Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Очень нужна помощь по запуску этого авто. Притащили на веревке двс крайслер сканматик выдает обрыв ДПКВ. Прозваниваю проводку до блока ЭБУ (моторолла) все гуд при прокрутке стартером оборотов ноль, при более долгой прокрутке появляется сигнал-обороты примерно 280 об/м запуска нет, питание все проверено все есть, проводка моторного тоже проверена. Смущает одно при снятии осцилограммы с ДПКВ сигнал идет как с датчика фаз прямоугольной формы. Не могу понять в чем проблема. Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный. Есть подозрение что ГБЦ не тот и мозги с проводкой соответственно. Заранее спасибо всем ответившим.

P.S. Второй день трахаюсь с этим ведром силы уже на исходе.

Опубликовано

Доброго времени суток. Очень нужна помощь по запуску этого авто. Притащили на веревке двс крайслер сканматик выдает обрыв ДПКВ. Прозваниваю проводку до блока ЭБУ (моторолла) все гуд при прокрутке стартером оборотов ноль, при более долгой прокрутке появляется сигнал-обороты примерно 280 об/м запуска нет, питание все проверено все есть, проводка моторного тоже проверена. Смущает одно при снятии осцилограммы с ДПКВ сигнал идет как с датчика фаз прямоугольной формы. Не могу понять в чем проблема. Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный. Есть подозрение что ГБЦ не тот и мозги с проводкой соответственно. Заранее спасибо всем ответившим.

P.S. Второй день трахаюсь с этим ведром силы уже на исходе.

 

Утверждать не могу, но может различия в проводке - это Микас 11 CR и Моторола. Какой ЭБУ на второй машине, и отличаются ли ДПКВ?

Опубликовано (изменено)

Что самое интересное клиент говорит что она один раз завелась а потом перестала заводиться.Но клиентам верить нельзя на 100%. Судя по книжке крайслеровской датчик фаз стоять должен спереди ДВС. Я тоже думаю что проводка всетаки под микас т.к. она состоит из 2-х частей и при замене ГБЦ поменяли проводку. Чем они различаются я не знаю если кто в теме подскажите плиз.Но почему сигнал с датчика такой формы я думаю проводка ни какой роли в этом не играет. ДПКВ ставил с нового мотора.

Изменено пользователем wendox
Опубликовано

На крайслере с любым блоком, датчики коленвала и распредвала - Холла с открытым колектором. Если проводка исправна - помирает блок.

Опубликовано

На крайслере с любым блоком, датчики коленвала и распредвала - Холла с открытым колектором. Если проводка исправна - помирает блок.

1.то что там холла не новость

2. выше писал- блок подкидывался с рабочей машины

Опубликовано

Смущает одно при снятии осцилограммы с ДПКВ сигнал идет как с датчика фаз прямоугольной формы. Не могу понять в чем проблема.

 

Если там ДПКВ с Холлом сигнал и будет прямоугольной формы.

Опубликовано

читал в одной теме что от дребезга контактов стартера могут быть наводки на ДПКВ может ли этот момент определяться ЭБУ как обрыв датчика?

Опубликовано

...............

2. выше писал- блок подкидывался с рабочей машины

Так-то и не нашёл, где написано про подмену ЭБУ.

 

Ну а про роводку - с ЭБУ моторола ДПРВ может стоять и впереди и сзади,

Проводку моторолы и микаса спутать трудно, У моторолы три разьёма а на микасе один.

 

Фото шильдиков родного и подменного ЭБУ выложи.

Опубликовано

Доброго времени суток. Очень нужна помощь по запуску этого авто. Притащили на веревке двс крайслер сканматик выдает обрыв ДПКВ. Прозваниваю проводку до блока ЭБУ (моторолла) все гуд при прокрутке стартером оборотов ноль, при более долгой прокрутке появляется сигнал-обороты примерно 280 об/м запуска нет, питание все проверено все есть, проводка моторного тоже проверена. Смущает одно при снятии осцилограммы с ДПКВ сигнал идет как с датчика фаз прямоугольной формы. Не могу понять в чем проблема. Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный. Есть подозрение что ГБЦ не тот и мозги с проводкой соответственно. Заранее спасибо всем ответившим.

P.S. Второй день трахаюсь с этим ведром силы уже на исходе.

Вообще в правилах форума написано как оформлять темы. Какой год, какой двиг, какой ЭБУ?

Опубликовано

тока отпустил соболь с крайслером, сними разъём с ДФ и попробуй....мож прокатит, да, аккум должон быть в идеале.

 

..так ведёт себя перед смертью обычно ДФ.... иногда заводится авто иногда нет....

Опубликовано (изменено)

тока отпустил соболь с крайслером, сними разъём с ДФ и попробуй....мож прокатит, да, аккум должон быть в идеале.

 

..так ведёт себя перед смертью обычно ДФ.... иногда заводится авто иногда нет....

Пробовал вообще оборотов нет АКБ в норме

 

Так-то и не нашёл, где написано про подмену ЭБУ.

 

Ну а про роводку - с ЭБУ моторола ДПРВ может стоять и впереди и сзади,

Проводку моторолы и микаса спутать трудно, У моторолы три разьёма а на микасе один.

 

Фото шильдиков родного и подменного ЭБУ выложи.

Извиняюсь, подумал, а не написал просто в запарке вчера был фоток нет машина в другом сервисе делаю на выезде

Изменено пользователем wendox
Опубликовано (изменено)

У Джипа Либерти с таким же двиглом и ЭБУ ,по опыту, регулируемый зазор на ДФ,согласовываемый с ДПКВ.

Я бы глянул .чего там съемщики головки со считываемой пластиной правого РВ накуролесили.И с датчиком заодно.

Если пластина потесала датчик,или далеко стоит -хрен заведешь.Проверено.

Симптомы уж больно похожи.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

тока отпустил соболь с крайслером, сними разъём с ДФ и попробуй....мож прокатит, да, аккум должон быть в идеале.

 

..так ведёт себя перед смертью обычно ДФ.... иногда заводится авто иногда нет....

 

Моторолка не заведется.Сайберы и прочие газы- только насиловать на галстуке..

Опубликовано (изменено)

Но почему же ошибка обрыв ДПКВ

А вообще клиент что то с датчиком фаз экспериментировал(руки чесались наверное)

Изменено пользователем wendox
Опубликовано

Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный.

 

Да,похоже, это не моторолловская голова.

Опубликовано (изменено)

Лёха забей на машину

Изменено пользователем kotya
Опубликовано

"1. До двигателя №*2696ХХХХХ* (где 269-календарный день изготовления, 6-год

изготовления) устанавливался датчик дет. 56041432AD (обозначение по

конструкторской документации) в переднюю часть головки блока цилиндров двигателя.

В запасные части вместо датчика дет. 56041432AD поставляется датчик

дет. 05072759АА.

2. С двигателя №*2696ХХХХХ* внедрен датчик распределительного вала

дет. 05293196АА, устанавливаемый в заднюю торцевую часть головки блока двигателя.

В запасные части поставляется комплект 05093508АА, в который входит датчик

дет. 05293196АА и уплотнительная прокладка."

Блоки же мотороловские шли до конца 7го года. Проводка менялась тольо под салон RAWEMA.(реле перенесли в салон). На микасе совсем другая проводка и на моторолу она не станет.

Опубликовано (изменено)

Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный.

 

Да,похоже, это не моторолловская голова.

Изменено пользователем kotya
Опубликовано (изменено)

Рядом стоит такой же авто, но датчик фаз на нем стоит спереди ДВС, а на моем сзади проводка тоже разная. Клиент менял головку блока.Если причина в этом то не пойму почему сигнал прямоугольный.

 

Да,похоже, это не моторолловская голова.

посмотрел такую же машину мозги моторолла голова такая же как на моей датчик фаз сзади.Может сканматик не корректно показывает ошибки и я не в ту степь копаю сегодня попробую другим сканером прочитать

Изменено пользователем wendox
Опубликовано

...впомнилсо ещё один случай, тож соболь с крайслером и микасом... подыхал ДАД... так, без фанатизма, то заведётся то нет, в процессе мог начать тупить, мог тут же подхватить и взардеть =0))... то же хреновый аккум+проводка вся в тосоле( в контактах...жопа короче)... при установке нового аккум проявился сразу, скидываешь кароче с него разъём и машинка как новая заводится\летает

Опубликовано

сегодня до машины не добрался, времени нет, ближе к выходным наверное займусь.Я теперь на ней жениться по ходу обязан. :eg:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...впомнилсо ещё один случай, тож соболь с крайслером и микасом... подыхал ДАД... так, без фанатизма, то заведётся то нет, в процессе мог начать тупить, мог тут же подхватить и взардеть =0))... то же хреновый аккум+проводка вся в тосоле( в контактах...жопа короче)... при установке нового аккум проявился сразу, скидываешь кароче с него разъём и машинка как новая заводится\летает

нужно проверить правильность установки дпрв
Опубликовано

Была одна газель с крайслером и моторолой, так я ваабщее не нашел ДПКВ, и в районе шкива болтался разъем, сильно похожий с датчика, клиент сказал давно висит, а как можно не так поставить ДПРВ не зная , два отверстия, два болта.

Опубликовано

Была одна газель с крайслером и моторолой, так я ваабщее не нашел ДПКВ, и в районе шкива болтался разъем, сильно похожий с датчика, клиент сказал давно висит, а как можно не так поставить ДПРВ не зная , два отверстия, два болта.

ДПКВ находится над стартером а разьем болтается это поключение компресора кондишена
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...