Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала "семёрка" с проблемой: нехочет ехать после 50-ти км/ч. Сканер выдал ошибки "пропуски зажигания" во всех 4-х цилиндрах. Компрессия есть, свечи,провода-новые, форсунки помыли, клапана отрегулировали, модуль поменяли-без изменений.На контроллере написано:2104-1411020-10, сканер определил: BOSCH 7.9.7 E2. По моему несоответствует,должно быть Е3.Из параметров непонравились АЦП ДПДЗ и ДМРВ на холостом ходу: 0,26 и 0,620-0,700 соответственно. Подскажите, пожалуйста, типовые параметры для этого ЭБУ, немогу найти.

Опубликовано

Не спеши сразу менять расходомер, отсоедини сначала лямбду, часто после термоудара кислородники становятся гиперчувствительными, и нормальную смесь по сигналу выставляют как богатую.

Опубликовано

Параметры ДК и др. датчиков в норме, не понравились только эти два. Завтра приедет, будем дальше мозговать.

Опубликовано

Параметры ДК и др. датчиков в норме

Вот как! А ты что же альфаметром её проверял? :)

Поджаренная выхлопом лямбда как раз смещается по альфе вверх, но сигнальная термо-ЭДС у неё по-прежнему номинальная.

Опубликовано (изменено)

Приехала "семёрка" с проблемой: нехочет ехать после 50-ти км/ч. Сканер выдал ошибки "пропуски зажигания" во всех 4-х цилиндрах. Компрессия есть, свечи,провода-новые, форсунки помыли, клапана отрегулировали, модуль поменяли-без изменений.На контроллере написано:2104-1411020-10, сканер определил: BOSCH 7.9.7 E2. По моему несоответствует,должно быть Е3.Из параметров непонравились АЦП ДПДЗ и ДМРВ на холостом ходу: 0,26 и 0,620-0,700 соответственно. Подскажите, пожалуйста, типовые параметры для этого ЭБУ, немогу найти.

 

Е2 - так и должно быть. Расходомер - Сименс. Вольтаж померьте на самом ДПДЗ. Еще, про давление бензина - ни слова.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Да,упустил. Давление топлива - 2,6, ДМРВ менялся на заведомо исправный-параметры АЦП те-же.Завтрв поменяю ДК и ещё на другом форуме вычитал про датчик скорости-попробуем.

Опубликовано

Давление топлива - 2,6

 

При отсоединении вакуум. шланчика и при перегазовке - повышается? Пережмите обратку замерьте тупиковое, а то бывает - есть 2,5, и все - запаса нет.

Опубликовано

Да не, с давлением всё в порядке, как я писал, меня смутили параметры АЦП. Может АЦП Simens'ов отличается от Бошей.

Опубликовано

Да не, с давлением всё в порядке, как я писал, меня смутили параметры АЦП. Может АЦП Simens'ов отличается от Бошей.

Обычно на холостых не менее 2.8, при резкой перегазовке не менее 3.2.

Опубликовано

Да не, с давлением всё в порядке, как я писал, меня смутили параметры АЦП. Может АЦП Simens'ов отличается от Бошей.

 

 

Как вам саказать.... БЕЗУМНО!!!

Опубликовано

Контроллер видит пропуски. А на самом деле двигатель как работает? Троит?

если давление слабое то так и будет, после набора определенной скорости(зависит от давления) как будто за жопу держат и пойдут пропуски по всем цилиндрам. Может быть давление в норме,но забит фильтр,симтомы теже,я проверяю так на оборотах начинаю стравливать бензин,если режим работы двигателя изменился, то дело в этом

Опубликовано

В проге ДиагностикТулз есть функция проверка производительности форсунок. Попробуйте на повышенных оборотах посмотреть. Забитость фильтра тоже косвенно по этому параметру можно определить. Тоже склоняюсь к топливу.

Опубликовано (изменено)

Может АЦП Simens'ов отличается от Бошей.

 

Как , уже говорилось - отличается. АЦП Для Сименс - так где-то и должно быть. Смотрите расход воздуха в кг\час, 10-12 на ХХ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

В проге ДиагностикТулз есть функция проверка производительности форсунок. Попробуйте на повышенных оборотах посмотреть. Забитость фильтра тоже косвенно по этому параметру можно определить. Тоже склоняюсь к топливу.

Интересно и как этот тест может отобразить работу форсунок. Может я конечно ошибаюсь,но я считаю что надо производить тест форсунок на снятой рампе и форсунки прыскают в мерную емкость

Опубликовано

Интересно и как этот тест может отобразить работу форсунок. Может я конечно ошибаюсь,но я считаю что надо производить тест форсунок на снятой рампе и форсунки прыскают в мерную емкость

По падению давления в рампе-это ерунда,форсы на стенд,и все видно,как и сколько,так что не ошибаешься.
Опубликовано

как будто за жопу держат и пойдут пропуски по всем цилиндрам.

Ну да, парни вы вообще-то знаете - чем характеризуется топливный заряд?

Опубликовано

Интересно и как этот тест может отобразить работу форсунок. Может я конечно ошибаюсь,но я считаю что надо производить тест форсунок на снятой рампе и форсунки прыскают в мерную емкость

При снятой рампе согласен всё будет видно нагляднее.

Опубликовано

Если звук выхлопа свистящий- забит глушитель.

Это вообще-то характеризует высокую скорость газообмена, и абсолютно исправный (скорее даже оптимизированный) мотор.

Описанный случай, ярко показывает нелепость существующего алгоритма управления в ЭБУ, который реально не знает - чем там живёт двигатель на самом деле!

Опубликовано

Да ладно)Ты в реале не встречал забитый глушитель?А я не раз,один даже вскрывали.И симптомы такие-же.Свист и не развивает обороты.

Опубликовано

Ты в реале не встречал забитый глушитель?

Картофелиной в детстве трубу забивал и то самосвалу! :D

С чего он там у тазика забьётся, если по ходу даже устойчивого воспламенения смеси нет?

В двигателе конкретно просто нечему гореть, в этом и вся проблема, но ЭБУ то об этом ничего не знает! Вот и спотыкается в отлучке от двигателя...

В этом и криминальная подоплёка!

В похожей ситуации, сколько будет куплено обывателем всяких комплектующих "января" в попытках разобраться с проблемой?

Так можно вторую страну прокормить... :)

Опубликовано

Рассказываю: Вскрыли,штамп не пробил все дырки,слева есть,ближе к середине почти нет отверстий,справа уже нет совсем.Конкретно-Чегемский глушитель,если память не изменяет.Много ему и не надо,чтоб забиться

Опубликовано

Много ему и не надо,чтоб забиться

Вот как раз много и надо (потребуется долговременный уровень СО не менее 10%), ведь сажа откуда не возьмись сама не появляется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...