Перейти к содержанию

влияние генератора на расход на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. ВАЗ 09, 1.5 8кл, Январь 5.1...-61. Прошивка без ДК, СО мерилось , в норме. Озаботился высоковатым расходом на ХХ и воздуха и топлива.

Год назад были вот такие параметры

post-67070-0-86134500-1332093257_thumb.jpg

сейчас вот такие

post-67070-0-46895800-1332093264_thumb.jpg

ДМРВ напряжение норм, 0.996. Сегодня решил попробывать снять клемму с генератора,т.е. дал поработать только от аккума, ШАГ РХХ упал до 45-47, расход воздуха до 9-9.5, бензина до 0.8-0.9. Почему генератор дает такую прибавку в расходе? Но раньше почему то не давал. Генератор от Приоры, год назад он же и стоял. Или это не от генератора....типа както может косвенно еще от чего то связанного.

Изменено пользователем livliv
Ссылка на комментарий

Добрый день. ВАЗ 09, 1.5 8кл, Январь 5.1...-61. Прошивка без ДК, СО мерилось , в норме. Озаботился высоковатым расходом на ХХ и воздуха и топлива.

Год назад были вот такие параметры

post-67070-0-86134500-1332093257_thumb.jpg

сейчас вот такие

post-67070-0-46895800-1332093264_thumb.jpg

ДМРВ напряжение норм, 0.996. Сегодня решил попробывать снять клемму с генератора,т.е. дал поработать только от аккума, ШАГ РХХ упал до 45-47, расход воздуха до 9-9.5, бензина до 0.8-0.9. Почему генератор дает такую прибавку в расходе? Но раньше почему то не давал. Генератор от Приоры, год назад он же и стоял. Или это не от генератора....типа както может косвенно еще от чего то связанного.

Если идет большая нагрузка при подключении гены,значит есть просадки напряжения, на аккумуляторе или других потребителях

Ссылка на комментарий

Не генератор дает,а просто упали хол обороты,а вместе с ним и расход.Подними чуток хол и поднимется и расход.Судя по таблицам,абсолютно стандартнонормальные параметры,не стоит зацикливаться на мелочах

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Не генератор дает,а просто упали хол обороты,а вместе с ним и расход.Подними чуток хол и поднимется и расход.Судя по таблицам,абсолютно стандартнонормальные параметры,не стоит зацикливаться на мелочах

 

При отключенном генераторе расход меньше чем с подключенным. Не очень понял зачем поднимать ХХ...

 

Форсунки прошли тысяч 30. ДУ читил на днях.

Просто раньше я всегда наблюдал расход воздуха на Бортовике в районе 9-10, а сейчас 11-13...

Ссылка на комментарий

При отключенном генераторе расход меньше чем с подключенным. Не очень понял зачем поднимать ХХ...

 

Форсунки прошли тысяч 30. ДУ читил на днях.

Просто раньше я всегда наблюдал расход воздуха на Бортовике в районе 9-10, а сейчас 11-13...

у тебя есть большой потребитель тока,отсюда и усилие при вращение генератора

Ссылка на комментарий

у тебя есть большой потребитель тока,отсюда и усилие при вращение генератора

 

А как потребителя вычислить при заведенной машине? Тестер в разрыв не поставишь... Сейчас думаю, по осени новый аккум ставил, старый был 55АЧ, новый 60 АЧ. Но он заряженный...по идее наоборот генератору должно быть полегче с новым аккумом чем со старым.

Ссылка на комментарий

А как потребителя вычислить при заведенной машине? Тестер в разрыв не поставишь... Сейчас думаю, по осени новый аккум ставил, старый был 55АЧ, новый 60 АЧ. Но он заряженный...по идее наоборот генератору должно быть полегче с новым аккумом чем со старым.

Ага вот тут у тебя собака и порылась,чем больше емкость тем больше ток заряда. Сейчас еще окажется и сабик установлен в багажники и ДХО сделаны.

Ссылка на комментарий

А какое напряжение на аккумуляторе без генератора? Акуум. случаем не умирает?вот и берет на себя зарядку-попробуйте подкинуть другой.

нет на 55 а.ч надо один ток зарядки,а на 60 а.ч больший ток зарядки. Плюс стоит на 2109 генератор от приоры,значит переделан привод может быть в этом проблема еще

Ссылка на комментарий

Ага вот тут у тебя собака и порылась,чем больше емкость тем больше ток заряда. Сейчас еще окажется и сабик установлен в багажники и ДХО сделаны.

 

Сабик всегда был) Нет...больше ничего не менялось по электрике. Попробую тогда ради интереса другой аккум поставить. Что интересно иногда нейтралку включаешь и несколько секунд шаг 47 и воздух 9-10, потом плавно повышается

 

нет на 55 а.ч надо один ток зарядки,а на 60 а.ч больший ток зарядки. Плюс стоит на 2109 генератор от приоры,значит переделан привод может быть в этом проблема еще

Приорогенератор встал как родной без каких либо переделок...

Ссылка на комментарий

Сабик всегда был) Нет...больше ничего не менялось по электрике. Попробую тогда ради интереса другой аккум поставить. Что интересно иногда нейтралку включаешь и несколько секунд шаг 47 и воздух 9-10, потом плавно повышается

на сабике проверь контакты(питание),и емкость перед сабиком

 

Приорогенератор встал как родной без каких либо переделок...

ага и поликлиновой ремень нормально подошел и охлаждение(генератора) как положено,на 2109 и приоре разное передаточное число шкивов. Не всегда запчасти от более новых моделей добро, если их ставить бездумно то можно получить эффект BMWанга

Ссылка на комментарий

на сабике проверь контакты(питание),и емкость перед сабиком

 

 

ага и поликлиновой ремень нормально подошел и охлаждение(генератора) как положено,на 2109 и приоре разное передаточное число шкивов. Не всегда запчасти от более новых моделей добро, если их ставить бездумно то можно получить эффект BMWанга

 

 

 

Насчет охлаждения генератора да...наверное отличается. А шкивы один в один...ремень подошел нормально. Про сабик проверю...отключу его вообще.

Ссылка на комментарий

А аккумулятор был заряжен с магазина или сам заряжал? Советую всё таки зарядить его, тем более что зиму он отъездил.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Насчет охлаждения генератора да...наверное отличается. А шкивы один в один...ремень подошел нормально. Про сабик проверю...отключу его вообще.

или я торможу или лыжи не едут,на 2109 ремень клиновой(в форме трапеции) на приоре поликлиновой (можно сказать что плоский)

Ссылка на комментарий

Типы устанавливаемых генераторов:

 

- 37.3701. Устанавливается на автомобили ВАЗ-2108, -2109 и модиф. 14 В, 55 А, 14,84 кг. С регулятором напряжения. Карбюратор

- 9402.3701. Устанавливается на ВАЗ 2108-2110 и модификации ( двиг. с ЭСУД).

Номинальное напряжение 14 В, максимальный выпрямленный ток 80 А, масса 4,9 кг, мощность 1120 Вт, частота вращения вала без нагрузки 1200 об/мин, частота вращения вала 6000 об/мин при токе 80 А, длина 194,5 мм, диаметр 125 мм

3202.3771 (поликлинновый ремень) устанавливается с 2003 г. на ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2115 выпуска с 2003 г. (с инжекторным двигателем), 14В; 90А.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Токовыми клещами и поочерёдным отключением потребителей.

угу...тоже подумал... буду по очереди вытаскивать предохранители, ну скорее всего аккум самый потребитель будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...