Перейти к содержанию

при какой температуре переходит на газ


usup

Рекомендуемые сообщения

Когда была у меня 2106 какого то древнего года (по документам 2103 аж 1978 года) то даже в -37 старт делал на газу ,точнее на том газе ,который оставался в трубке между клапаном и редуктором. После пуска ,пока вырабатывался газ уже включал бензин.Глушил авто на газу. И это делал на протяжении лет 13. Все проблемы при пуске на газу в мороз возникают от замерзания редуктора и обмерзания всего ,что находиться рядом (вплоть до карбюратора)Если стартовать ,именно стартовать на газу и быстро перейти на бензин с учётом времени выработки газа из трубки и поступления бензина (на карбовых авто) то ничего страшного не происходит. Сильно в споры впрягаться не буду,по той притчине: а не пох на чём первые 15-20 секунд крутилось авто,главное завелась и без последствий для железяки и газового оборудования.

 

Подтверждаю то же имею такой опыт запуска автомобиля, но клиентам не советую так делать дабы не вышла из строя диафрагма редуктора при обмерзании ибо не гарантийный случай все таки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

при переходе на газ при холодном двигателе редуктор-испаритель не выполняет своих функций в полном обьёме (из за обмерзания клапанов и мембран (при испарении температура газа -42) подаётся мало газа- смесь обедняется и плохо поджигается отсюда пропуски в зажигании а это хлопки в колекторе и возможно разрушение пластмассового впускного коллектора поэтому нужно ждать прогрева и заменить на алюминевый коллектор

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

при переходе на газ при холодном двигателе редуктор-испаритель не выполняет своих функций в полном обьёме (из за обмерзания клапанов и мембран (при испарении температура газа -42) подаётся мало газа- смесь обедняется и плохо поджигается отсюда пропуски в зажигании а это хлопки в колекторе и возможно разрушение пластмассового впускного коллектора поэтому нужно ждать прогрева и заменить на алюминевый коллектор

 

Это всё болезни Эжекторных ГБО, 4 поколение переходит на газ при +20 на редукторе, это где-то +40+50 на ДВС.

Хлопков нет никаких, т.к. газ подводится непосредственно к клапану и его во впускном просто нет. Тупление пока ДВС не прогреется некоторое есть, но это скорее всего от не прогретой трансмиссии.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Из опыта эксплуатации авто скажу (три машины на газу поменял с разными системами ГБО), что для ДВС температура не важна. Температура окружающей среды влияет только на редуктор ГБО, т.к. при снижении давления газа с ~16 атм до 1-2 атм выделяется холод (вроде закон Бойля-Мариотта), который реально превращает редуктор в сосульку ... Много раз так было, особенно на ГБО 3 поколения, т.к. там тупо тумблер газ-бензин, так вот если на холодной машине начинаешь давить на "гашетку", газ потребляется обильно, поэтому холода выделяется много и редуктор просто перемерзает и газ через него не идёт авто глохнет ... Даже пару раз летом такое было! Постоишь немного редуктор нагреется и дальше вперёд ... Сейчас у меня ГБО со вспрыском, там в блоке управления Диджитроникс имеется такая настройка - температура включения газа в общем случае составляет 30 градусов, так вот при -40 на улице при переходе на газ проходит нормально ...

возможно ли изменить температуру включения газа?
Ссылка на комментарий

всё таки кажется что переход на газ только после прогрева,на гбо 4 поколения,сделано для защиты редуктора от перемерзания а не для защиты двигателя,хотя может я и ошибаюсь.

может возможно для продления жизни газ.форсунок?там тоже резинки
Ссылка на комментарий

Ну я на газу запускал и при -15 .Дело не в этом.Допустим я -экстремал.Переход на газ где-то 40 градусов .Уверенный переход 60 градусов.Если хотите сохранить жизнь системе ГБО -прогревайте!!!

Ссылка на комментарий

газель 40522 газ редуктор европагаз,при мощностных режимах сильно падает темпер.редуктора двс 82гр. редуктор до 45гр. Какие могут быть причины?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил ГБО 4 поколения по умолчанию переходит при 40 градусов, хоть зимой хоть летом. И когда обороты выше 1700 поднимутся, на хх может стоять на луце работать. Но как только газку кинул, щёлк и глаз светится, что переключился.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как сами газовики говорят: поршня получают термошок и могут микротрещины появиться.

Я сама не знаю точно чем может навредить, но едет плохо на жидкой фазе.

Скорее всего при езде на жидкой фазе его засасывается больше чем надо и получается слишком богатая смесь, которая догорает на клапанах.

А при плохом качестве клапанов, это может для них быстро кончиться.

Ссылка на комментарий

+40 -это , конечно , уже не жидкая фаза , но уменьшенный ресурс редуктора и , особенно , газовой рампы вам обеспечен . советую увеличить температуру переключения до + 50

Ссылка на комментарий

летом ставлю 35 зимой 45 ..... если без прогрева....то идёт жидкая фаза...следовательно переобагащение смеси страдают клапана и форсунки .....на форсунках образуется налёт ..уменьшается ход штока ...залипают штоки.....неправильная дозировка..дергание

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

три года работал в автосервисе по установке ГБО, устанавливали альфу,тамону,дигитроник,ловато,BRS, OMVL, автогаз, при калибровке ставил переход на газ +40. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

газель 40522 газ редуктор европагаз,при мощностных режимах сильно падает темпер.редуктора двс 82гр. редуктор до 45гр. Какие могут быть причины?

Как взят обогрев редуктора ?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...