Перейти к содержанию

: KIA Spectra 1,6 16кл 2007г Тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Интересует характеристика ДАД на вышеуказанное авто. Проблема в следуещем: машину заливает на ХХ, СН и СО запредельны, коррекция топл.-25%, L-0,8вольт, время впрыска 8-10мсек при Т 70гр, ДАД около3вольт на ХХ, по скану 70кПа(при вкл. заж. 4,0 вольт, Р по скану 100кПа - вроде должно быть 4,9вольт?) Фазы ГРМ проверялись не единожды. Кто располагает информацией - прошу помочь.

ПОПРАВКА:производитель ИжАвто, дв.S6D

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано (изменено)

Я может что то упустил.. ТАГАЗ Спектру выпускал!? Думаю очепятка. Наверно Ижевск.

Из опыта , ДАД имеет примерно одинаковые характеристики на разных авто.

Проблема в железе, фазы ГРМ, компрессии, катализатор и тд

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Спектра выпускалась на Ижевском заводе, на тагазе Акцент

Мои наработки по даду на спектре

при включеном зажигании около 80кПа( в зависимости от атмосферного давления) 3.8 вольта

при заведенной машине 28-35 кПа 0.8-1.1 вольта

Опубликовано

Может с производителем ошибаюсь, уточню завтра. Ошибок ни каких, основные параметры описал, остальное не вызвало сомнений. А вот с фазами - да. Начну с самого начала: тетке починили голову, а точнее поменяли голову. Новая башка, и новые распред валы, все остальное - старое ( со слов клиентки). После ремонта машина не хочет работать нормально. К нам приехала на диагнозу. При проверке фаз выяснилось: метки на валах стоят Е-впуск и Е-выпуск. Поставили как положено I-впуск и Е-выпуск. Результата нет. Начитавшись форумов на спектра-клаб пробовали другие варианты с валами, результата нет. Ваще есть транспортир на кулачки для этого двигателя - чтоб выставить и забыть. Компрессия легко набегает до 12атм. на холодную. Заводили с вывернутой свечей в одном из цилиндров (помогает при забитом кате)да и выше 3000об раскручивается легко. Проблема лишь на ХХ и до 2000об. На повышенных и лямбда работать начинает более-менее и корекции минимизируются. Разумеется адсорбер отключался, масло внорме.(форсунки не снимал и не проверял). Откуда время впрыска 8 мсек на горячем? Думал ДАД сьехал - но вроде как нет. Разумеется при таком ХХ он не покажет 1вольт, но показания при заглушенном двигателе оказывается нормальные.

Опубликовано

такое время впрыска может быть, когда лямбда начинает работать и "видит" в выхлопе чистый воздух.

 

по скану 70кПа

это давление или разряжение?
Опубликовано (изменено)

А подсосы воздуха проверяли?

 

А подсосы воздуха проверяли?

Блин, опоздал. Я про "видит" в выхлопе чистый воздух.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

если были бы подсосы, то лямбда не висела бы в богатой - 0,8В. - этого я не заметил.

значит моя версия - про чистый воздух на лямбде, отпадает, т.к. лямбда была бы в АЦП в районе нуля.

Опубликовано

А Я ДУМАЮ ТУПО КАТ!!! Ты выкрути её и зведи, и все будет в норме, я так понимаю 70КПА это разряжение? Так его почти нет! Думаю он тупо сплавился! Кстати часто встречал такое, Кстати она евро2 или евро3? Что там на второй лямбде?

Опубликовано (изменено)

Я может и ошибаюсь, но такие нюансы при ДМРВ, а при ДАД именно так и происходит. ДАД "видит" слабое разрежение, типа открыт дроссель, и мозги начинают "вливать". А особой "гибкостью ума" Спектры не отличаются. А про КАТ вообще не вариант, мотор после 3000 крутится хорошо, чего при забитом кате быть не может.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

такое время впрыска может быть, когда лямбда начинает работать и "видит" в выхлопе чистый воздух.

 

это давление или разряжение?

Оскар, это показания MAPsens по Live Data которую выдал сканер. Думаю это абсолютное давление (по аналогии с названием датчика)

Опубликовано

с дадом - е2 ижевские спектры.

 

разряжение 70, тогда давление 100-70=30 - это норма.

а вот если давление 70... разряжометр есть? сравнить показания, чтобы определиться - дад - не дад.

 

про кат верно подмечено - не крутился бы движок нормально более 3000.

Опубликовано

А Я ДУМАЮ ТУПО КАТ!!! Ты выкрути её и зведи, и все будет в норме, я так понимаю 70КПА это разряжение? Так его почти нет! Думаю он тупо сплавился! Кстати часто встречал такое, Кстати она евро2 или евро3? Что там на второй лямбде?

Е-2

Опубликовано

Посмотри фазы мотор-тестером , по ДД в цилиндре будет хорошо видно.

Про давление топлива ничего не написано , Если распыл на форсунках плохой тоже колбасить будет

Опубликовано (изменено)

Shapovalov'

 

 

Киа церато здесь не причем, если и смотреть то киа шума 2 1.6 16кл дв SD

Изменено пользователем Aleks74
Опубликовано

Интересует характеристика ДАД на вышеуказанное авто. Проблема в следуещем: машину заливает на ХХ, СН и СО запредельны, коррекция топл.-25%, L-0,8вольт, время впрыска 8-10мсек при Т 70гр, ДАД около3вольт на ХХ, по скану 70кПа(при вкл. заж. 4,0 вольт, Р по скану 100кПа - вроде должно быть 4,9вольт?) Фазы ГРМ проверялись не единожды. Кто располагает информацией - прошу помочь.

ДАД около3вольт на ХХ это очень много, должно быть около 1 вольта

Опубликовано

Я может что то упустил.. ТАГАЗ Спектру выпускал!? Думаю очепятка. Наверно Ижевск.

Из опыта , ДАД имеет примерно одинаковые характеристики на разных авто.

Проблема в железе, фазы ГРМ, компрессии, катализатор и тд

Тут не разобрать с оформлением темы...

Опубликовано

Тут не разобрать с оформлением темы...

у меня был похожий случай, проблема была в поршневой группе и был не правильно выставен распредвал впускной

Опубликовано (изменено)

Тут не разобрать с оформлением темы...

Действительно не указан тип двигателя , а мы тут гадай.

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Дополнительно проверено: давление топлива 3,2атм форсунки герметичны, распыл отличный, баланс ровный. Газаанализ СО-3%, СН4300 при СО2-6% на ХХ. Синхру по впускному выставили как в мануале (см. выше)CMP-ок.rar

Динамическую компрессию по ДД прикладываю (правда МТ4 не очень её хорошо пишет -имхо)ДД-1.rar

Ещё меня сильно смущает давление масла двигателя на ХХ - 4атм, при 3500об - 8атм., что скажут мотористы? (с учетом того, что двигатель с гидрокомпенсаторами).

Пока всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...