Перейти к содержанию

Винстон

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Винстон

  • День рождения 06/20/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    ремонт автоэлектроники
  • Авто
    Мастер

Достижения Винстон

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Какое ИММО.... Тут тестер в руки и смотреть питание ЭБУ, питание форс, питание катушек, питание нагревателей ДК - желательно под нагругкой, а потом опорные напряжения 5 вольт на датчики.
  2. Поменяй форсунку второго цилиндра с первым и посмотри утром в каком цилиндре пропуски. В сканерах есть ещё такая фигня при диагностики некоторых ЭБУ: в общей таблице данных показывает пропуски в цилиндре по порядку работы двигателя например 1-3-4-2 а ошибку выставляет правильно
  3. Очистку микросхемы сделать можно, но для этой процедуры аппараты мля стоят не десять рублей. О такой функции заявлено в приборе танго и оранже5
  4. Ssergio, а этой то микросхеме чего доспеется? Я согласен проверить ещё стабилизатор пятивольтовый и транзистор VT5.
  5. Схему нашёл, спасибо за подсказку. Также нашёл даташит на микросхему TLE 4471G по моим соображениям если поднять с платы 9ногу - Q1, то ЭБУ не будет работать вообще, проц будет мёртвый. Верны ли мои мысли? Кто в теме пожалуста подтвердите или опровергните мои соображения
  6. albert02, на какую ножку микросхемы TLE 6240GP приходит питание с TLE 4471( с пятивольтового стабилизатора)? ! ВНИМАНИЕ!Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: "Схема блока М73 есть в разделе "Библиотека""
  7. Менял СОАТЭ 302.3763 000-01 на Микас-7.1 241.3763.000-31 с переделкой проводки и заменной ДМРВ, багов по тахометру небыло. Ищите косяк, с ВВ частью всё в порядке?
  8. Смотрел Шанс 1.3литра, двигатель МЕМЗ-701, была ошибка по датчику скорости, у авто был небольшой провал, спидометр не работал, в остальном всё нормально. Заменил ДС ВАЗовским результатов ноль - спидометр не работает. Хозяин авто спешил, не дал до конца посмотреть, что там и как
  9. Коробка выть начинает, когда масло просмотрел, завыла - кинулся а там масла поллитра. Лучше такую КПП на метал сдать, толку с неё не будет.
  10. LIHACH, Да, так оно и есть Версии ПЗУ 538 несовместимы с 158 по каналу ДД. Ошибка по ДД обязательно выскочит после 2000об/мин, а на ХХ будет всё нормально.
  11. У 213 и 214 двигателей ГБЦ и так тоньше чем на 2106 на 1мм. Перебору не будет?
  12. Значит, всётаки непропай какого-то элемента на плате есть, вот только кака найти это место на плате ЭБУ, вот вопрос.
  13. Вы думаете, при програмировании флаш нагревается?
  14. romik, проц выживает если КЗ на втором ДК?
  15. maik31, а Вы не пытались вскрыть эти ЭБУ, что там выгорело, что сгорело? Посмотреть жив ли проц? может эти блоки возможно востановить, хотя.....
×
×
  • Создать...