Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2011г


BAB70

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Командер выдал вот это:

post-36948-0-11790900-1327330770_thumb.jpg

связался по протоколу UDS, по кану не связался.

Изменено пользователем BAB70
Опубликовано

Командер выдал вот это:

post-36948-0-11790900-1327330770_thumb.jpg

связался по протоколу UDS, по кану не связался.

Вообще не понятно к чему было задавать вопрос и открывать эту тему,

Опубликовано

Vag KM+Immo Tool делает эти машины без проблем.У Виктора брал шнурок....

Что-то сомнения меня берут, делает ли этот шнурок 2011 года фабии... Сам делал им такие?

Опубликовано

Щит поковырять не дали, поэтому не знаю, что там может стоять. Если кто делал командером, какой опцией делать?

Опубликовано

Жень,... есть где погонять....Карьер Дубровицы, Рядом с мотом Кузнечики, Кутуузово - Лесопилке. Люблю погониять.. только не вперёд ногами....

Опубликовано

А номерок панели какой?

В том дампе что выложили, не смотря на фото шильдика, номер 5J0920811E

post-51587-0-29398400-1327348654_thumb.jpg

У тебя, судя по твоему номеру панели, тоже будет НЕК+24с64...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А что это за кальк такой?

И крипто считает?

 

Похоже это кальк для UPA-USB

Но, вряд ли он считает в меньшую сторону

Изменено пользователем Strannik
Опубликовано

У меня на Фабии 11года попалась связка NEC+95320.VAG KM не осилил.Перебил пробег вручную,вначале все ГУД, а на следующее утро пробег вернулся

fabia_2011_95320_15318km.bin

fabia_2011_95320_8123km.bin

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня на Фабии 11года попалась связка NEC+95320.VAG KM не осилил.Перебил пробег вручную,вначале все ГУД, а на следующее утро пробег вернулся

занимаясь с этим щитком я пришел к выводу что активный дубль не в 95320 а в неке,потому как заливка заранее считанного дампа (считанного к примеру на 20000,а машина приехала повторно с 29000)все равно приводила к возврату 29000.не помог даже супедорогой мегодевайс с купленным апдейтом специально для этих щитков за 400Є Изменено пользователем AVSERVIS
Опубликовано

занимаясь с этим щитком я пришел к выводу что активный дубль не в 95320 а в неке,потому как заливка заранее считанного дампа (считанного к примеру на 20000,а машина приехала повторно с 29000)все равно приводила к возврату 29000.не помог даже супедорогой мегодевайс с купленным апдейтом специально для этих щитков за 400Є

Да я тоже так пробовал, заливать ранее считанный дамп, но пробег возвращался. И все же вопрос остается открытым - чем делать этот щит????? Именно Джонсонс контрол NEC+95320

Опубликовано

Да я тоже так пробовал, заливать ранее считанный дамп, но пробег возвращался. И все же вопрос остается открытым - чем делать этот щит????? Именно Джонсонс контрол NEC+95320

В новой версии VAG KM+IMMO V1.7.9 beta,добавлена.Но еще не испытывал))))

Опубликовано

В новой версии VAG KM+IMMO V1.7.9 beta,добавлена.Но еще не испытывал))))

Да я видел, но Scoda там не заявлена. Я так понял связку NEC+95320 используют несколько производителей щитков,хотя возможно я ошибаюсь. Хотя если кто уже пробовал VAG KM с этим щитком напишите о результате.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...