Перейти к содержанию

unius

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о unius

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    киев
  • Интересы
    вв
  • Авто
    Любитель

Достижения unius

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Опять нашлось время заняться машинкой. Сделано: - по рекомендациям заменен РХХ. Форма шляпы РХХ матиза действительно другая. Однако контрольный запуск значимо иной работы двигателя на слух не дал. Лог к сожалению не записал так как утащили сканматик. Установлен про-ства ПЕКАР. - Заменен ремень ГРМ - осциллограмма показала несоответствие в ГРМ. Старый ремень (прошел меньше 1 т.к.) - Finwhale в топку, поставлен Gates. Заново выставлены зазоры в клапанах. Результат - двигатель работает значительно ровнее. При запуске на холодной отстоявшейся машине пропуски воспламенение наблюдаются первые 1-2 минуты работы двигателя. После прогрева - положение РХХ колеблется на +/- 1 шаг. Часовой расход 0,8-0,9. Массовый расход воздуха - 8,8 - 9,2. Лог опять таки не записал, это то что быстро глянул АСКАНом. Вместе с отчетом хочу попросить сообщество прокомментировать на приложенной осциллограмме непонятные для меня моменты: 1) отличная от других цилиндров "высота" вершинки-впадинки в точке 1 2) форму осциллограммы в точках 2,3,4 - выпускные клапана?
  2. Постараюсь бросить подменный РХХ калиновский и записать лог. Но по идее блок должен опираться на показания ДМРВ по воздуху, так что при статичном положении РХХ форма шляпы не должна влиять. Вот при выходе за пределы регулирования оборотов по УОЗ форма шляпы может сыграть свою роль - блок не точно определяет на сколько двигать РХХ.
  3. менял давно, мог не обратить внимания. Проверю, спасибо. Если сечение канала другое (я так понимаю форма шляпы) то на 1 шаг происходит другое изменение расхода воздуха. Может стоит попробовать откалибровать кривые прямой и обратной хар-ки РХХ в прошивке под такой регулятор?
  4. Разные ЭБУ, разные машины (8кл - 16кл), не был уверен что стоит смешивать все воедино.
  5. Спасибо всем кто ответил. Скрины прилагаю. Дроссель блестит. Форсунки мылись на стенде, есть смысл промыть все вместе? Компрессия замерялась - разброс 0,2. ГБЦ после замены вып. клапанов. На скрине "скорость" интересно откуда на стоящем авто взялась скорость 1 км-ч. Осцилл на другой станции - попробую на выходных поехать. Какие осциллограммы стоит снять? Датчики, давление? На не заведенном двигателе АЦП ДМРВ - 0,98 - немного смущает. Клапана 0.2 - 0.35 - на прогреве звук не очень. При прогазовке на ХХ - температура ОЖ плавает на 2 градуса - норма? На ХХ - обороты - 820-880 плавает медленно, иногда до 800-900. РХХ - 29-32 Топ. кор - 1.0156 - 1.0742 УОЗ - 8 - 15 ДК - 0.059 - 0.742 Впрыск - 3.96 - 4.21 Расход воздуха - 9.7 - 10.6 АЦП ДМРВ - 1.17 - 1.48 АЦП напряжения бортовой - 14.38, иногда проваливается до 13.93 Часовой расход - 0.98 - 1.14 ВВ провода + МЗ подкидывал новые - картина была та же, есть смысл мерять/делать осциллограмму?
  6. Форум отказал в праве загрузки файла smdat, сменил расширение на txt.калина2.txt
  7. вожусь со своей 1118, как и многим не нравится ХХ. Плавает. + машинка дергается при прогреве. Лог сканматика прилагается. ДМРВ новый, ЛЗ новый. РХХ - GM, массы проверены, подтянуты-зачищены. Свечи - BPR6ES, зазор выставлен 1,0. Клапана проверены, отрегулированы. Форсунки промыты на стенде. Прошивка на которой снят лог - HL66, на стоке - CO58 - картина та же. ВВ провода + блок подкидывал - картина та же. Компрессия по котлам ровная. Вопрос: норма или можно чего то сделать что бы было лучше/ровнее? Блок - Я7.2, тосола нет - проверено с двух сторон платы. Удален спиртом легкий белый налет.
×
×
  • Создать...