Прошу помощи, мошина стоит уже 3 месяца.
Машина:
Land Rover Range Rover
1997 год выпуска
2,5 DTS (P38 Diesel Engine)
пригнан из Бельгии
Ситуация:
езжу на Пегасе уже 3 года, осенью приехал к родственникам 100км от дома, остановился, закрыл машину, через час решил перегнать - не заводится.
Разборка на месте показала что нет подачи топлива (диз.топливо) к форсункам, насос в баке исправно качает топливо к ТНВД, клапан отсечки напряжением питается, при снятии работает без заеданий (правда щелчка когда вкручен не слышно), топливо при включении и откручивании штуцера обратки течет.
На панели приборов никаких сообщений.
Притянули домой, стоял долго, с подключенным аккумулятором и без - итог - без изменений.
"Специалисты" в городе (помоему перебрал всех) отказываются даже тестировать этот тип двигателя...
Поиски:
на разных форумах читал про рассинхронизацию блоков, но ответов так и не нашел, за исключением девайса за 200$ (без достваки) и гарантии, что спасет ситуацию.
Подсказали поинтересоваться у вас - поиск не привел к нахождению темы по данной проблеме (возможно не так вводил поисковые запросы на вашем форуме)
нашел, скачал и установил программы для чтения данного двигателя (типа CarSoft и OBD-1260), но еще не спаял K-Line адаптер чтобы проверит.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста направление моего дальнейшего движения (желательно своими силами, т.к. сервисы в родной Беларуси оставляют желать лучшего - делают, денег берут, а потом приезжаешь снова..., а тянуть его в Польшу просто не реально в нынешней ситуации)
Заранее благодарю за любую помощь
P.S. Уважаемые модераторы, прошу строго не судить, если не правильно выбрал форум - перекиньте пожалуйста тему в соответствующий.