Перейти к содержанию

Январь 5.1 коррекция софта J5v05N35


Рекомендуемые сообщения

Господа ТЮНЕРЫ! Не будет ли кто любезен подправить мою софтину:

1. Провал по акселератору первые пару минут прогрева, примерно до 35-40градусов по температуре тосола увеличить порцию ускорительного насоса на холодной)

2. не комфортное (не мягкое, с рывком вперёд) возобновление подачи топлива после режима отключения (ПХХ)

3. и собственно само вообновление подачи, ФАКТИЧЕСКИ примерно на 1000об/мин невзирая ни на какие таблички или констаны.

J5v05N35_v00.rar

Ссылка на комментарий

А что "турбояма" видна уже в бинарнике? :choooo: Атмосферник 2,3л 8кл степень сжатия около 9.3-9.5 Тачка ездит хорошо, расход в норме, ЛЯМБДА нормально шевелится там где ей сказали,

Базовая комплектация датчиков, т.е. как-бы ничего выдающегося.

Изменено пользователем kettly
Ссылка на комментарий

А что "турбояма" видна уже в бинарнике? :choooo: Атмосферник 2,3л 8кл степень сжатия около 9.3-9.5 Тачка ездит хорошо, расход в норме, ЛЯМБДА нормально шевелится там где ей сказали,

Базовая комплектация датчиков, т.е. как-бы ничего выдающегося.

Надо поправку ЦН откатать для начала. Ищи способ как это сделать.

Ссылка на комментарий

Братцы! Не заморачивайтесь! Эта прога едет абсолютно нормально, ну пусть не на 5+ но на твёрдую пятёрку она едет. Для увеличения порции по дросселю на холодной и ездить не нужно, это довольно быстро проходит и практически не мешает, нужно знать какая константа и карта на это влияют, по рывку при возобновлении ну увижу скачок угла зажигания вперёд, как я понимаю или уменьшить скорость изменения или выставить правильную цифру куда ему скакать, а по возобновлении это вообще непонятный глюк софта или я чего-то не понимаю: на блоке Январь 7.2 с моими базовыми картами происходит тоже самое - возобновление примерно на 1000-1100. Так что если можно "покрутите" только те "ручки" которые я прошу, на остальное просто не обращайте внимание.

Ссылка на комментарий

Есть первые результаты по первой пробе:

-провал по акселератору на холодной: сложно отследить изменения, проявляется только на холодной и быстро проходит, нужно поверять хотя-бы при нуле, а в гараже +7-8, пока не тестировалось досконально.

-выход из ПХХ: более внимательное изучение и замечено что выше примерно 2000-2300 всё плавно и мягко, а вот чем ближе к точке

возобновления (она осталась примерно на месте = 1050-1100) тем ощутимее рывок. Пока только один тестовый заезд показал что

рывок стал несколько мягче (может так хотелось :uguaga: ) Понимаю что нужно прокатится со сканером и посмотреть угол и думаю всё станет ясно в какую сторону двинуть угол.

Так что с этим неудобством всё упирается в точку возобновления топлива после ПХХ по оборотам: почему так низко вопреки

калибровкам проги? Если поднять хотя-бы до 1500-1600 вопрос не комфортного рывка после ПХХ практически отпадёт.

Мож кто изучал это явление? Может это глюк софта *N35? Может есть какая-то неявная калибровка влияющая на эту цифру?

Ссылка на комментарий

Есть первые результаты по первой пробе:

-провал по акселератору на холодной: сложно отследить изменения, проявляется только на холодной и быстро проходит, нужно поверять хотя-бы при нуле, а в гараже +7-8, пока не тестировалось досконально.

-выход из ПХХ: более внимательное изучение и замечено что выше примерно 2000-2300 всё плавно и мягко, а вот чем ближе к точке

возобновления (она осталась примерно на месте = 1050-1100) тем ощутимее рывок. Пока только один тестовый заезд показал что

рывок стал несколько мягче (может так хотелось :uguaga: ) Понимаю что нужно прокатится со сканером и посмотреть угол и думаю всё станет ясно в какую сторону двинуть угол.

Так что с этим неудобством всё упирается в точку возобновления топлива после ПХХ по оборотам: почему так низко вопреки

калибровкам проги? Если поднять хотя-бы до 1500-1600 вопрос не комфортного рывка после ПХХ практически отпадёт.

Мож кто изучал это явление? Может это глюк софта *N35? Может есть какая-то неявная калибровка влияющая на эту цифру?

что бы удостоверится в виновности ПХХ - вруби "Признак постоянного включения топлива" во "Флагах комплектации". А то мож зря ты на него наговариваеш

Изменено пользователем monstr
Ссылка на комментарий

Прежде чем обращаться к тюнерскому сообществу такие не сложные "штуки" проверены в первую очередь - явление рывка связано именно с возобновлением подачи топлива после ПХХ и чем ниже при этом обороты тем ощутимее. Это неприятное явление исключается полностью отключением ПХХ (Признак постоянного включения.... ) или поднятием скорости разрешения выше 50км/ч

Ссылка на комментарий

Если доктор пытается заглянуть под хвост - это коровий ДОХТОР, а не человеческий. Может кому-то нужно посмотреть на цвет выхлопной трубы чтобы понять почему выход и ПХХ на 1000 а не как указано в программе? Есть фотик 12мегапикс, что нужно сфоткать?

Ссылка на комментарий

Так попробуй.

В переходном режиме дёргается как припадочная (срыв смеси по бедности), так нельзя: если хоть одна из трёх коррк-й GTC = нулю её нужно выключить в комплектации иначе испортит всю картину, если переходный режим обнулить (так иногда делают) тогда может и не будет дёргаться.

 

такую попробуй комбинацию

Здесь по рывку особо ничего не поменялось, естественно значения поднялись как в калибровке. Наконец-то сам разобрался как рулится это грёбаное возобновление: табличные значения отключения/включения топлива работают только ниже значения скорости разрешения (недобрый придумал такое название :nhl_checking: ) это значить что топливо включается на 1000 если скорость выше скорости разрешения, вот и получается что на второй включается как положено в константе а на третей на 1000, поставил 40км/ч и с рывком явно полегчало - теперь гораздо мягче, потому что на третей включается на 1800.

Огромное спасибо всем неравнодушным, это Революция у всех одна а GTC по GBC и ПХХ у каждого своё :friends: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В переходном режиме дёргается как припадочная (срыв смеси по бедности), так нельзя: если хоть одна из трёх коррк-й GTC = нулю её нужно выключить в комплектации иначе испортит всю картину, если переходный режим обнулить (так иногда делают) тогда может и не будет дёргаться.

 

 

Здесь по рывку особо ничего не поменялось, естественно значения поднялись как в калибровке. Наконец-то сам разобрался как рулится это грёбаное возобновление: табличные значения отключения/включения топлива работают только ниже значения скорости разрешения (недобрый придумал такое название :nhl_checking: ) это значить что топливо включается на 1000 если скорость выше скорости разрешения, вот и получается что на второй включается как положено в константе а на третей на 1000, поставил 40км/ч и с рывком явно полегчало - теперь гораздо мягче, потому что на третей включается на 1800.

Огромное спасибо всем неравнодушным, это Революция у всех одна а GTC по GBC и ПХХ у каждого своё :friends: .

зачем ХХ так занизили --двигателю тяжелей выйти из режима ХХ

post-44465-0-55108900-1328567401_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так что - есть предложение поставить 2000-2500 и в ХХ не заходить, чтобы не тяжело было выходить? Это не ВАЗ и двигатель ровно и без вибрации работает на 450-500 оборотах. Да и причём здесь ХХ если речь шла о ПХХ, я давно решил и забыл про эту проблему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...