Перейти к содержанию

стоит ли устанавливать газ на инжектор


Гость lukas

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Все-таки стоит ли ставить газ на инжектор?

меня тоже мучает этот вопрос, так как газ у меня уже стоит :) купил машинку была с газовым оборудованием от какого-то гемороя. все переделали мне под инжектор. сейчас при резком открытии дроселя на оборотах ниже 2500 бывают хлопки в инжекторе. кто ставил газ удивляется и говорит что где-то может пробивать искра. когда был в Сочи у них газ тяжелый - машинка бежала лучше чем на бензине и без хлопков. а в нашем городе газ по ходу совсем другого состава, поэтому иногда хлопки.

Опубликовано

газ это хорошо, экономия есть, но как уже выше сказали при больших пробегах в год. У меня было 2 машины на газу все ок.

Опубликовано

У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.

Опубликовано

Вся экономия от газа, сводится на НЕТ ремонтом и ценой запчастей. Это в 80% случаев. Остальные 20% - это люди очень, до педантизма, любящие себя и свое авто. Меняющие все фильтра, свечи раз в 5-10 тык., содержащие двигатель и весь моторный отсек в чистоте, регулируещие клапана (8Кл.) раз в 7-10 тысяч и.т.д. Если делаешь все это сам, грамотно делаешь, то в путь. :27: Если нет...... :22:

Опубликовано
У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.

Нет, это от хлопков неспсет. Спасет тока впрыск газа, а эжектор никогда.

Опубликовано
две прошивы наврятли  еще не придумали

Почему не придумали? В 70 блок я двурежим поставил на газ, почему в 40 не получится? :o Странно

Опубликовано

Две карты калибровок, да. Общий объем ПО при этом остается 64кб, а для Январика получаются две прошивки с общим объемом 128 кб. Думал ВАЗ как-то делать впускной коллектор меняющейся длины, но не стал. А вот возможность заливки двойного ПО осталась.

Опубликовано

Газ можно сравнить с наркотиком, кто не пробовал тот хаит и поносит, кто попробовал тот уже навряд ли откажется. При грамотной установке и настройке с"экономленого лавандоса хватит минимум на три новых двигателя (пока умрет первый) и ещё останется, а если, как уже писалось выше жмотничать на всем, то и результат будет соответствующий

Опубликовано
В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..

А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?

Опубликовано
А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?

Ну я не моторист :2: … моторист сказал что прогар клапанов (меняются все восемь, из них точно три штуки впускных сгорели сам видел при разборке) четыре раза за 120000 км слишком.. седла тоже выгорают… кстати направляющие менял один раз… Посадочные места шарошили пару раз… по поводу замены седел – сказали довольно заморочно и навряд ли кто сделает нормально… А насчет хороших импортных запчастей – у нас довольно туго… последний раз ставил клапана кажись немецкие – SMS… сгорели с той же скоростью…

Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали..

Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев… но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало…

Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать…

Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам… Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине… :27:

Опубликовано
Ну я не моторист  :2:  … моторист сказал  что прогар клапанов (меняются все восемь, из них точно три штуки впускных сгорели сам видел при разборке) четыре раза за 120000 км слишком.. седла тоже выгорают… кстати направляющие менял один раз… Посадочные места шарошили пару раз… по поводу замены седел – сказали довольно заморочно и навряд ли кто сделает нормально… А насчет хороших импортных запчастей – у нас довольно туго… последний раз ставил клапана кажись немецкие – SMS… сгорели с той же скоростью…

Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали..

Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев…  но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало…

Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать…

Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам…  Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине… :27:

Седла меняются вобщем то не сложно. И не долго это. УОЗ на газе отличается от бензинового. Хоть тюнинг, хоть штат. Странно, пробеги у тебя между ремонтами маленькие были. СМ-овские клапана желательно с такими же направляющими ставить.

 

 

Anmed, я бы на шестерку ставил обычную систему. Но это моё мнение, естестно кто то думает по другому.

Опубликовано
Седла меняются вобщем то не сложно. И не долго это. УОЗ на газе отличается от бензинового. Хоть тюнинг, хоть штат. Странно, пробеги у тебя между ремонтами маленькие были. СМ-овские клапана желательно с такими же направляющими ставить.

Anmed, я бы на шестерку ставил обычную систему. Но это моё мнение, естестно кто то думает по другому.

 

Не знаю как ГИГ, но обычный у меня был, холостые постоянно сбивались. Я уже не хочу газ..., зимой вообще экономии нет, прогревая машину на бензине, а потом переключаться на газ. Хотя если пробег в год 40-50 тыс. то конечно можно ставить, а если меньше 25, то это забота о будущем владельце Вашего авто

Опубликовано

Кстати если прогреваться на бензине а ездить на газе- то движок ушатываеться не так быстро...

Просто газ сухой и на холодном =движке в разнос все идет....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ГБО хорошая штука, если его не кривыми руками устанавливают. По поводу какое ГБО на какую машину устанавливать - на карбюратор и механический инжектор 2-го поколения хватит с полна, на электронный 4-ый надо. Чтобы не было проблем с фрсунками так, как газ сушит и закоксовывает их, необходимо после каждого проеханного балона на газу килметров 50 на бензе и всё будет ОК.

Удачи.

Опубликовано
Это ты круто придумал, значит бензин по твоему что то смазывает?

Из собственного опыта ( было 2 авто на газу но карбюраторные) стояла Голандка :27: .Круглогодично езди на газу и даже заводился зимой на газу (было :27: лучше)1 раз за 380 т.км. поменял мембрану в редукторе 2 клапана при этом в корбюраторе засыхали заслонки и я их принудительно смазывал.

Сейчас имею инжектор и в раздумии . О 4 поколении знаю но на мою ГБО 4 -го поколения обойдется 23 т.руб. :6:

Опубликовано
Это ты круто придумал, значит бензин по твоему что то смазывает?

 

Конечно бензин смазывает, но не так как масло автомобильное.

В составе бензина, особенно нашего, чего уж только нет.

Может не в тему мой знакомый после заправки на своей любимой автозаправке, машина стала плохо ехать, а потом и совсем встала.

Мужик он дотошный слил весь бензин и на экспертизу.

Оказалось в бензине, помимо всего прочего присутствует ещё и вода, в большом количестве.

Вот так, а Вы говорите бензин не смазывает, уж поверьте масло там тоже есть, это нефтепродукт из чего же масло делают простое не синтектику?

Опубликовано

кроме шуток, есть у нас одна станция, там работает директором немец, так он отправил 95 бензин на экспертизу в германию, ответ приблизительно следующий пришел - присланые нефтепродукты невозможно индентифицировать ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...