Перейти к содержанию

renault megane 99г


Рекомендуемые сообщения

У родного племяша слетело иммо .приехал на работу.Заглушил ,завести уже не смог.Горить лампа иммо.Не могу скачать трантир. :cretin:

Ссылка на комментарий

Трантир вам не поможет и соответственно не нужен.Если лампа иммо горит постоянно-либо нет ответа от моторника,либо он неправильный.Что вам нужно,так это нормальная диагностика

Ссылка на комментарий

Нефакт =)

Бывает и горит.

Хотя если горит, значит моторный не выходит на связь.

Но, если человек указывает так мало данных. Ни отчета диагностики. Это не уважение.

И выкладывать тут сразу про болезнь этих ведер - слет типа иммо. Не надо !

Ссылка на комментарий

Для начала...Т-300, сменить тип иммо...

 

Да и клип это делает неплохо.. Заодно и диагностику сделать.. А сделать это надо бы в первую очередь, чем гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

А ВЫ хотите сказать что у ВАС и опыт поэтим машинам сразу появился и оборудование по всем машинам есть.Научимся не юродствуйте.

Ссылка на комментарий

А ВЫ хотите сказать что у ВАС и опыт поэтим машинам сразу появился и оборудование по всем машинам есть.Научимся не юродствуйте.

Вопервых: Бензин, дизель? Во вторых: объем? В третьих: как себя ведет лампочка иммо при выключенном зажигании, и при включении. А то как в анекдоте про гаишников и про проблисковый маячок: работает, неработает.

И самое главное! Когда я столкнулся с этими рено первое что я сделал, это изучил все темы по рено на этом форуме. Потом на всех на которых был зарегистрирован. И не задавал глупых вопросов. А ВЫ БАТЕНЬКА ЛОДЫРЬ ИЛИ ЛЕНТЯЙ КАК ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ. Просто возьми вам и расскажи как и что. Я читал по два часа в сутки изучая все по этим рено на протяжении месяца. А Вам лентяям дай и не юродствуй. Тема ни о чем.

Купите для начала MVP или AD100 и скажите что в текущих данных.

Ссылка на комментарий

Всё делается элементарно.

Разбираем BCI, читаем моторолку, Тагно великолепно ложит новые ключики и вычисляет ПИН-код.

И делов-то.

Только не забудьте, могут возникнуть проблемы с пропиской пультов.

 

ЗЫ. А лампа иммо может и вообще. может не гореть. За 2 недели 3 таких машинки было.

Изменено пользователем Alex24.73
Ссылка на комментарий

Спасибо.Потихоньку к этому и пришёл.Хотя есть ещё вариант Предложили на АДАКте http://www.carcable-...ding%20tool.jpg

 

В этот день ещё два ТАЗа со слетешим иммо было.Однако аномалия.

 

 

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на комментарий

Вот когда ключики слетели,то лампа иммо не горит,а в других случаях танго не поможет.В данном же случае он абсолютно не нужен.За это время можно было 100 раз отремонтировать это авто,а не создавать пустые посты.ИМХО,тема ниочём

Ссылка на комментарий

а мне интересно а как он сюда вошел,,,мы типа тут помогаем друг другу а потом удивляемся а че цены падают,,,а нах клип чип покупать учиться чемуто ,,танго манго купим сканматик а лохи нам все раскажут,,,прошу прощения но я так не могу

Ссылка на комментарий

У меня хватит выдержки и ума не ответить на оскорбления.А по существу:На ближайшие 70км нет ни одного мультимарочника.Диагностика только заточенная под нашемарки.Набирать иносканеры при отсутствии машин совсем не айс.Тему можно закрыть.ВАМ живущим в больших городах не понять работающих на переферии.

Ссылка на комментарий

Та шо мы тут спорим. Нет умения и оборудования - отдайте машину тем, кто умеет, Вас не должно волновать, куда клиент поедет, за 70 км или дальше. Допустим нет у меня диагнозы нормальной на Вольво, я клиента хоть в Швецию пошлю. Вам дали достаточно подсказок как и чем сделать машину. Предложите племяшу материальную помощь в решение проблемы. И не жалуйтесь на отсутствие оборудования. Купите и сделайте. ВАМ пошли навстречу и дали направление, а ВЫ.. нет девайсов.

Сорри за OFF.

Ссылка на комментарий
У меня хватит выдержки и ума не ответить на оскорбления.
прошу прощения но не ставилась цель когото оскарбить,,,
.ВАМ живущим в больших городах не понять работающих на переферии.
вы знаете как такие знания даются сколько оборудование стоит,,,вот я недавно человеком разговаривал в питере купил он приблуду за 10 америкаских рублей,,,да отбил но работы нет столько чтоб лапатой гребсти,,,думаете ему тоже хотелось купить а потом потом отбивать,,,,может лучше сканматик и пускай вес мне ппомогают,,,я не оскорбляю просто нармальные люди кто сидит на теме (тоесть занимаются диагностикой_они покупают до фига и больше,,и у него не возникнет соблазна делать за дешево,
Ссылка на комментарий

Пытаемся помочь, даём советы,а зачем? по превому посту понятно что клиент. Нет ни полных данных, ни номеров блоков ни диагностики по авто, потом говорим о каком то демпинге. Тот кто занимается и просит помощи видно по оформлению темы и вложению в неё. Никого не хочу обидеть, много информации можно получить почитав форум.

Ссылка на комментарий

ВАМ живущим в больших городах не понять работающих на переферии.

Я тоже живу на перефирии. Оборудование купленно более чем на 15 тон зелени. И вот такое же рено-говно стоит больше месяца и с переодичностью почти в пол месяца через посредника клиент уточняет сколько будет стоить диагностика. Типа дорого и гарантии нет что я типа конкретно покажу где что нужно клиенту сделать чтоб ему было дешевле. А клипом приходится пользоваться ну максимум 1 раз в месяц и то для диагностики за копейки. но если клиента не устраевает цена то идет лесом, полем как больше нравится. Даже каждый из нас здесь не уверен что именно эта машина не из соседнего двора. Да и нет разницы. Или из моего или из кого то из присутствующих здесь.

игорь 1969 Купи клип и делай с рено все что пожелаешь.

Потом клиенты говорят что это стоит 15 баксов а я тут козлина ценник заломил. Одних таких учил буквально позавчера.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо и :ims:.Оборудование по нашемаркам набрал практически за год.Ремонтом занимаюсь с 1998г.Диагностикой с 2003г с перерывами.На себя под диагностику оборудвание начал набирать около года назад.Более 50% заработанного вбухиваю в него(не жалуюсь)И поверьте цену работе и оборудованию,инфе знаю и ценю.

Ссылка на комментарий
Из диагностики только сканматик.Смотреть больше нечем.Только обд2

странно
Всем спасибо и :ims:.Оборудование по нашемаркам набрал практически за год.Ремонтом занимаюсь с 1998г.Диагностикой с 2003г с перерывами.На себя под диагностику оборудвание начал набирать около года назад.Более 50% заработанного вбухиваю в него(не жалуюсь)И поверьте цену работе и оборудованию,инфе знаю и ценю.
очень странно давайте закроем тему,,,я хоть и не докка только учюсь но мне все понятно не але,,,сканматиком рено не делается темболлее иммо
Ссылка на комментарий

Спасибо.Потихоньку к этому и пришёл.Хотя есть ещё вариант Предложили на АДАКте http://www.carcable-...ding%20tool.jpg

 

В этот день ещё два ТАЗа со слетешим иммо было.Однако аномалия.

Привет! Покупай то, что на ссылке, по быстрому вопрос решишь, но только не увлекайся, а страрайся изучить суть проблемы, понятно, что не все родились гениями в диагностике и ремонту, кто-то помогал, до чего-то сам доходишь в постоянном поиске решения! Очень часто катушки в ключах отваливаются, или просто прогревом микры в ключе решается проблема на время..., провода питания сгнивают от коробок предов..., только поиск и ещё раз поиск, а болячки практически у всех одинаковые...., только так ты сможешь получить ОПЫТ И УВАЖЕНИЕ окружающих. Удачи!

Изменено пользователем Jeka Latvija
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...