Перейти к содержанию

Не заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

А дроссельный патрубок помыть не пробовали? В 90% случаев помогает. В 99% с заменой РХХ.

 

Снимите дроссельный патрубок и посмотрите на месте ли пластиковая вставка. Бывает вылетает и становится поперек перекрывая поток воздуха.

+1 Частенько бывает.

Ссылка на комментарий

В 11 посту Альберт сказал уже, исщите подсос, лишний воздух не учтенный ДМРВ, пуск происходит по алгаритму пуска, как только машина пытается сесть на датчики тут и проблемы.

ЗЫ либо воздуха много, либо бензина не ватает.

Писал же ТС, что сняв шланг РДТ всё хорошо, а это как раз подсос воздуха. И кстати соизмерим с перетечками через дроссель.

Ссылка на комментарий

Много проверено или подкинуто. Вопрос : какой стоит РХХ ? Вдруг меняли и поставили 2112, ДУ-то под нивский РХХ должен быть. Подозрения были на несоответствие воздух-топливо (больше всего будет проявляться на пуске). Стоит проверить какой РХХ, ну и далее, если РХХ - нивский, глянуть какой ДУ (вдруг поменяли - и ведь не признаются). Последнее, попробовать новый РХХ.

Ссылка на комментарий

Много проверено или подкинуто. Вопрос : какой стоит РХХ ? Вдруг меняли и поставили 2112, ДУ-то под нивский РХХ должен быть. Подозрения были на несоответствие воздух-топливо (больше всего будет проявляться на пуске). Стоит проверить какой РХХ, ну и далее, если РХХ - нивский, глянуть какой ДУ (вдруг поменяли - и ведь не признаются). Последнее, попробовать новый РХХ.

При несоответствии РХХ с ДУ проблемы с ХХ всегда, а не только при пуске.

Ссылка на комментарий
Началась недавно совсем после замены м/о колпачков(думаю, совпадение). До этого проблемы не было.

 

С этого места подробнее пожалуйста,что снимали,что не снимали? Может ещё раз метки глянуть,цепь проверить на растяжение и т.д

Ссылка на комментарий

С этого места подробнее пожалуйста,что снимали,что не снимали? Может ещё раз метки глянуть,цепь проверить на растяжение и т.д

 

Пережали гидрики при установке?На ниве это происходит без проблем.Подтверждаю.

Прилюбом раскладе при снятии рокеров гидрики надо прокачивать и заряжать по новой.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Сегодня я уезжал, но без меня хозяин снял ДУ и вскрыл впускной коллектор. Пластиковая вставка целая, стоит на месте по его словам. ДУ он мне привез вечером, я его осмотрел.Всё там в порядке, РХХ нивовский стоит, с виду нормальный. Поставил на всякий случай свой подменный. Уже всё собрал и отзвонился, ничего не изменилось.

 

а компрессия сколько? Сколько пробег? Какого года авто? Клапаны отрегулированы?

Компрессию не мерил, не вижу смысла. Пробег около 80ткм. Машина 2006гв. Г/К стоят.

 

Давайте будем смотреть t и АЦП ДТОЖ и В для начала.(кстати я ваши логи не открыл,поэтому могу и лажать).

Всё в-порядке с этим.

 

Длительность впрыска великовата, давление топлива померь, работу РДТ проверь.

РДТ поддерживает давку 2,8-3,0кг

 

Вспомнил... Похожая неисправность была на Шниве из-за трещины на патрубке ДМРВ, на холодную глохла, а как прогреешь - все параметры в норме. Дымом попробуй проверить.

Трещина в самом ДМРВ? Так меняли. :gaw: Подсос как раз дает мотору не заглохнуть.

 

Тады пробуй сток,мыслей новых тоже не родилось.

Кстати,а кат не проверял?В смысле ДК не выкручивал?

На двух блоках с разными прошивками Паши глохнет после пуска. Кат тоже ни при чем-прет машинка отлично.

 

А как себя чувствует воздушный фильтр? Он исключён при попытках завести двигатель?

Да, исключен.

 

В 11 посту Альберт сказал уже, исщите подсос, лишний воздух не учтенный ДМРВ, пуск происходит по алгаритму пуска, как только машина пытается сесть на датчики тут и проблемы.

ЗЫ либо воздуха много, либо бензина не ватает.

Скорей наоборот. Создаем искусственный подсос и дв-ль продолжает работать.

 

 

Вот щас мысль пришла, не проверен уровень масла. :an: Может там бенз в масле моск выпаривает. :suda:

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

С этого места подробнее пожалуйста,что снимали,что не снимали? Может ещё раз метки глянуть,цепь проверить на растяжение и т.д

Колпачки меняли без меня, но собрано вроде всё правильно. И повторюсь, когда прогреется, работает замечательно.

Еще добавлю, после замены колпачков была профилактическая промывка форсунок без снятия.

 

Пережали гидрики при установке?На ниве это происходит без проблем.Подтверждаю.

Прилюбом раскладе при снятии рокеров гидрики надо прокачивать и заряжать по новой.

Согласен. Могли пережать. Но тогда был бы стук, особенно на холодную и неровная работа двигателя всё время.

Ссылка на комментарий
Еще добавлю, после замены колпачков была профилактическая промывка форсунок без снятия.

 

Форсунки мылись наверняка через аппарат.Тогда здесь есть вопрос хозяину,когда промыл форсунки,доехал до гаража и поставил машину,или же проехал рекомендуемое расстояние,что бы удалить остатки промывочной жидкости из системы,в противном случае проверять форсунки на забитость визуально.И по идее после промывки форсунок меняют топливный фильтр обязательно.

 

Уже причины начинают кончатся.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Форсунки мылись наверняка через аппарат.Тогда здесь есть вопрос хозяину,когда промыл форсунки,доехал до гаража и поставил машину,или же проехал рекомендуемое расстояние,что бы удалить остатки промывочной жидкости из системы,в противном случае проверять форсунки на забитость визуально.И по идее после промывки форсунок меняют топливный фильтр обязательно.

 

Уже причины начинают кончатся.

Да посмотрите вы РХХ может почистить смазать и всё.

Ссылка на комментарий

Привет igr. Все ответы вокруг да около,ShDim, Gjldman и albert02 правы.У вас скорее всего смесь бедная,или много воздуха или мало топлива.Из того что Вы проверяли и меняли ,вывод- мало топлива.Когда Вы снимаете шланг с РДВ,подсасывается немного воздуха,но его более-менее компенсирует ДК,но при этом и увеличивается давление топлива с 2.4 до 3,и тем самым увеличивается количество впрыскиваемого топлива.Рекомендую проверить сначала производительность насоса(не давление)ну а дальше форсы на стенде.И еще,на Ниве не встречал,но часто встречал на 10-ках,99-ках когда шкиф КВ уходил со шпонки,(имеется ввиду 19-й зуб по метке)и были похожие случаи.А то что Вы снимаете разъем с ДМРВ или снимаете патрубок_(это одно и тоже) компенсируете нехватку топлива,т.е. уменьшаете кол.поступающего воздуха.Удачи.

 

Извиняюсь,было поздно, был сонным,на холодную ДК не работает.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

дело-то к форсам идет. похоже, что льют они на холодную. или жгут к ЭБУ.

Вчера форсы на стенде проверил. Сразу понятно стало. Баланс никакой и текут три штуки. Удалось кавитацией и УЗ добиться баланса, но подтекание осталось. Поставили другие форсунки. Сегодня приехал хозяин довольный-проблемы с запуском нет. :lad:

Всем большое спасибо за участие.

 

PS: Форсы отмыл только после нескольких дней отмокания в Лавре.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...