Перейти к содержанию

Kia Bongo III 2009г. дв.J3 V-2.9л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала а/м с жалобой плохого запуска(делфи).Форсунки (говорит) меняли на новые две недели назад.

При проверке форсы ВСЕ льют в обратку - замена клапанов - и запуск с полтычка(стружки не замечено).

Фильтр стоял без клапана - заменил и движение соляры в обратку пошло.

Были ошибки :Р0830 и Р0087 - в течении двух дней не появляется ни одной.

Но нет нормального отклика на педаль газа - задержка большая.Воздуха в системе точно нет.Выхлоп без дыма - чистый.Турбина великолепно давит.Есть подозрение на расходомер (был весь в слое сажи) - почистил аброшкой.

Данные расходомера на этом блоке не в кг. 2.png как пересчитать?

Форсы прописаны 5.png

 

Давление в норме 1.png и тест ОК 6.png

 

Сбросы проведены 3.png 4.png

 

Прошу поддержки форума! Может, у кого есть дата на ХХ ? Сегодня приезжал такой-же, но 2008 года и масса воздуха в кг.

Опубликовано

Олег а как с метками откуда идет сьем ДПКВ и ДПРВ синхронизация в норме,,,тут варианты или или расходомер наверное bos6 тоесть цифровой,,,или аналог 5 бош,,,каталики тоесть сажевик

Опубликовано

Это проверено в первую очередь, Дед. Новое ТНВД лежит в машине на старте, но я причин к замене не нахожу.

У тебя есть формула пересчёта этих данных расходомера в кг.?

Опубликовано

нету Олег,,,ну как я понимаю это на цикл расчет,,,тоесть по показаниям 700 мг цикл тоесть 1000 циклов на 700мг получается 700000мг на 1000 циклов в минуту умнажаем на 60 минут,,42000000 милиграм в час,,,делем на 1000 мл в одном граме получаем 42 кг в час маловато значит машина задушена а как егр

Опубликовано

На других 2.9 показывает на ХХ - 20кг.

Вроде и требование от 12 до 20.

Там с корпуса не снимается сигмент, похоже на плёночный.По памяти Sagem написано на нём.

Опубликовано

нету Олег,,,ну как я понимаю это на цикл расчет,,,тоесть по показаниям 700 мг цикл тоесть 1000 циклов на 700мг получается 700000мг на 1000 циклов в минуту умнажаем на 60 минут,,42000000 милиграм в час,,,делем на 1000 мл в одном граме получаем 42 кг в час маловато значит машина задушена а как егр

А цикл - не два такта и число оборотов на 2 делить? Запутался я совсем! ХЕЛПпппппп!

Опубликовано

для бензовых великоват расход, но походу, не правильно считаете

 

обороты 800, тогда 760на 800 608000 мг в минуту, вчас 36480000 мг в час или 36.5 кг в час

 

цикл, это 4 такта в одном цилиндре, цилиндр может потреблять воздух только на впуске, за один оборот кв, на четырёхцилиндровом двигуне, такт впуска происходит 1 раз, в какомнить цилиндре.

 

за 2 такта это на мопеде зиф 77было, там делим на два, на кетайском мопеде с клапанами, делим на 4, а на 4х цилиндровом не дели вообще

 

 

 

Опубликовано

для бензовых великоват расход, но походу, не правильно считаете

 

обороты 800, тогда 760на 800 608000 мг в минуту, вчас 36480000 мг в час или 36.5 кг в час

 

цикл, это 4 такта в одном цилиндре, цилиндр может потреблять воздух только на впуске, за один оборот кв, на четырёхцилиндровом двигуне, такт впуска происходит 1 раз, в какомнить цилиндре.

 

за 2 такта это на мопеде зиф 77было, там делим на два, на кетайском мопеде с клапанами, делим на 4, а на 4х цилиндровом не дели вообще

Ден,привет! Может, кинешь на форум формулу, а то где записывал - не нашёл. Когда настанет "следующий раз" - то опять не найду, а тут и другим пригодится.

 

Вообщем расходомер в мусорку !?

Опубликовано (изменено)

тогда у меня и получается 21 кг,,,а че париться если расходомер бош 5,,,то фтыкаешь и смотришь при вкл зажигании 1 вольт ,,,и при хх1-1,2в при о45 милиампер,,,

Там с корпуса не снимается сигмент, похоже на плёночный.По памяти Sagem написано на нём.
это понятно выход сигнала аналог или цифра
.Есть подозрение на расходомер (был весь в слое сажи)
я в таком случае обычно без зазрения совести отписываю Изменено пользователем дед30
Опубликовано

выход сигнала аналог или цифра

 

Дед, это вопрос?

Две киашки-бонги с 2.9 мотором рядом стояли с разницой в 1 год выпуска и у них разные дата-стримы! У одного в кг. расходомер показывает, а у другого в мл.граммах! Осцилок не снимал с них. Расходомер за кабиной,снизу и мысль не приходила лезть туда с осцилком.

Оригинала нет, а дубликат в понедельник подвезут.

Опубликовано
Дед, это вопрос?
да современные машины идут с цифровым расходомером и скорее всего последняя именно такая,,в чем разница цифровой более точный и имеет малое время отклика и более лучше поддается диагностики
Опубликовано

да современные машины идут с цифровым расходомером и скорее всего последняя именно такая,,в чем разница цифровой более точный и имеет малое время отклика и более лучше поддается диагностики

Расходомеры одинаковые(с виду), номера не сверил(в неудобном месте установлены).

 

 

цикл, это 4 такта в одном цилиндре, цилиндр может потреблять воздух только на впуске, за один оборот кв, на четырёхцилиндровом двигуне, такт впуска происходит 1 раз, в какомнить цилиндре.

 

за 2 такта это на мопеде зиф 77было, там делим на два, на кетайском мопеде с клапанами, делим на 4, а на 4х цилиндровом не дели вообще

 

Чё-то не правильно?

 

1 цикл = 4 такта

4 такта = 2 оборота двигателя

ХХ 800 об. = 400 циклов

-------КТО ПОМОЖЕТ ДАЛЬШЕ составить формулу ......

Опубликовано

цикл это полный оборот,,,он и называется цикл это как бабу один раз значит один раз,,,вследствие этого по теории работы 4 тактного двигателя один цикл 2 оборота

Опубликовано

по теории работы 4 тактного двигателя один цикл 2 оборота

Мыслим в правильном направлении ... Продолжаем мысль ...

Опубликовано

Мыслим в правильном направлении ... Продолжаем мысль ...

 

не забывайте, что у нас 4 горшка!

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

не забывайте, что у нас 4 горшка!

Расчёт идёт не за один горшок разве? Помню в формуле было деление на 2, но никак не найду записи.

Опубликовано

сканер показывает на один горшок, а киловчас нам нужно, это на все горшки.

1 цикл = 4 такта

4 такта = 2 оборота двигателя

ХХ 800 об. = 400 циклов

760х400=304000

304000х4цилиндра=1216000 и разделить на 60 = 20.2 кг.ч. Тогда норма.

 

 

Ещё хуже! Где причина у этой киашки ?

Опубликовано

 

не забывайте, что у нас 4 горшка!

а это не правильно,,,цикл и есть 2 оборота не забываем что за эти 2 оборота происходят в других цилиндрах процесы
Опубликовано

За один оборот происходит 2 такта впуска на4 цилиндровом а не один, 764mg*2=1528mg за один оборот двигателя, 1528*800об х.х.=1222400mg в минуту*на60 минут=73344000mg в час / на 4 цилиндра=18336000mg на один ход поршня то есть 18,366кг. Но вообще   764mg/st бывает когда открыт egr .

 

 

Опубликовано

попробуй закрыть часть канала расходомера картоном. дабы направить больший поток воздуха на сам элемент. пробная езда покажет...

Опубликовано

Новый ДМРВ кинули и ничего не изменилось ни в показаниях, ни в поведении педали газа.

А самое главное, решили прокатиться - едет прекрасно и тяга есть. Вообщем, на месте газовать - это не показатель.

Если вернётся, отпишусь.

 

P.S. Утром запустился с полтычка и ХХ прогревочные поднял. На педаль реагирует чётко! Прёт не по детски.

Всё-таки, в расходомере дело!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...