Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 10 2008 г.


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,,,приехал Mitsubishi Lancer 10 2008 г. двигатель 1.5 японец,,,,c жалобой на обороты...,,,помыли дросель ..,,но теперь собака требует адоптации заслонки лаунчем и скандоком не смогли,,,вопрос как ручками типа как на нисанах сделать адоптацию

Ссылка на комментарий

 Адаптация там делается, через сброс (инициализацию), потом вкл-выкл зажиг, через 10сек, всё, дайте авто поработать на ХХ 10мин и вкл разные потребители! Вобщем, как и на Ауте. SAS это для дросселя с тросиком. 

Изменено пользователем Shtift
Ссылка на комментарий

так колеги,,,спасибо за быструю реакцию,,,1(дросель электронный)),,,2((

Адаптация там делается, через сброс (инициализацию), потом вкл-выкл зажиг, через 10сек, всё, дайте авто поработать на ХХ 10мин и вкл разные потребители!
это все ланчем
Ссылка на комментарий

Привет всем,,,приехал Mitsubishi Lancer 10 2008 г. двигатель 1.5 японец,,,,c жалобой на обороты...,,,помыли дросель ..,,но теперь собака требует адоптации заслонки лаунчем и скандоком не смогли,,,вопрос как ручками типа как на нисанах сделать адоптацию

эээ а там не как у 1,6 ланцер 9? дроссель с завода молибденовой смазкой намазан, и после промывки дроссель выкидывается нафиг?

Ссылка на комментарий

эээ а там не как у 1,6 ланцер 9? дроссель с завода молибденовой смазкой намазан, и после промывки дроссель выкидывается нафиг?

Ну выкидывать совсем не обязательно, всё делается при наличии прямых рук.

Ссылка на комментарий

зто чем мыть то надо,,,серной кислотой или наждачкой тереть вместо ветоши,,,,

Заслонка со временем изнашивается, а зазоры компенсируются нагаром и грязью постепенно.

А после промывки грязь смывается и получаем зазоры и не полностью закрытый дроссель.

Ссылка на комментарий

дед30 очистителем карба, как и все моют.

достаточно зайти на митсу форум там тема помыл ДЗ пропал ХХ такого объема, что за неделю не перечитаешь. саоме интересное - это цена ДЗ - у официалов до 70 тыр доходит.

у неофициалов ниже 30 тыр не найдешь. кто то пытается байпасный канал перекрыть, в итоге получают ошибку по перепуску. лечение - только одно уменьшать зазор между заслонкой и стенками.

зы это все касается ланцер9 про 10 точо не скажу такой же там ДУ или нет.

Ссылка на комментарий

После темы с Аутлендером не пробовал в Скандоке найти нужный пункт "Erase Memory"... (ответы были на Квантексе http://www.quantexlab.ru/communication/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=32&TID=498 )

На америкосе- вот что:

post-36672-0-47990900-1331532620_thumb.jpg

post-36672-0-74562800-1331532630_thumb.jpg

post-36672-0-32307500-1331532641_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

я так поня его надо гнать на дилера,,,в данной ситуации скандок и ланч мне помочь не могут,,,на счет смыли это другой тип заслонки,,,там везде где описания идет разговор про тросиковую

Ссылка на комментарий

...в данной ситуации скандок и ланч мне помочь не могут...

А точно все пункты "прошел"? Процедуру с ключом пробовал (что Shtift советовал, на моих скринах она тоже есть)

 

...на счет смыли это другой тип заслонки,,,там везде где описания идет разговор про тросиковую

про то, что можно смыть (именно в твоей) тоже на скринах есть.

И вообще- лансеры 9 с электронным дросселем бывают? что-то мне не попадались

И наличие тросика вовсе не означает, что сама дроссельная заслонка им "крутится"... например, все тот же "мой" Аутлендер

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Заслонка со временем изнашивается, а зазоры компенсируются нагаром и грязью постепенно.

А после промывки грязь смывается и получаем зазоры и не полностью закрытый дроссель.

Если там реальный износ (определяется на просвет). То и ни какие адаптации не помогут. Замена.

Ссылка на комментарий

После темы с Аутлендером не пробовал в Скандоке найти нужный пункт "Erase Memory".

 

Эту функцию надо использовать при адаптации:функция Learned Value Reset для бензиновых двигателей?

Ссылка на комментарий

Эту функцию надо использовать...?

Если это вопрос, то не знаю, в мануалах она называется как я писал выше (уже подзабыл, но вроде из родного мануала все соответствовало АллДате).

ЗЫ. Вот, например, на 9 Лансере вроде функция "SAS" в Скандоке появилась, корректно-ли работает- не удалось проверить, т.к. хозяин (или "спецы") угробил регулятор ХХ ("конус" у него просто расплавился)- заводил в мороз и газовой горелкой в дроссель "дул" :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Ну, конечно, вопрос! Я даже выделил 1.png !

В сети магазинов "Рато" в продаже тюбики с металлогерметиком (похожий на серый герметик) и кистью акварельной на (выделенные места в твоём скрине) быстро наношу эту гадость, предварительно вычистив заслонку до блеска. Рекомендую! Чистил, чищу и буду чистить заслонки.

Ссылка на комментарий

пишу я. дед ко мне на Скандок попросился,на этот мотор нет там адаптации.ресет блока не проходит.надпись красным- нах. капот не открывали,я особо не втыкался. что за мотор и заслонка..дед,похоже тоже..

 

клиент нервный,я ему про краску рассказал для дросселя,до след помывки.- он,типа никто не шарит..ну велкам на дилера.

 

интереса копать дальше небыло.

как то так. слать логи Воронько тоже интереса нет,может машина больше и не появится..

 

дед умолчал,там до помывки какие то ошибки были.. я х.з. пусть он озвучит.

Ссылка на комментарий

Ну Вы бляя даёте .. стране угля.... :russian_roulette:.

 

Последний раз, для китайцев и тех, кто в танке! НА ДЕСЯТОМ LANCER, ДРОССЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ! НИКАКОЙ АДАПТАЦИИ ДЗ, ЧЕРЕЗ СКАНЕР, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!

 

Моем-сбрасываем адаптации(сброс ЭБУ), потом процедура, такая же, как и для Lacetti. То, что Скандок глючит по сбросу, факт, надо откатываться на 4 версии, там сброс работает.

 

А вот если там были проблемы по дросселю или по электрике, то их и надо устранять было, а не ошики сбрасывать.

 

 

Ссылка на комментарий

...То, что Скандок глючит по сбросу, факт, надо откатываться на 4 версии, там сброс работает...

Не совсем понял, какая именно версия нужна. Хотя не очень мне нравятся эти "откаты", потом обратно "накатил"- а ему (Скандоку) повторно активацию открытых марок подавай...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...