Перейти к содержанию

Калина 1.6 8кл - неровный ХХ + дергается на прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вожусь со своей 1118, как и многим не нравится ХХ. Плавает. + машинка дергается при прогреве. Лог сканматика прилагается. ДМРВ новый, ЛЗ новый. РХХ - GM, массы проверены, подтянуты-зачищены. Свечи - BPR6ES, зазор выставлен 1,0. Клапана проверены, отрегулированы. Форсунки промыты на стенде. Прошивка на которой снят лог - HL66, на стоке - CO58 - картина та же. ВВ провода + блок подкидывал - картина та же. Компрессия по котлам ровная. Вопрос: норма или можно чего то сделать что бы было лучше/ровнее?

 

Блок - Я7.2, тосола нет - проверено с двух сторон платы. Удален спиртом легкий белый налет.

Изменено пользователем unius
Опубликовано

вожусь со своей 1118, как и многим не нравится ХХ. Плавает. + машинка дергается при прогреве. Лог сканматика прилагается. ДМРВ новый, ЛЗ новый. РХХ - GM, массы проверены, подтянуты-зачищены. Свечи - BPR6ES, зазор выставлен 1,0. Клапана проверены, отрегулированы. Форсунки промыты на стенде. Прошивка на которой снят лог - HL66, на стоке - CO58 - картина та же. ВВ провода + блок подкидывал - картина та же. Компрессия по котлам ровная. Вопрос: норма или можно чего то сделать что бы было лучше/ровнее?

 

Блок - Я7.2, тосола нет - проверено с двух сторон платы. Удален спиртом легкий белый налет.

 

Форум отказал в праве загрузки файла smdat, сменил расширение на txt.калина2.txt

Опубликовано (изменено)

Скрины надо делать.Не каждый лог сканматика прочтет.Осцилографом надо ВВ часть смотреть,да и датчики осцилом всегда проверяю(тем более Тазовские).Подсосы.Чистка дроселя.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано (изменено)

Первый пост читаем?

Перед тем, как советовать,внимательно прочитал. Но это было 12.10, а комент поправлен в 01.46

Изменено пользователем fakker
Опубликовано

Спасибо всем кто ответил.

Скрины прилагаю. Дроссель блестит. Форсунки мылись на стенде, есть смысл промыть все вместе? Компрессия замерялась - разброс 0,2. ГБЦ после замены вып. клапанов.

На скрине "скорость" интересно откуда на стоящем авто взялась скорость 1 км-ч.

Осцилл на другой станции - попробую на выходных поехать. Какие осциллограммы стоит снять? Датчики, давление?

На не заведенном двигателе АЦП ДМРВ - 0,98 - немного смущает.

Клапана 0.2 - 0.35 - на прогреве звук не очень.

При прогазовке на ХХ - температура ОЖ плавает на 2 градуса - норма?

На ХХ -

обороты - 820-880 плавает медленно, иногда до 800-900.

РХХ - 29-32

Топ. кор - 1.0156 - 1.0742

УОЗ - 8 - 15

ДК - 0.059 - 0.742

Впрыск - 3.96 - 4.21

Расход воздуха - 9.7 - 10.6

АЦП ДМРВ - 1.17 - 1.48

АЦП напряжения бортовой - 14.38, иногда проваливается до 13.93

Часовой расход - 0.98 - 1.14

 

ВВ провода + МЗ подкидывал новые - картина была та же, есть смысл мерять/делать осциллограмму?

post-78639-0-68556500-1330068667_thumb.jpg

post-78639-0-43480700-1330068676_thumb.jpg

post-78639-0-10698700-1330068683_thumb.jpg

post-78639-0-22894400-1330068688_thumb.jpg

post-78639-0-27581900-1330068693_thumb.jpg

post-78639-0-48321200-1330068698_thumb.jpg

post-78639-0-24832100-1330068703_thumb.jpg

post-78639-0-69976500-1330068707_thumb.jpg

post-78639-0-41949700-1330068713_thumb.jpg

post-78639-0-42304700-1330068786_thumb.jpg

Опубликовано

 

Разные ЭБУ, разные машины (8кл - 16кл), не был уверен что стоит смешивать все воедино.

Опубликовано

Разные ЭБУ, разные машины

Только недуг физически один и тот же, - нет нормативного топливного заряда!

А заряд формируется исходными свойствами бензина или сжатием мотора, так при обычных подходах в решении этой проблемы, из внимания выпадает самое важное звено.

Опубликовано

Практика показывает что двс устойчиво работает на промывке (я использую Винс), достигая исключительной мягкости и стабилизации оборотов хх. При переходе снова на бензин уже нет такого ровного хх. Вот и отсюда выводы, что "недуг физически один и тот же, - нет нормативного топливного заряда!".

Опубликовано

(я использую Винс), достигая исключительной мягкости и стабилизации оборотов хх.

На чистом скипидаре бензиновый мотор на ХХ работает ещё мягче и стабильнее, но ездить на нем нет никакой практической возможности.

 

нет нормативного топливного заряда!".

Для ясности картины, приведи физические условия - когда он есть?

Опубликовано

Я не знаю какой на матизах. Сделай фотку.

 

Сам РХХ по геометрии и количеству шагов такой же. Только шляпа штока ДРУГАЯ, с другим сечением канала. Соответственно ставить его можно только под свой дроссельный узел.

Опубликовано

Сам РХХ по геометрии и количеству шагов такой же. Только шляпа штока ДРУГАЯ, с другим сечением канала. Соответственно ставить его можно только под свой дроссельный узел.

менял давно, мог не обратить внимания. Проверю, спасибо.

Если сечение канала другое (я так понимаю форма шляпы) то на 1 шаг происходит другое изменение расхода воздуха. Может стоит попробовать откалибровать кривые прямой и обратной хар-ки РХХ в прошивке под такой регулятор?

Опубликовано

Чой-та я посмотрел пока первый лог сканматика и вижу (лишнего дофига писалось), что обороты-то скачут, а РХХ стоит на 34-м шаге. Шляпа его, сдается мне, не при делах.

Опубликовано

Чой-та я посмотрел пока первый лог сканматика и вижу (лишнего дофига писалось), что обороты-то скачут, а РХХ стоит на 34-м шаге. Шляпа его, сдается мне, не при делах.

Постараюсь бросить подменный РХХ калиновский и записать лог. Но по идее блок должен опираться на показания ДМРВ по воздуху, так что при статичном положении РХХ форма шляпы не должна влиять. Вот при выходе за пределы регулирования оборотов по УОЗ форма шляпы может сыграть свою роль - блок не точно определяет на сколько двигать РХХ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять нашлось время заняться машинкой.

Сделано:

 

- по рекомендациям заменен РХХ. Форма шляпы РХХ матиза действительно другая. Однако контрольный запуск значимо иной работы двигателя на слух не дал. Лог к сожалению не записал так как утащили сканматик. Установлен про-ства ПЕКАР.

- Заменен ремень ГРМ - осциллограмма показала несоответствие в ГРМ. Старый ремень (прошел меньше 1 т.к.) - Finwhale в топку, поставлен Gates. Заново выставлены зазоры в клапанах.

 

Результат - двигатель работает значительно ровнее.

При запуске на холодной отстоявшейся машине пропуски воспламенение наблюдаются первые 1-2 минуты работы двигателя.

После прогрева - положение РХХ колеблется на +/- 1 шаг. Часовой расход 0,8-0,9. Массовый расход воздуха - 8,8 - 9,2. Лог опять таки не записал, это то что быстро глянул АСКАНом.

 

Вместе с отчетом хочу попросить сообщество прокомментировать на приложенной осциллограмме непонятные для меня моменты:

1) отличная от других цилиндров "высота" вершинки-впадинки в точке 1

2) форму осциллограммы в точках 2,3,4 - выпускные клапана?

post-78639-0-14000300-1331417001_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...