Перейти к содержанию

Audi 80 B4 92г.в


роман79

Рекомендуемые сообщения

всем привет есть случай с которым сталкиваюсь 2-й раз я

уже выставлял его на форуме на этот раз ситуация следующая

есть audi80 92г.двигатель АВТ 2.0L ,ECU 037 906 022 EE

digifant 1.6 1046 Жалоба на туповатый разгон по сравнению со

старым мотором и на дробный старт(бензин 95на все90%) при резком

трогании с места (кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK) ну и работает слегка жестковато

других жалоб нет

При подключении компа отметил сильную задумчивость при

соединении с машиной при переходе с одной группы параметров

на другую,в vag-com в4-й группе в окошке где должен быть угол

опережения стоят какие то цифры,переподключился ч-з vag-tool

угол показал -6*! доВМТ проверил стробоскопом метки на месте

угол в норме а на компе -6*,при резком наборе оборотов угол

подпрыгивает до 225*.Ошибки были(может остались после замены мотора

такое бывает!) нопосле стирания и пробных поездок

не проявилсь, может это глюк по диагностике или так и должно быть

кто сталкивался помогите!!!!!

кстати с abs ваабще не связывается :14:

Ссылка на комментарий

А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?

Ссылка на комментарий

Действительно, сначала надо разобраться, какай именно двигатель и соответствует ли ему контроллер. В связи с тем, что двигатель был заменен, возможно, что мозги не отсюда. Если окажется, что все законно, то контроллер видимо инвалид.

Ссылка на комментарий

(кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK)

 

 

не внимательно читаете вверху цитата из первого поста

Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема с расходомером воздуха,

1.Отдираеш крышку расходомера

2.Проверяешь его (это сделать без крышки легко) на износ дорожек

3.Отжимаешь пружинные скобки и поворачиваешь шестеренку на 6 зубов по часовой стрелке.(на большее количество поворачивать не стоит)

При условии , что все остальные датчики исправны это помогает.

Так-же Дигифант очень чуствителен к углу зажигания , угол не должен превышать 10 градусов.

4. Так-же следует отрегулировать и очистить систему хх

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы попробую че нибудь наковырять хотя смущает то что это

2-я машина с одинаковым симптомом, системой управления ,обьемом,маркой

будет что интересное отпишусь ;)

Ссылка на комментарий
А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?

да ниче ни путаю стоял авк(возможно),поставили авт повесили впуск со старого мотора и все на этом апгрейд закончился :18: только вот спроблемами ко мне обратились

Ссылка на комментарий

Ничего себе апгрейт! Ведб АВК по всем характеристикам более совершенный мотор чем АВТ и не удивительно что машина стала тупее разница в 25 лошадок

при одинаковом весе автомобилей всетаки что то значит или я не прав?

И всетаки мне не понятно как можно прилепить DIGIFANT(комплексная электронная система управления с распределённым впрыском) к АВТ там ведь система моно мотроник Кроме того у них там немного отличается система зажигания насколько я помню до 92 например в АВТ небыло регулировки по детонации А вобщем иваныч очень хорошо и толково описал что можно попробовать сделать

Удачи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, сегодня знакомый звонил, у него тож В4, жаловался на большой расход, 20 на 100. У него стоит коммутатор от восьмерки, от этого какие могут быть последствия? Газика по близости нет, за что хвататься?

Ссылка на комментарий

Сегодня глянул, две ошибки сидели, по лямбде и по расходомеру. Стер, и не появились,на лямбде 0.46 В. Осцика небыло, думаю пора менять зонд.

Провал есть при резком педалькой.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Сегодня глянул, две ошибки сидели, по лямбде и по расходомеру. Стер, и не появились,на лямбде 0.46 В. Осцика небыло, думаю пора менять зонд.

Провал есть при резком педалькой.

Точно зонд Эбу выставил усредненное значение 0.46В У меня такое было когда сгорел предохранитель на обогрев зонда Если сбросил ошибки то второй раз принеисправном зонде ошибка не появляется

Ссылка на комментарий

Парни, теперь скажите, от десятки подойдет? Срочно нужно. У нас десятошный-800, родной 2500, универсальный 1500.

Еще расходомер разберу.А сколько на холостых на лямбде должно быть?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

от 10-ки пойдет.только там их два вида в чем разница не разбирался старого образца подходят 100% а с новым бывают непонятки:глохнет после того как подержиш на оборотах ..... нагреватель правильно подключи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...