Перейти к содержанию

Проблема холодного пуска


Рекомендуемые сообщения

Есть мой авто: 21093, р/в колобок 10,63(остальные доработки на пуск не влияют). Прошивка ниже. Масло EDGE 10W60. Ну не хочет при ниже -20 нормально заводиться(при-15-17 с пол пинка). Даже стыдно такую тему создавать, сам кучу нестандартов настроил, а свою не могу.

J5D13A92_J5D13A95.rar

Ссылка на комментарий

Есть мой авто: 21093, р/в колобок 10,63(остальные доработки на пуск не влияют). Прошивка ниже. Масло EDGE 10W60. Ну не хочет при ниже -20 нормально заводиться(при-15-17 с пол пинка). Даже стыдно такую тему создавать, сам кучу нестандартов настроил, а свою не могу.

Может у меня глаз замылился...

Ссылка на комментарий
Масло EDGE 10W60. Ну не хочет при ниже -20 нормально заводится

 

И не заведётся таблица применяемости масел ниже,более того летом тоже это масло не рекомендую лить,очень густое т.е. движок будет работать даже летом на "сухую".Да и валик "овощной",у меня 10.93 c "нулевиком", калина заводится в - 30 со второй попытки на масле 5W-30.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Если поджать головку всего на 1 мм, то запуск будет с полтычка на любом морозе, так как повысится температура такта сжатия, а это основополагающий фактор - при формировании топл. заряда. Всем вам коллеги, не хватает правильной теории.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Если компрессия ниже 10 кг,то хрен,а не запуск в морозы,до -15 еще возможно,будет заводится,а вот дальше-только с буксира и никакие прошивки не помогут,хоть зашейся,проверено на многих машинах.Когда компрессия по 12-13 кг,то на любом стоке заводится,даже если стартер не очень бодро крутит и наооборот,тазики с компрессией по 9 кг стартером жужжат в морозы очень бодро и только кашляют одним-двумя горшками,а потом заливаются бензом свечи.У самого шнива,в -32 завел без проблем,прошива сток HR91,компрессия 12 кг ровно по всем цилиндрам,масло полусинтет,стартер крутил медленно,два оборота,на третьем подхват и уверенно запускается на всех горшках,вот так

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Есть мой авто: 21093, р/в колобок 10,63(остальные доработки на пуск не влияют). Прошивка ниже. Масло EDGE 10W60. Ну не хочет при ниже -20 нормально заводиться(при-15-17 с пол пинка). Даже стыдно такую тему создавать, сам кучу нестандартов настроил, а свою не могу.

 

Как житель северных широт часто встречаю такую банальную неисправность как "вариатор из проводки и контактов" :) . Проверь что с питанием катушки зажигания при включенном стартере. Очень часто бывает так - разность потенциалов между плюсом АКБ и плюсом катушки 1-1,5 вольта (потери в проводке). Стартер душит АКБ при холодном запуске до 9-10 вольт + потеря в проводке 1-1,5 на катушку остается 7,5 - 8 вольт. Устраняется сам знаешь как! :)

Ссылка на комментарий

Только не забывайте,колега,что лето придет...

Лето, и что? Не забываем, что после полного прогрева смесь значительно обедняется, ранее коричневые свечи - после форсировки мотора становятся показательно белыми, поэтому и в разгонах педаль в пол топтать уже не придётся.

 

Стартер душит АКБ при холодном запуске до 9-10 вольт + потеря в проводке 1-1,5 на катушку остается 7,5 - 8 вольт.

При оптимально сжатом топливном заряде, снижение мощности искрового разряда, холодный запуск мотора не сильно осложняет. Так что проблема упирается в фактические возможности двигателя на рекомендуемом 92-м.

Ссылка на комментарий

Если компрессия ниже 10 кг,то хрен,а не запуск в морозы,до -15 еще возможно,будет заводится,а вот дальше-только с буксира и никакие прошивки не помогут,хоть зашейся,проверено на многих машинах.Когда компрессия по 12-13 кг,то на любом стоке заводится,даже если стартер не очень бодро крутит и наооборот,тазики с компрессией по 9 кг стартером жужжат в морозы очень бодро и только кашляют одним-двумя горшками,а потом заливаются бензом свечи.У самого шнива,в -32 завел без проблем,прошива сток HR91,компрессия 12 кг ровно по всем цилиндрам,масло полусинтет,стартер крутил медленно,два оборота,на третьем подхват и уверенно запускается на всех горшках,вот так

Это да.Только у нас,например,с такой картой топливоподачи как у топикстартера многие исправные авто с компрессией по 13 отказываются пускаться.Слишком мало топлива при таком отвратительном его качестве как у нас.Гореть нечему.Очень много за последние зимы прошло через меня автомобилей с подобными калибровками пуска.

NOVATOR я конечно все понимаю,то что вы открыли для себя преимущества более высокой СЖ весьма похвально.Только не надо вести себя так,как будто кроме Вас тут никто не учил физику в 9м классе.Здесь общаются далеко не автовладельцы.

Ссылка на комментарий

а если еще гуще масло залить?

чем оправдано тако масло?

Оно банально меньше угорает, раньше был Mobil 5W50, но при систематичной раскрутке мотора до 6000 приходилось часто доливать.

 

А откуда ты топливоподачу на пуске такую бестолковую взял?Ставь стоковую для начала и залей 92 с хорошей заправки.

А вот на стоке это вооще пипец!!! Даже с обычным валом.

 

Если компрессия ниже 10 кг,то хрен,а не запуск в морозы,до -15 еще возможно,будет заводится,а вот дальше-только с буксира и никакие прошивки не помогут,хоть зашейся,проверено на многих машинах.Когда компрессия по 12-13 кг,то на любом стоке заводится,даже если стартер не очень бодро крутит и наооборот,тазики с компрессией по 9 кг стартером жужжат в морозы очень бодро и только кашляют одним-двумя горшками,а потом заливаются бензом свечи.У самого шнива,в -32 завел без проблем,прошива сток HR91,компрессия 12 кг ровно по всем цилиндрам,масло полусинтет,стартер крутил медленно,два оборота,на третьем подхват и уверенно запускается на всех горшках,вот так

Компрессия 11-12. И машина кстати заводится, но нужно играть газом.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

И не заведётся таблица применяемости масел ниже,более того летом тоже это масло не рекомендую лить,очень густое т.е. движок будет работать даже летом на "сухую".Да и валик "овощной",у меня 10.93 c "нулевиком", калина заводится в - 30 со второй попытки на масле 5W-30.

Разница в наших валах небольшая... Кстати у тебя пусковые калибровки сток или правленные?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Компрессия 11-12. И машина кстати заводится, но нужно играть газом.

Ну вот ты и сам практически ответил на свой вопрос.Сними логи по температуре,подаче,дросселю,напряжению и оборотам,сделай выводы и определишь,что тебе надо крутить и куда.И замерь компрессию,желательно датчиком давления на холодную с выкрученной одной свечой и отпущеной педалью газа.Потом с нажатой.Может тебе правильно NOVATOR посоветовал голову спилить.

А у меня,например,на стоковой топливоподаче 3 зимы четко заводилась без педальки с третьего оборота в любой холод.С компрессией 12.До этого стояла подача как у тебя - уже при -23-25 дай бог с шестого-седьмого с прочихами схватит.

А вязкость масла влияет на скорость прокрутки мотора стартером,как следствие - на величину давления в цилиндре,также на скорость нарастания давления и температуру приобретаемую зарядом.Плюс,как уже говорили,на просадку напряжения со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Здесь общаются далеко не автовладельцы.

Тем хуже не для автовладельцев. :D

Сейчас была BMW 6-ти-цилндровая, которая реально ездит как нормальная 4-х-котловая, свечи коричневые, расход 16-ть в городе, и владелец вполне доволен машиной...

И куда же ему деваться то, если кругом одни мастера? :)

 

Компрессия 11-12

Но если учитывать остаточную задымлённость цилиндров, то получается не больше 10-ки в эквиваленте скоростей сгорания.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий
Разница в наших валах небольшая... Кстати у тебя пусковые калибровки сток или правленные?

 

Да,разница в валах не большая,но ощутимая в подъёме клапана,у тебя подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,25 мм,у меня 2.10 мм,пуск правленный,но всё равно не то,инженерник по идее надо бы.Стоковые калибровки для моего вала "смерть",машина заводилась "хорошо,но долго",даже летом только с педалью газа,на стоковой прошиве,правда перекрытие нулевое т.е.стаканы 4-го цилиндра подняты одинаково.После правки стало намного лучше,теперь даже зимой с пульта заводится.Но всё равно 10.63 требует калибровки ЭБУ,как ни крути на стоковой прошиве не прокатит.Совет только один - откатывать.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Если поджать головку всего на 1 мм, то запуск будет с полтычка на любом морозе, так как повысится температура такта сжатия, а это основополагающий фактор - при формировании топл. заряда. Всем вам коллеги, не хватает правильной теории.

Попадалась мне машинка с такой головой... Заводится супер, расход вообще фантастический - 6 литров по городу(без тошниловки), одно НО. Ну едет она, хоть обдавись тапку в пол. Перевели на 98!!! И чудо случилось! Но нах-я такое чудо надо? И если Вы такой умный, а мы здесь все неучи, то что Вы здесь делаете? Хотя это не тема для выяснения отношений. Встретимся в курилке.

Ссылка на комментарий

Да,разница в валах не большая,но ощутимая в подъёме клапана,у тебя подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,25 мм,у меня 2.10 мм,пуск правленный,но всё равно не то,инженерник по идее надо бы.Стоковые калибровки для моего вала "смерть",машина заводилась "хорошо,но долго",даже летом только с педалью газа,на стоковой прошиве,правда перекрытие нулевое т.е.стаканы 4-го цилиндра подняты одинаково.После правки стало намного лучше,теперь даже зимой с пульта заводится.Но всё равно 10.63 требует калибровки ЭБУ,как ни крути на стоковой прошиве не прокатит.Совет только один - откатывать.

Да заеб-ло меня её строить!!! Если чесно, то я знаю почему так происходит с моей машиной. А тему создал, чтоб убедиться в своей правоте. Капиталка мне нужна!!! Но как всегда нет времени на стоковую, и нет денег на хорошую. А топливоподачу занижал из элементарной логики и наблюдений. Может и перестарался. И спасибо всем, кто откликнулся, хоть зло, хоть по доброму.

 

Да уж аче погуще то не было?

Минералку лукойл еще бы :napom:

Минералку лукойл? Ха-ха-ха!!! Кстати, если не знаешь, то это CASTROL EDGE SPORT, одно из самых дорогих бюджетных масел!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Компрессия 11-12. И машина кстати заводится, но нужно играть газом.

Да нормальная компрессия, стоковый двигатель при такой компрессии заводится и в минус 30 без проблем.

 

Другое дело топливо дрянь, не хочет гореть при низких температурах, плюс частенько присутствует вода в баке, вот и трудный пуск в сильные морозы.

Ссылка на комментарий

Другое дело топливо дрянь, не хочет гореть при низких температурах

Где взять не дрянь, да так - чтобы не выглядеть сильно умнее других? :D

Кстати насчёт температур, как раз у нормального по сжатию бензинового ДВС, температура заряда в такте сжатия должна достигать + 200*С!

Так вот в действительности, не бывает и половины этих значений.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...