Перейти к содержанию

Чему верить - щупу али микрометру????


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не ну правда,теория - теорией,а на самом деле...

 

 

 

 

 

Ежели по рейке-то 52,а щуп то не лэзе(рокер шивилякая),да даже 60-не лезетъ.

 

 

 

Защел спор:кому верить? ну я за рейку,а он за счуп.

 

P.S.:это на большом пробеге 06 дрыгателя.В итоге ламерский вопрос,но интересно мнения спецов.

В итоге рейка дуррра,а щуп молодец?

Щуп микрометром - мерян,респред живой,нгу язно,что лучше ослабидь,нежели зажадь и все же

При +10-на 60 поставил ии алга????

Ну оч. интересно у кого каки тонкости.

Опубликовано

Андрюха не надоело еще писать как 13летний писюн дорвавшийся до интернета ?

 

Я за рейку она учитывает кривость рокера или кулачка до момента касания. А щупом можно и слева и справа а посередине никак. Щупом любят работать на потоке. Рейкой гораздо дольше, но тем не менее я за рейку. Себе делаю именно ей всегда.

Опубликовано

Думаю и то и другое не конкуренты, а дополнение друг к другу. Пользую их оба - если мотор не ушатан - щупом получится точнее, а на подубитых - индикатор однозначно. И еще большой плюс рейки - можно делать на горячую.

Опубликовано

Андрюха не надоело еще писать как 13летний писюн дорвавшийся до интернета ?

 

 

Эт как????Интернет дамно у меня ну вообще много чего было))))А че на карбюраторе ещЁ ездиш?

 

Я тоже понимаю,что рейка рулит...Но щуп то не лезет моторист говорит, значит зазора 0.15 нет... :russian_roulette: Я не моторист.Вот как ты рокер не шевели-не лезет щуп-значит нет зазора,даже узеньким щупом,не в одном месте.

Вот мне и интересно мотористов послушать.

Опубликовано

Думаю и то и другое не конкуренты, а дополнение друг к другу. Пользую их оба - если мотор не ушатан - щупом получится точнее, а на подубитых - индикатор однозначно. И еще большой плюс рейки - можно делать на горячую.

 

схуяли щупом точнее?

траву чтоль куришь постоянно

 

однозначно рейка и индикатор

Опубликовано

Вот и я пытаюсь вдолбить этому мотористу лядь со стажем,а он мне ну щуп не лезет,вот и задумался почему не лезет-уже даже круглый на 0.15 нашли,а он не лезет :dur:

Опубликовано

Парни, базары ваши кривые. Рулит не рейка или щуп. Рулит МОЗГ! На моторе с изношенными опорами рокеров не поможет ни кто. Ни рейка ни щуп. На более-менее приличных машинах рулит МОЗГ и щуп! Внимание ВСЕМ регуляторам клапанов на классических ВАЗах: перед регулировкой клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО! установить рокер в такое положение, чтобы поверхности тыльной стороны кулачка распредвала и сопрягаемой с ним поверхности рокера были параллельны(проверяется визуально, лампа подсветки устанавливается с правой стороны головки, щупом удаляется масло из зазора, после этого видно, как рокер стоит относительно тыльной стороны кулачка). Установка выше указанных поверхностей в параллельное состояние может вызвать трудности, в следствии износа шара опоры рокера и внутренней о.й поверхности рокера. Для установки параллельности РВ и рокера возможно прийдется придерживать рокер отверткой. ЗАПОМНИТЕ! При работе двигателя рокер болтаеся на шаровой опоре как получится, но зазор обязательно выставлять при установке поверхностей рокера и РР в параллель!

Опубликовано

+ добавлю, хотя я и не регулирую клапана вообще, в отличии от всех писателей выше.

щуп не лезет потому что плечо от оси(стержня клапана) разное! щупом вы мерите ближе к оси а микрометром дальше от неё, зазоры будут разные. на микрометре должно быть больше 0.15

вот на рисунке более понятно будет я думаю, те кто регулируют микрометрами знают это, а те кто не знают колбасят как попало и им пофиг вообще как мотор затрясло после них)))

мы ставили эксперименты с мотористом, оказалось вот так, примерно 0.18-0.2 и будет лезть щуп на 0.15.

post-36512-0-80663600-1327074822_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

В 1996г делал для регулировки клапанов на Волгу стойку и решил заодно на классику сделать , на новых деталях был установлен широкий щуп . У меня на торце клапана получилось 0,56мм по микрометру . Принял этот размер для зазора 0,15( для выпуска ), путем нехитрых вычислений 0,52 для зазора 0,14(для впуска).

На счет скорости не знаю как Вы регулируете , с микрометром нет таких моментов как прослабил или зажал клапан , сразу ставишь 5соток поправку на затяжку контргайки .

Изменено пользователем профан
Опубликовано (изменено)

Не ну правда,теория - теорией,а на самом деле...

 

 

 

 

 

Ежели по рейке-то 52,а щуп то не лэзе(рокер шивилякая),да даже 60-не лезетъ.

 

 

 

Защел спор:кому верить? ну я за рейку,а он за счуп.

 

P.S.:это на большом пробеге 06 дрыгателя.В итоге ламерский вопрос,но интересно мнения спецов.

В итоге рейка дуррра,а щуп молодец?

Щуп микрометром - мерян,респред живой,нгу язно,что лучше ослабидь,нежели зажадь и все же

При +10-на 60 поставил ии алга????

Ну оч. интересно у кого каки тонкости.

Какие тонкости ЩУПУ И ТОЛЬКО ЩУПУ У меня от раскза клиента регулировал рейкой В дрож берёт Это сейчас полусинтетику льют а раньше камазовское масло на каждом углу продоали Вот после регулировки рейкой Распредвала хвтало на 200км Збудте за рейку!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА ещё забл про инжекторные моторы сказать Послерейки будете исать от куда пропуски воспламенения появились ЩУПОМ И ТОЛЬКО ЩЮПОМ

Изменено пользователем kai2
Опубликовано (изменено)

sivab

Ясно,что площади опоры распреда и рокера-должны там,поетому за рокер и берешся руками,чтоб щуп залез,износ не равномерный в следствии не своевременного осмотра итд итп и ясен хрень,что там все балтается,в следствии этого и вопрос был задан....

А вот рейка должна впринципе учитывать енти погрешности-но щуп потом не лезет-хоть домгратом на рокер надави-значит нет зазора должного....

ДИС

щупом вы мерите ближе к оси а микрометром дальше от неё, зазоры будут разные. на микрометре

 

Щупом мы мерям зазор тепловой-который должен там быть,а микриком подъем рокера....и значит если рокер кривой,значит и подъем не правяльный буеет,а щупом зазор и ищеш после затяжки контрогаек так чтоб не просто протолкать его туда,А РОКЕР шевелишь,аааа да ну нах....

Вопрос был в другом ПРИ РЕГУЛЕРОВКЕ КЛАПАНОВ С ПРОБЕГОМ ЧЕМУ ВЕРИТЬ????

Ясно,что значит надо из 25 клиентов-24 посылать за рокерами опорами и распредами новыми

Мотористов интересно почитать,как они это решают все

С уважением!

ну не такое уж там площадь на плече куда можно приставить коромысло микрометра,чтоб там съиграть большую роль.

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

я все это описал при условии ровного рокера и вала.

вот померь на таком сколько получится а потом на рокерах с выработкой и выставляй.

 

 

Ясно,что значит надо из 25 клиентов-24 посылать за рокерами опорами и распредами новыми

 

 

один хер щуп зажмет даже при идеальных условиях. нахера рисовал сидел)))

Опубликовано (изменено)

:klas:

я все это описал при условии ровного рокера и вала.

вот померь на таком сколько получится а потом на рокерах с выработкой и выставляй.

 

 

 

один хер щуп зажмет даже при идеальных условиях. нахера рисовал сидел)))

Вот и я думая ,что распред толкнет рокер в место выроботки,а исходя из этого как быть.

Вот значит при нагреве рокер распред поставит в место выроботки и не должно там впринципе уже зазора быть,вот етот момент как поймать-пойду дальшэ....

 

 

Рисовал сам,а я подумал из сети :klas:

 

 

П.С.:просто моторист,у мня орендует бокс ну выпили мы с ним и за спорили....

Вот решил спросить на ОКТЕ,правда не пишу не где больше(там одногажники,вгондакте)а вот сдесь интересно,ой эт так крик души :tabofftop звиняйте

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

to,andruxaershov, почитай в сервисных мануалах на ВАЗ: при регулировке клапанных зазоров щуп вытасивается с усилием примерно 2 кг. - поэтому обратно щуп не лезет. А сам процесс регулировки больше зависит от квалификации слесаря, то бишь моториста. Ну, ребята, создали тему...!

Опубликовано

to,andruxaershov, почитай в сервисных мануалах на ВАЗ: при регулировке клапанных зазоров щуп вытасивается с усилием примерно 2 кг. - поэтому обратно щуп не лезет. А сам процесс регулировки больше зависит от квалификации слесаря, то бишь моториста. Ну, ребята, создали тему...!

Если с усилием,то какие тогда нах 0.15????

Создали создали,но конкретно ни кто не ответил блин((((

Опубликовано (изменено)

Куда уж конкретнее . Есть два мнения , тех кто контролирует зазор щупом и тех кто микрометром . В 1996 году выбросил щуп навсегда и не разу не пожалел . В том что касается ремонта всегда пользуюсь абсолютными методами . УЗСК в контактах ставлю по прибору и не сую туда щуп , микрометры , нутромеры и динамометрические ключи - без них никуда . Что-то меня понесло . Наверное слова о 200км пробега распредвала после регулировки микрометром (только вдумайтесь в значение этого слова) так подействовали .

Возьмем всем знакомый двигатель ЗМЗ 402 и всем знакомые коромысла , никаким щупом Вы не отрегулируете зазор на изношенном коромысле , подкорректируете-ДА , но не отрегулируете ,в отличии от микрометра часового типа . При работе торец клапана и торец коромысла образуют рабочую пару , изнашивающуюся относительно друг друга . Но ВАЗ-классика - это другой двигатель , коромысло и тыльная сторона кулачка распредвала не образуют рабочую пару , а это значит что изношенное коромысло невозможно на сто процентов точно отрегулировать . Щуп или планка с микрометром - выбор за Вами .

За себя могу сказать одно , не пытайтесь мне доказать что в 20м веке техника была круче чем сейчас .

Изменено пользователем профан
Опубликовано

А никто конкретно и не ответит. Просто у каждого своя правда. Но, ИМХО, истинная правда заключается в квалификации, а с помощью чего регулировать по барабану.

Опубликовано

У меня семерка. Недавно решил поменять сальники клапанов. Ну ессно к Петровичу. Регулирует он клапана.

- Петрович, а щупом проверить?

- Епть, Андрей, я за тока за последние десять лет с тысячу таких моторов перебрал. Я тебе с завязанными глазами движок переберу как ты автомат в армии. Иди, погуляй!!!

Опубликовано

У меня семерка. Недавно решил поменять сальники клапанов. Ну ессно к Петровичу. Регулирует он клапана.

- Петрович, а щупом проверить?

- Епть, Андрей, я за тока за последние десять лет с тысячу таких моторов перебрал. Я тебе с завязанными глазами движок переберу как ты автомат в армии. Иди, погуляй!!!

 

Ну, что сказать? Бог в помощь! И мотористу и его клиентам.

Опубликовано

Чему верить ????больше

Я понимаю,что есть отморозки со стажем,но тут не про них....

Короч ставищъ 60 и пойдет,не много не мало,один фиг до 0.17 моно,а 52 всетаки маловато будет.Короче рейка рулит.Один фиг на таких черметах от шума не избавишся(эт и так ясно).

Моторист,тоже подумывает о переходе,на рейку))))после наших 3 дневных экспериментов.

Для меня все также рейка - молодец.... :balalaika:

Опубликовано

щуп...... рейка...... берем один щуп, берем одно авто, берем ДВУХ мотористов и пусть регулируют, 100% результаты будут разные, с рейкой тоже самое.

Опубликовано

Давно уже не регулировал .

Тоже давно не регулировал . Распугал всех ценой . Но когда был поток старая рейка отполировалась от рук до блеска . Когда запускал ее в работу не было руководства , пришлось все узнавать экспериментально . При температуре около 14 градусов на откапиталенном движке с новыми рокерами и распредом . Заметил что при прогреве до 50 градусов , график изменения зазора можно принять как линейный . По моему все заводские линейки надо калибровать , т.к. там передача перемещения рокера на микрометр происходит через рычаг . Где гарантия точности изготовления . В самодельной линейке у меня было 8 отверстий параллельных клапанам и я переставлял только микрометр со специально изогнутой самодельной ножкой .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я регулирую клапана с 1993 года, и могу сказать, что точнее рейки и микрометра не чего нету.Хотя могу сказать сколько будет людей, столько будет мнений, страна советчиков.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...