Перейти к содержанию

AUDI -100.2.8 НЕ ЗАВОДИТСЯ


mikol

Рекомендуемые сообщения

AUDI-100 2.8 1994г.заводится и работает 1 минуту и глохнет,потом уже заводится не хочет,проходит минут 30 и опять можно завести,но работает опять не больше минуты.Ваг Ком и Ваг Тул на связь не выходит,один раз правда связался,но гдето через минуту связь оборвалась.Подскажите пожалуйста мож кто знает в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

типичная проблема - датчик холла (датчик распредвала) в левой голове, ну или рассинхрон датчиков коленвала и датчика распредвала вследствие неправильной установки ремня. но если метки сбиты - то оно вообще не заводится. а если заводится и глохнет - может какой-то датчик глючит. либо давление топлива. вообще как-бы маловато данных. прежде чем спрашивать на форуме - нужно ж хоть немного руки к машине приложить, а не только попробовать компом связаться. чего нет? искры, компрессии, давления топлива, импульсов на форсунки? всё ж гораздо проще, когда машина не наводится. достаточно проверить чего не хватает. даже комп не нужен на начальном этапе

Ссылка на комментарий

типичная проблема - датчик холла (датчик распредвала) в левой голове, ну или рассинхрон датчиков коленвала и датчика распредвала вследствие неправильной установки ремня. но если метки сбиты - то оно вообще не заводится. а если заводится и глохнет - может какой-то датчик глючит. либо давление топлива. вообще как-бы маловато данных. прежде чем спрашивать на форуме - нужно ж хоть немного руки к машине приложить, а не только попробовать компом связаться. чего нет? искры, компрессии, давления топлива, импульсов на форсунки? всё ж гораздо проще, когда машина не наводится. достаточно проверить чего не хватает. даже комп не нужен на начальном этапе

Проблема в том,что из эбу нет питания на ДПКВ на оба,питание на ДХ 5в есть,наверное блок хандрит.
Ссылка на комментарий

С помощью sab про питание датчиков выяснили))): Интересно, а сколько должно приходить на индуктивные датчики? И главное - зачем? Ведь они сами генерят аж до 36 Вольтей напругу?

Чего ещё нет? Мож плюсика какого? Мож массочки?

Ссылка на комментарий

С помощью sab про питание датчиков выяснили))): Интересно, а сколько должно приходить на индуктивные датчики? И главное - зачем? Ведь они сами генерят аж до 36 Вольтей напругу?

Чего ещё нет? Мож плюсика какого? Мож массочки?

Извиняюсь перепутал с датчиком хола.Плюсы и массы в норме поменяю датчик хола потом отпишусь.
Ссылка на комментарий

Я пользуюсь светодиодной контролькой для проверки.. Были случаи, тыкал контролькой светодиодной на датчик холла и авто заводилось. хотя притаскивали на веревке. осциллографом пользуюсь раз в год, да простят меня неграмотного великие постоловские)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...