Перейти к содержанию

ВАЗ 2107 -- ошибка ДМРВ P0103


Рекомендуемые сообщения

ЭБУ М 7.9.7, ДМРВ Siemens-VDO, новый.

 

Ошибка P0103 "Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха" возникает при запуске двигателя, в среднем 1 раз из 6-ти. На ходу не возникала ни разу.

 

К сожалению, именно для этого контроллера условия возникновения ошибки мне найти не удалось. Предполагаю, что они стандартные. Для MP7.0, например:

 


 

Код Р0103 заносится, если в течение 1 секунды расход воздуха превышает порог, зависящий от оборотов двигателя.

 

Лампа "CHECK ENGINE" загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности.

 

Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:

 

Ненадёжное соединение контактов 7 и 12 колодки жгута системы впрыска и контроллера. Осмотрите колодку жгута и разъём контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.

 

Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

 

Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за диагностическим прибором.

 

Ненадёжное соединение датчика с массой. Проверьте сопротивление между клеммой "минус" аккумуляторной батареи и контактом "3" колодки жгута, отсоединённой от датчика массового расхода воздуха при включённых потребителях (вентилятор, печка, обогреватель заднего стекла). Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.

 


 

Визуальных повреждений проводки нет, питание приходит. Сопротивление между массовым контактом датчика и отрицательной клеммой аккумулятора растёт при включении потребителей от 0,7 Ом (всё выключено) до 50 Ом (всё включено). Предположил плохой контакт в спайке (согласно схеме, земля с этой спайки идёт ещё на многие устройства, но проблемы с ними не проявляются). Разбирать жгуты не позволяло время, проложил отдельный провод от разъёма датчика непосредственно на двигатель. Через час примерно ошибка вернулась.

 

Не сталкивались с таким?

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

А какое напряжение между минусом Акк. и кузовом? Массы на кузов просмотреть.

 

Напряжение не мерял, сопротивление -- около 0,7 Ом. Вот, кстати, вы не в курсе, случайно, где на инжекторной семёрке земля жгута зажигания? Мне её найти не удалось.

Ссылка на комментарий

Если отмерить см 20-ть и это будеть салоне - значит в салоне.

 

Примерно в 20 см как раз располагается переборка, так что теоретически может быть как по эту сторону, так и по ту.

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Примерно в 20 см как раз располагается переборка, так что теоретически может быть как по эту сторону, так и по ту.

 

Попробуйте вскрыть жгут внутри около переборки.

Ссылка на комментарий

Попробуйте вскрыть жгут внутри около переборки.

 

Нет, руками я, конечно, найду (машина пока уехала), просто думал, может вы наверняка знаете, чтобы со всех сторон не ковыряться. Ещё раз спасибо за вашу помощь.

 

А кроме массы, других мыслей нет? Масса-то там теперь хорошая, новая.

Ссылка на комментарий

Нет, руками я, конечно, найду (машина пока уехала), просто думал, может вы наверняка знаете, чтобы со всех сторон не ковыряться. Ещё раз спасибо за вашу помощь.

 

А кроме массы, других мыслей нет? Масса-то там теперь хорошая, новая.

 

Давно было, жгут был отдельно. Может с норм. массой уже все нормально.

Ссылка на комментарий

Давно было, жгут был отдельно. Может с норм. массой уже все нормально.

 

Клиент перезванивал, чек опять загорелся. завтра приедет, буду читать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

какие показания дмрв на зажигании и на хх?

 

Кто уж вспомнит-то, давно это было (для набора сообщений используйте лучше новые темы, а то приходится быть в курсе ваших сообщений)

Ссылка на комментарий

Кто уж вспомнит-то, давно это было (для набора сообщений используйте лучше новые темы, а то приходится быть в курсе ваших сообщений)

массы в туппую можно до турецкой пасхи проверять проблема не решится
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...