Перейти к содержанию

Toyota MARK II 90


Рекомендуемые сообщения

Народ, требуется вмешательство вселенского опыта :) Не можем завести контрактный 1JZ-GTE, стоявший (вроде бы) на марк2 кузов 90. При включении зажигания (пока все на скрутках, ставим на другую машину), чек загорается. Замкнул Е1-ТЕ1 или как их там, выдавало 12й код и 14й код. Обнаружили, что на косе нет коммутатора :) Купили коммутатор, 14й пропал, остался 12й, при включении зажигания лампа горит и не тухнет. Искры нет. Я прозвонил колодку коммутатора, там 1 большая + 1 фишка 2х конт + 2я фишка 4х конт. Нигде при включенном зажигании нет +12. А ведь должно бы было бы быть, по идее... По схеме не могу понять, почему такое может происходить.

Народ тут предполагает, что так как в воздухе висят (не подключены) датчик педали тормоза и еще датчик положения селектора акпп (выключатель пуска), но вроде бы они должны блокировать стартер? а мы его вручную запускаем, напрямую без замка зажигания (которого и нет собственно).

 

Вот как бы понять, почему такая ситуация, нет питания на коммутатор? или я не так что звоню... могу рассказать, какие провода в колодке подключил. Ну вроде ж там все типично... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

потому что нет питания с замка зажигания! там замок потом пред а уж потом коммутатор и вся цепь

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

потому что нет питания с замка зажигания! там замок потом пред а уж потом коммутатор и вся цепь

 

У меня и замка зажигания-то самого по себе нет. Есть два жгута с моторной косы, они подключены. а еще два разъема на блоке свободны (на картинке правые), включить туда нечего.

блок вроде вот такой.

 

4db5635ed740.jpg

 

ну вот я по книжке почитал и начал вроде пины руками подбирать, чтобы типа "включить зажигание". вроде все подключил, а результат см. выше. И не пойму никак, в чем причина...

если бы точно знать, на какие пины должно приходить с ЗЗ, тогда да. Я по наитию делал. Может, пропустил что.. а может, наоборот, лишнее зацепил. Расшифровку пинов могу найти текстом, она была. Ну и в книжке тоже есть, страница 105 вроде.

 

книжка тут

Ссылка на комментарий

левые 2 фишки подключены на жгут, который идет на мотор

посмотрел в нем массы - вроде есть.

 

правые 2 фишки - на W через "минус" зацепил лампу диагностики

M-REL я так понимаю, выход под реле? пробовал и не трогать его, и + давать, нет разницы..

DI - бензонасос, не трогал, включаю вручную (кстати говоря, а может оно цепь бензонасоса не видеть (реле) и поэтому не включать искру? странно..)

Е1 - на массу

 

L - запр.пуска, STP - стопы. Неясно, что туда подавать. Ничего не трогал.

IGSW, BATT, +B1, +B - кинул на +12

 

Результат см. выше... Как бы разобраться? Спасибо..

Ссылка на комментарий

трамблера нет на этом двигателе, только коммутатор

на котором питания нет.. я писал в начале темы, прозвонил все разъемы на него, при "включенном зажигании" (насколько я себе его представляю) нигде нет +12.

форсунки не мерял, т.к. бестолку, коммутатор-то не дышит.. вот чешу репу отчего такое может быть. в книжке коммутатор другой, 8-контактный разъем, а у меня 3 группы по 2 контакта в два ряда (всего 12) + 1 разъем на 4 контакта + еще один на 2. и все на эту коробчонку заходит...

 

+12 нигде на них нет, ну а больше я хрен его знает чего смотреть. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

дак есть полная схема впрыска или нет?

 

я там ссылку на книжку давал.. это все, что есть

там схемы в конце книги

но именно на МОЙ коммутатор вроде схемы я не нашел подключения :(

вот поэтому и прошу помощи, может кто по схеме догадается или потолковее схема есть...

Ссылка на комментарий

Вообще "12" код говорит что двигатель не вращается, по этому не будет "топлива и искры" проверьте ДПКВ.

 

Проверяли, и даже переставляли с другого мотора (правда, тот 1JZ-GT нетурбовый, но вроде одинаковые датчики).

не помогает. проводку до ДПКВ звонил. живая.

 

мне все-таки кажется, что питание на коммутатор не идет, т.к. я "зажигание" неправильно "включаю"

но вот где именно?!

я эти блокировки не трогал (по положению селектора акпп и педали тормоза). может, они? но вроде ж стартер обычно блокируют.. или зажигание тоже могут?

Ссылка на комментарий

Как правило силовые цепи питания НЕ запитываются с ЭБУ.

Питание идет через преды и реле, ГР как раз и запитывает потребители(катушки, модули, коммутаторы

и прочие исполнители, в том числе и ЭБУ).

Лубое реле работает через свой пред(в силовой части). Это в принципе!

Вот и проверяй силовую часть питания - реле(и их преды) и цепи их питания.

Видимо у тебя не запитаны часть цепей(коммутатор в том числе).

Вот и смотри какого реле у тебя не хватает.

Это теоретически, схемы не смотрел.

Ссылка на комментарий

У тебя кусок проводки с мотором полный (моторный отсек) ?

Питание на форсунки и коммутатор берется с реле MAIN или EFI которое находиться в подкапотной коробке с предохранителями.

В понедельник могу посмотреть схему и если есть скину.

 

я эти блокировки не трогал (по положению селектора акпп и педали тормоза). может, они? но вроде ж стартер обычно блокируют.. или зажигание тоже могут?

На них пока забей, мотор и без них должен завестись.

Ссылка на комментарий

У тебя кусок проводки с мотором полный (моторный отсек) ?

Питание на форсунки и коммутатор берется с реле MAIN или EFI которое находиться в подкапотной коробке с предохранителями.

В понедельник могу посмотреть схему и если есть скину.

 

 

На них пока забей, мотор и без них должен завестись.

 

А вот хрен его знает, говорили, что полный. а как проверишь? там на нем столько всего. пустых разъемов вроде нет.

А коробки я что-то не вижу этой.. понял о чем ты говоришь, видел на супре такую. такая хрен поймешь какой полутреугольной формы с крышкой сверху.

там блок реле и предохранители, да?

 

в любом случае, хотелось бы вменяемую схемку...

Ссылка на комментарий

судя по всему, 90й, брали как 1JZ-GTE, контрактный

зажигание электронное, VTT-i нет.

точнее не знаю, что еще посмотреть...

коммутатор только странный, у нас тут лежит 1JZ (правда, нетурбовый), так вот там фишка 8 контактов в 1 линию и все, а тут их целых три, я там выше писал, как выглядят. коммутатора в комплекте не было изначально, дозаказывали...

Ссылка на комментарий

Вот, держи.

Правда сам немного в растерянности, питание на форсунки через замка идет. Как-то раньше внимания не обращал.

На 12 код пока внимание не обращай. Заведешь мотор, потом объясню что с ним сделать.

Mark-II-90-1JZ-GTE.pdf

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

Раздача электропитания на автомобиле.

Mark-II-90_Электропитание.pdf

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

Вот, держи.

Правда сам немного в растерянности, питание на форсунки через замка идет. Как-то раньше внимания не обращал.

На 12 код пока внимание не обращай. Заведешь мотор, потом объясню что с ним сделать.

 

Хмм, а вот по схеме так и не пойму, через что же запитывается коммутатор? Там вроде получается, что он только 6 выводов через М-колодку на блок + 1 вывод через N-колодку.

А у меня на нем есть еще третий разъем...

Блока предохранителей нет, найти пока невозможно, косу предложили за 14 тыс, это половина стоимости мотора, смысла такое покупать нет.

Хотелось бы попытаться подать все нужные напряжения вручную, но вот касаемо питания коммутатора уже первый затык. Или я чего не понимаю... :(

Ссылка на комментарий

По большому счету коса не нужна, по коммутатору не подскажу т.к. посмотреть сейчас не на ком, а так попадались злобные мутанты с двумя коммутаторами :russian_roulette:

Вот еще кусочек схемы, может он в самый раз поможет :kpiz:

З.Ы. А на коммутаторе разъем не подписан случайно ?

Mark-II-90-IGN.pdf

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не очень понятно вообще о чём речь в теме. Если 1JZ-GTE и 90 кузов то там нет трамблёра и 6 индивидуальных катушек, кажется и коммутатора не нужно по этой причине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...