Перейти к содержанию

при какой температуре переходит на газ


usup

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно задался этим вопросом,чем грозить двигателю переход на газ сразу после заводки,и при какой температуре нужна переходить на газ,хотелось бы услышать грамотных,обоснованых мнений.спасибо.

 

да забыл,авто 2110 16v гбо не впрыск.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Да так-то безразницы. Я при -15 завожу прямо на газу.Это вредно конечно впервую очередь для резинок редуктора.А так лучьше переходить как редуктор станет теплым.Ну я лично думаю как стрелка дат температуры дернулась так и можно. :balalaika:

Опубликовано

вопрос не в том,чем грозит раний переход на газ-редуктору,а чем грозит это двигателю.

BRC31 можете обосновать ответ?

Опубликовано

Движку врядли грозит.Тока ГБО редуктору. Сам 2 года на газу. Все морозы до -10 завожу на газу 100%.Ниже - перестраховываюсь завожу на бензе.Мотор жив сволочь ваз21093 .Я уж над ним как не издеваюсь уж и масло дизельное вмете с минералкой и синтетикой лью и кручу до 90 км/ч на 2 передаче.И живучий какой 2 коробку передач пережил! :nhl_checking:

Опубликовано (изменено)

brc31 интерессно,а можно поподробнее?и что именно от "жидкого" газа накрывается в гбц?да и почему 16v не советуют обычное гбо,кстати у меня газовая прошивка тоже стоит.

specialyst то что у вас с двигом порядок не значит что можно,у меня лично изза гбо 3 раза движок встревал.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

brc31 интерессно,а можно поподробнее?и что именно от "жидкого" газа накрывается в гбц?да и почему 16v не советуют обычное гбо,кстати у меня газовая прошивка тоже стоит.

specialyst то что у вас с двигом порядок не значит что можно,у меня лично изза гбо 3 раза движок встревал.

Дык а насчет чего встревал-то? :fans:

Опубликовано

первый раз прокладка,потом нагар на клопе,потом клапан сгорел. BRC31 что то не верится что температура газа -42,там бы всё сосульками обросло.

Опубликовано

после газового клапана,газ сжатый,под высоким давлением,редуктор уменьшает давление,и на выходе он уже не может бытть такой температуры.

Опубликовано

всё таки кажется что переход на газ только после прогрева,на гбо 4 поколения,сделано для защиты редуктора от перемерзания а не для защиты двигателя,хотя может я и ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Если на улице больше + 3-х градусов (выяснил эксперементально) завожусь сразу на газу, если меньше может редуктор обмерзать - не будет ХХ, пока не прогреется (и теоритически может мембрана в редукторе пострадать, но на практике такого не было). Частенько по спешке на холоде пускался на газу - с движками проблем не было, эксплуатировал много машин на газу. Летом вообще бенз. не пользую, но на инжекторном авто с ГБО желательно мыть форсунки через 20-30 тыс. км.

Когда холодно переход на газ - град. 40 темп. ОЖ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

К чему здесь о прошивке? Первое, что выйдет из строя, это дроссельный узел. Газ его просто СЖИРАЕТ ( с хлопушкой), а вдальнейшем ГБЦ, крутит её.

на счет сжирает можно поподробней?Не видел ни чего такого.

Изменено пользователем Ал64
Опубликовано

лансер был годов эдак 97,на просвет дросель весь светился-но гбо на нем небыло.у газулек с впрыском газа тоже просвет не хилый через полгода,но газ же через дросель не идет.Так может это не газ?

Опубликовано (изменено)

при 1 атм на выходе гбо2 газ ну не может быть жидким.

выдержка из одной статьи:

В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном газе, предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей испаряемости смеси: пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже -42 "С, для бутана эта температура составляет -0,5 °С.

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано

Из опыта эксплуатации авто скажу (три машины на газу поменял с разными системами ГБО), что для ДВС температура не важна. Температура окружающей среды влияет только на редуктор ГБО, т.к. при снижении давления газа с ~16 атм до 1-2 атм выделяется холод (вроде закон Бойля-Мариотта), который реально превращает редуктор в сосульку ... Много раз так было, особенно на ГБО 3 поколения, т.к. там тупо тумблер газ-бензин, так вот если на холодной машине начинаешь давить на "гашетку", газ потребляется обильно, поэтому холода выделяется много и редуктор просто перемерзает и газ через него не идёт авто глохнет ... Даже пару раз летом такое было! Постоишь немного редуктор нагреется и дальше вперёд ... Сейчас у меня ГБО со вспрыском, там в блоке управления Диджитроникс имеется такая настройка - температура включения газа в общем случае составляет 30 градусов, так вот при -40 на улице при переходе на газ проходит нормально ...

Опубликовано

Ещё не надо забывать, про то, что для борьбы с выделяемым холодом через редуктор подается охлаждающая жидкость ДВС. Когда ОЖ холодная, то бегает она по малому кругу, после нагрева термостата - идёт на большой круг. Обычно редуктор подключают к большому кругу (так проще всего сделать), что также сказывается на выделении холода в редукторе позже заданного порога температуры ... Сейчас пользуюсь автоподзаводом, так не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. на холостых оборотах даже в самые лютые морозы (было этой зимой до -40 град) мой Форик после непродолжительной работы на бензине спокойно переключался на газ, при этом даже стрелка температуры ещё долго не начинала двигаться ...

Опубликовано

Ещё не надо забывать, про то, что для борьбы с выделяемым холодом через редуктор подается охлаждающая жидкость ДВС. Когда ОЖ холодная, то бегает она по малому кругу, после нагрева термостата - идёт на большой круг. Обычно редуктор подключают к большому кругу (так проще всего сделать), что также сказывается на выделении холода в редукторе позже заданного порога температуры ... Сейчас пользуюсь автоподзаводом, так не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. на холостых оборотах даже в самые лютые морозы (было этой зимой до -40 град) мой Форик после непродолжительной работы на бензине спокойно переключался на газ, при этом даже стрелка температуры ещё долго не начинала двигаться ...

С какого перепугу его ставят на большой круг?

Опубликовано

Все мои машины включены были именно в большой круг! Ставил я всегда у одного и того же мастера. Беседовал с ним, именно от него такая информация про установку в большой контур (сам установкой и обслуживанием не занимаюсь) - он сказал, что всем ставит именно так ... и никто не жалуется ... Так что за что купил, за то и продал ...

Опубликовано

в большой круг никогдасвтавить нельзя,условия работы редуктора таковы что при включении в большой круг на скорости редуктор никогда не прогреется.Ни разу не видел что бы ставили так :muhahaha:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Движку врядли грозит.Тока ГБО редуктору. Сам 2 года на газу. Все морозы до -10 завожу на газу 100%.Ниже - перестраховываюсь завожу на бензе.Мотор жив сволочь ваз21093 .Я уж над ним как не издеваюсь уж и масло дизельное вмете с минералкой и синтетикой лью и кручу до 90 км/ч на 2 передаче.И живучий какой 2 коробку передач пережил! :nhl_checking:

Я думаю для двигателя это ничем не грозит,у меня автомобиль Деу Ланос на газу с 2000км пробегу, с нуля практически все время даже зимой завожу на газу и езжу на разных оборотах,проехал уже 90000 км за 4 года и все нормально.Редуктор правда Томасето перебрал через 3 года,и все.
Опубликовано

Когда была у меня 2106 какого то древнего года (по документам 2103 аж 1978 года) то даже в -37 старт делал на газу ,точнее на том газе ,который оставался в трубке между клапаном и редуктором. После пуска ,пока вырабатывался газ уже включал бензин.Глушил авто на газу. И это делал на протяжении лет 13. Все проблемы при пуске на газу в мороз возникают от замерзания редуктора и обмерзания всего ,что находиться рядом (вплоть до карбюратора)Если стартовать ,именно стартовать на газу и быстро перейти на бензин с учётом времени выработки газа из трубки и поступления бензина (на карбовых авто) то ничего страшного не происходит. Сильно в споры впрягаться не буду,по той притчине: а не пох на чём первые 15-20 секунд крутилось авто,главное завелась и без последствий для железяки и газового оборудования.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...