Перейти к содержанию

Range Rover P38 2,5 DTS (BMW 2,5 TDS)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи, мошина стоит уже 3 месяца.

 

Машина:

Land Rover Range Rover

1997 год выпуска

2,5 DTS (P38 Diesel Engine)

пригнан из Бельгии

 

Ситуация:

езжу на Пегасе уже 3 года, осенью приехал к родственникам 100км от дома, остановился, закрыл машину, через час решил перегнать - не заводится.

Разборка на месте показала что нет подачи топлива (диз.топливо) к форсункам, насос в баке исправно качает топливо к ТНВД, клапан отсечки напряжением питается, при снятии работает без заеданий (правда щелчка когда вкручен не слышно), топливо при включении и откручивании штуцера обратки течет.

На панели приборов никаких сообщений.

Притянули домой, стоял долго, с подключенным аккумулятором и без - итог - без изменений.

"Специалисты" в городе (помоему перебрал всех) отказываются даже тестировать этот тип двигателя...

 

Поиски:

на разных форумах читал про рассинхронизацию блоков, но ответов так и не нашел, за исключением девайса за 200$ (без достваки) и гарантии, что спасет ситуацию.

Подсказали поинтересоваться у вас - поиск не привел к нахождению темы по данной проблеме (возможно не так вводил поисковые запросы на вашем форуме)

 

нашел, скачал и установил программы для чтения данного двигателя (типа CarSoft и OBD-1260), но еще не спаял K-Line адаптер чтобы проверит.

 

Вопрос:

Подскажите пожалуйста направление моего дальнейшего движения (желательно своими силами, т.к. сервисы в родной Беларуси оставляют желать лучшего - делают, денег берут, а потом приезжаешь снова..., а тянуть его в Польшу просто не реально в нынешней ситуации)

 

Заранее благодарю за любую помощь

 

P.S. Уважаемые модераторы, прошу строго не судить, если не правильно выбрал форум - перекиньте пожалуйста тему в соответствующий.

Опубликовано

Здравия.А 97 года Range Rover как и Freelander вроде аварийным кодом заводится ? Код вводится через комбинацию поворотов ключа в двери водителя.Особо это ничего не даст конечно...Хотя-убедиться в рассинхронизации...и до братьев-поляков? Стоит поискать наверное пароль и как его туда ввести?Не факт конечно.С Уважением...

Опубликовано

Здравия.А 97 года Range Rover как и Freelander вроде аварийным кодом заводится ? Код вводится через комбинацию поворотов ключа в двери водителя.Особо это ничего не даст конечно...Хотя-убедиться в рассинхронизации...и до братьев-поляков? Стоит поискать наверное пароль и как его туда ввести?Не факт конечно.С Уважением...

спасибо за совет, код есть, но левый замок не работает...

сейчас пойду пробовать с разбором двери :-)

а разве код лечит рассинхронизацию? (если так, то своим ходом, пусть и вводя каждый раз код, я доеду до них :-) )

 

результат отпишу

Опубликовано
а разве код лечит рассинхронизацию?

в добавку - брелок работает и на табло приборки ничего не написано...

да и код обрабатывается BECM и если последняя рассогласовалась с блоком управления двигателем - то код не поможет...

Опубликовано

а почему бы не померить какое давление выдаёт ТНВД

подскажите, где его мерять?

если на выходе, то на форсунки не идет ничего... может я что-то не понимаю?

Опубликовано

Искать:ТНВД- топливный насос высокого давления- BOSCH R515 с электронно-управляемым распределением.С БМВ родственники: 2.5TDS(М51).

 

Например и т.д.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1807.

Опубликовано

Искать:ТНВД- топливный насос высокого давления- BOSCH R515 с электронно-управляемым распределением.С БМВ родственники: 2.5TDS(М51).

 

Например и т.д.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1807.

спасибо,

я знаю какой насос, знаю уже много про ээтот двигатель (M51) - но чет мне кажется, что с насосом пусть не все в порядке, но он рабочий

больше складывается мнение что рассинхронизация...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

спасибо,

я знаю какой насос, знаю уже много про ээтот двигатель (M51) - но чет мне кажется, что с насосом пусть не все в порядке, но он рабочий

больше складывается мнение что рассинхронизация...

 

тнвд можно проверить открутив на плунжерной паре пробку и посмотреть ходит ли плунжер

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Прочитал про Вашу беду. У меня Range Rover 2,5 DSE 1999 г. Зимой была такая фигня: Вследствие сильных морозов и ураганного ветра подсел аккумулятор. Решил его снять и зарядить. А ведь надо было сначала почитать - особая процедура требуется для этого. Ну ладно, уже снял. На следующий день поставил его, завожу, а на панели надпись: "Мотор заблокирован". Иду домой, копаюсь в инете, нахожу спеца по имени Макс, живущего в Одинцово, звоню. Он мне рассказывает про повороты ключа в дверном замке, делаю это - тишина, ничего не меняется. Сижу весь такой расстроенный, ключ в замке зажигания. И вот, что на меня нашло, повернул ключ так, чтобы загорелась панель приборов, т.е. не завожу и нажимаю на брелке кнопку открывания дверей (двери-то естественно открыты), какой-то щелчок...и на панели появляется надпись: "Мотор разблокирован". Завел, обрадовался. В голове предположение, а может случайно как-то, может следующего раза не будет? Снимаю аккумулятор без всяких правил, ставлю, проделываю процедуру - всё O.K. Вот так было. Не знаю поможет ли мой рассказ, но посчитал нужным поделиться. Удачи всем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...