Перейти к содержанию

Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни. Не работает на Микасе первая форсунка по ходу накрылась MC33385DH но хочеться проверить отпаял управляющие входы на микросхеме хочу подать на них сигнал, вот и вопрос сигнал на эти входы подать 12вольт или 5вольт я как понял надо через сопротивление 6-10кОм.Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано (изменено)

Таким способом не получится , т.к. управление каналами форсунок осуществляет непосредственно микропроцессор.

Микросхема является драйвером, скачайте даташит и вопросы отпадут

ТУТ

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Таким способом не получится , т.к. управление каналами форсунок осуществляет непосредственно микропроцессор.

Микросхема является драйвером, скачайте даташит и вопросы отпадут

ТУТ

Приветствую, вчера подключил блок на столе мерил напряжение между плюсом и выходами форсунок,так вот на первой показало почти 12 вольт, остальные по нулям, получаеться что первая форсунка всегда открыта.Может это свидетельствовать о неисправности MC33385DH? И ещё не могла просто прошивка слететь?

Опубликовано

Эти драйвера довольно часто выходят из строя,

не работает один из каналов- под замену её

при работающем движке ошибка по не рабочей форсунке должна присутствовать.

Прошивки как правило не слетают, если сомневаешся залей заводскую , делов-то на 5 минут.

Опубликовано

Эти драйвера довольно часто выходят из строя,

не работает один из каналов- под замену её

при работающем движке ошибка по не рабочей форсунке должна присутствовать.

Прошивки как правило не слетают, если сомневаешся залей заводскую , делов-то на 5 минут.

Спасибо за консультацию, ошибка присутствовала из за этого и притащили блок в ремонт, пока поставили другой с ним всё Ок.

Опубликовано

Ко мне сегодня Волга с Микас 7.1 прикатила с такой же проблеммой,только обрыв 2 форсунки.

Провода до контроллера целые.

Только вот не догоню я что то.В микасе на форсы TLE5216G вроде стоит,а МС33385DH я по схеме и не нашел.

Опубликовано

Ко мне сегодня Волга с Микас 7.1 прикатила с такой же проблеммой,только обрыв 2 форсунки.

Провода до контроллера целые.

Только вот не догоню я что то.В микасе на форсы TLE5216G вроде стоит,а МС33385DH я по схеме и не нашел.

До 2004г ставили TLE5216G после МС33385DH они не взаимозаменяемые.

Опубликовано (изменено)

Не знал про это.Клиент говорит сгоревший блок есть.Послал за ним.

Попробую перепаять микруху.

Отпишусь.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

Не знал про это.Клиент говорит сгоревший блок есть.Послал за ним.

Попробую перепаять микруху.

Отпишусь.

Сегодня ездил в магазин, они на меня глаза вытаращили,согласились привезти только под заказ.

Опубликовано

На моих двух Микасах стоит АТМ37.

Выводы микросхемы отличаются от TLE5216G.

Может заменяет МС33385DH ?

Опубликовано

На моих двух Микасах стоит АТМ37.

Выводы микросхемы отличаются от TLE5216G.

Может заменяет МС33385DH ?

Скорее всего да это аналог МС33385DH,Проверь выхода на форсы если аналог то 2,9,19,12это контакты микросхемы.На Tle по другому.

Опубликовано

Скорее всего да это аналог МС33385DH,Проверь выхода на форсы если аналог то 2,9,19,12это контакты микросхемы.На Tle по другому.

Да выхода на форсы 2,9,19,12.

Поставил сегодня блок на машину.

Все работает.Ошибок нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке?

Спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке?

Микас-7.1********63 на карбюраторном авто будет работать даже без прошивки, только на диагностику не будет выходить пока на 37пин не подашь +12вольт. Можно смело перешивать на Е0000519 и доделать проводку 37пин соеденить например с 27пин.

Опубликовано

Для диагностики... как раз он и не нужен (37 пин)...в принципе вообще не нужен.

Для диагностики....18,19,27 и 55...для репрога добавляем 42 ==разрешение программирования

Опубликовано

Для диагностики... как раз он и не нужен (37 пин)...в принципе вообще не нужен.

strem, Вы не правы В карбюраторном и ижекторном ЭБУ неотключаемое питание организовано по разному, внутри Эбу стоит диод ограничивающий выбросы напряжения в цепь контроллера.

Этот диод на ижекторном и карбюраторном ЭЬУ стоит на разных пинах, и если поставить ижекторный ЭБУ на карбюраторную проводку, у ЭБУ не будет защиты

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

а если учесть, что на карбовых стоит выклюяатель массы, то ЭБУ придет крышка в скором времени, если этой массой пользоваться.

Опубликовано

strem, Вы не правы В карбюраторном и ижекторном ЭБУ неотключаемое питание организовано по разному, внутри Эбу стоит диод ограничивающий выбросы напряжения в цепь контроллера.

Этот диод на ижекторном и карбюраторном ЭЬУ стоит на разных пинах, и если поставить ижекторный ЭБУ на карбюраторную проводку, у ЭБУ не будет защиты

Что то не осилил.я..стар стал.

Обчем речь та?7

Я про диагнозу...и репрог...Нужен ли 37 пин...?

Считаешь нужен...ну и на здоровье.

Делов то..

Опубликовано

Для диагностики... как раз он и не нужен (37 пин)...в принципе вообще не нужен.

Для диагностики....18,19,27 и 55...для репрога добавляем 42 ==разрешение программирования

То есть,в документации к лодырю ошибка?

19 контакт ЭБУ - Масса

55 контакт ЭБУ - К-Лайн

27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)

18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)

42 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)

37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В)

Опубликовано (изменено)

Для ЭБУ Январь 5ххх и Микас 7 1 необязательно.

У меня К-лайн адаптер+колодка 55 пиновая ,от жгута проводов ,..

обхожусь без всяких резисторов...

Перешил кучу Микасов и Январей ...37 пин никогда неиспользовал.

Только если ВС...

Изменено пользователем strem
Опубликовано

Для ЭБУ Январь 5ххх и Микас 7 1 необязательно.

У меня К-лайн адаптер+колодка 55 пиновая ,от жгута проводов ,..

обхожусь без всяких резисторов...

Перешил кучу Микасов и Январей ...37 пин никогда неиспользовал.

Только если ВС...

Ну с программированием может и так,сам не пробывал,подключаюсь в соответствии с хелпом,но с диагностикой сталкивался

когда на карбовой газели стояли инжекторные мозги и авто ни в какую не выходило на связь,пока не поставил ЭБУ от карбюратора.

Опубликовано

Микас-7.1********63 на карбюраторном авто будет работать даже без прошивки, только на диагностику не будет выходить пока на 37пин не подашь +12вольт. Можно смело перешивать на Е0000519 и доделать проводку 37пин соеденить например с 27пин.

как и откуда лучше подать +12в на 37пин?

Опубликовано

Всем здравствуйте,на газели дв.40522 микас7.1переодически на бортавике показует ошибку:НЕИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА,КЗ НА ЗЕМЛЮ.чек не горит.реле менял,муфту заново пролил эбоксидкой,не помогло.может кто сталкивался??

Опубликовано
муфту заново пролил эбоксидкой,не помогло.может кто сталкивался??

А при чем тут муфта и тем более эПоксидка!!! Может просто датчик поставили и обрубили проводку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...