Перейти к содержанию

: KIA Spectra 1,6 16кл 2007г Тагаз


Рекомендуемые сообщения

Интересует характеристика ДАД на вышеуказанное авто. Проблема в следуещем: машину заливает на ХХ, СН и СО запредельны, коррекция топл.-25%, L-0,8вольт, время впрыска 8-10мсек при Т 70гр, ДАД около3вольт на ХХ, по скану 70кПа(при вкл. заж. 4,0 вольт, Р по скану 100кПа - вроде должно быть 4,9вольт?) Фазы ГРМ проверялись не единожды. Кто располагает информацией - прошу помочь.

ПОПРАВКА:производитель ИжАвто, дв.S6D

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Я может что то упустил.. ТАГАЗ Спектру выпускал!? Думаю очепятка. Наверно Ижевск.

Из опыта , ДАД имеет примерно одинаковые характеристики на разных авто.

Проблема в железе, фазы ГРМ, компрессии, катализатор и тд

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Спектра выпускалась на Ижевском заводе, на тагазе Акцент

Мои наработки по даду на спектре

при включеном зажигании около 80кПа( в зависимости от атмосферного давления) 3.8 вольта

при заведенной машине 28-35 кПа 0.8-1.1 вольта

Ссылка на комментарий

Может с производителем ошибаюсь, уточню завтра. Ошибок ни каких, основные параметры описал, остальное не вызвало сомнений. А вот с фазами - да. Начну с самого начала: тетке починили голову, а точнее поменяли голову. Новая башка, и новые распред валы, все остальное - старое ( со слов клиентки). После ремонта машина не хочет работать нормально. К нам приехала на диагнозу. При проверке фаз выяснилось: метки на валах стоят Е-впуск и Е-выпуск. Поставили как положено I-впуск и Е-выпуск. Результата нет. Начитавшись форумов на спектра-клаб пробовали другие варианты с валами, результата нет. Ваще есть транспортир на кулачки для этого двигателя - чтоб выставить и забыть. Компрессия легко набегает до 12атм. на холодную. Заводили с вывернутой свечей в одном из цилиндров (помогает при забитом кате)да и выше 3000об раскручивается легко. Проблема лишь на ХХ и до 2000об. На повышенных и лямбда работать начинает более-менее и корекции минимизируются. Разумеется адсорбер отключался, масло внорме.(форсунки не снимал и не проверял). Откуда время впрыска 8 мсек на горячем? Думал ДАД сьехал - но вроде как нет. Разумеется при таком ХХ он не покажет 1вольт, но показания при заглушенном двигателе оказывается нормальные.

Ссылка на комментарий

такое время впрыска может быть, когда лямбда начинает работать и "видит" в выхлопе чистый воздух.

 

по скану 70кПа

это давление или разряжение?
Ссылка на комментарий

А подсосы воздуха проверяли?

 

А подсосы воздуха проверяли?

Блин, опоздал. Я про "видит" в выхлопе чистый воздух.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

если были бы подсосы, то лямбда не висела бы в богатой - 0,8В. - этого я не заметил.

значит моя версия - про чистый воздух на лямбде, отпадает, т.к. лямбда была бы в АЦП в районе нуля.

Ссылка на комментарий

А Я ДУМАЮ ТУПО КАТ!!! Ты выкрути её и зведи, и все будет в норме, я так понимаю 70КПА это разряжение? Так его почти нет! Думаю он тупо сплавился! Кстати часто встречал такое, Кстати она евро2 или евро3? Что там на второй лямбде?

Ссылка на комментарий

Я может и ошибаюсь, но такие нюансы при ДМРВ, а при ДАД именно так и происходит. ДАД "видит" слабое разрежение, типа открыт дроссель, и мозги начинают "вливать". А особой "гибкостью ума" Спектры не отличаются. А про КАТ вообще не вариант, мотор после 3000 крутится хорошо, чего при забитом кате быть не может.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

такое время впрыска может быть, когда лямбда начинает работать и "видит" в выхлопе чистый воздух.

 

это давление или разряжение?

Оскар, это показания MAPsens по Live Data которую выдал сканер. Думаю это абсолютное давление (по аналогии с названием датчика)

Ссылка на комментарий

с дадом - е2 ижевские спектры.

 

разряжение 70, тогда давление 100-70=30 - это норма.

а вот если давление 70... разряжометр есть? сравнить показания, чтобы определиться - дад - не дад.

 

про кат верно подмечено - не крутился бы движок нормально более 3000.

Ссылка на комментарий

А Я ДУМАЮ ТУПО КАТ!!! Ты выкрути её и зведи, и все будет в норме, я так понимаю 70КПА это разряжение? Так его почти нет! Думаю он тупо сплавился! Кстати часто встречал такое, Кстати она евро2 или евро3? Что там на второй лямбде?

Е-2

Ссылка на комментарий

Да разряжение надо проверить вакумметром будет. И думаю синхру проверить еще нада по впуску, а выпуск пожно ручками попробовать туда-сюда..СМП.rar

Ссылка на комментарий

Посмотри фазы мотор-тестером , по ДД в цилиндре будет хорошо видно.

Про давление топлива ничего не написано , Если распыл на форсунках плохой тоже колбасить будет

Ссылка на комментарий

Shapovalov'

 

 

Киа церато здесь не причем, если и смотреть то киа шума 2 1.6 16кл дв SD

Изменено пользователем Aleks74
Ссылка на комментарий

Интересует характеристика ДАД на вышеуказанное авто. Проблема в следуещем: машину заливает на ХХ, СН и СО запредельны, коррекция топл.-25%, L-0,8вольт, время впрыска 8-10мсек при Т 70гр, ДАД около3вольт на ХХ, по скану 70кПа(при вкл. заж. 4,0 вольт, Р по скану 100кПа - вроде должно быть 4,9вольт?) Фазы ГРМ проверялись не единожды. Кто располагает информацией - прошу помочь.

ДАД около3вольт на ХХ это очень много, должно быть около 1 вольта

Ссылка на комментарий

Я может что то упустил.. ТАГАЗ Спектру выпускал!? Думаю очепятка. Наверно Ижевск.

Из опыта , ДАД имеет примерно одинаковые характеристики на разных авто.

Проблема в железе, фазы ГРМ, компрессии, катализатор и тд

Тут не разобрать с оформлением темы...

Ссылка на комментарий

Тут не разобрать с оформлением темы...

у меня был похожий случай, проблема была в поршневой группе и был не правильно выставен распредвал впускной

Ссылка на комментарий

Тут не разобрать с оформлением темы...

Действительно не указан тип двигателя , а мы тут гадай.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Дополнительно проверено: давление топлива 3,2атм форсунки герметичны, распыл отличный, баланс ровный. Газаанализ СО-3%, СН4300 при СО2-6% на ХХ. Синхру по впускному выставили как в мануале (см. выше)CMP-ок.rar

Динамическую компрессию по ДД прикладываю (правда МТ4 не очень её хорошо пишет -имхо)ДД-1.rar

Ещё меня сильно смущает давление масла двигателя на ХХ - 4атм, при 3500об - 8атм., что скажут мотористы? (с учетом того, что двигатель с гидрокомпенсаторами).

Пока всё.

Ссылка на комментарий

Участок впуска (на вашем рисунке "к") слишком высоко находится относительно точки "D". Думаю это связано с неправильной работой ГРМ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...