем дело оказалось в ЭБУ.

При прокрутке стартером и просадке напряжения, ЭБУ прекращал свою работоспособность в плане исполнительных механизмов.

Пашка Velcom раскопал этот дефект, за что ему респект и уважуха :friends:

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...